УХОД ЗА СТАРТЕРНЫМИ АККУМУЛЯТОРНЫМИ БАТАРЕЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

  Главная       Учебники - Краны      ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

§ 41. УХОД ЗА СТАРТЕРНЫМИ АККУМУЛЯТОРНЫМИ БАТАРЕЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

 



Хранение батарей. Новые, не бывшие в употреблении аккумуляторные батареи хранят в сухих помещениях при температуре не ниже +5°С и не выше +35°С. Батареи устанавливают на стеллажах в один ряд, в нормальном положении выводными клеммами на расстоянии не менее 1 м от отопительных батарей и других нагревательных устройств. Прямые солнечные лучи не должны попадать на батареи.

Пробки батарей должны быть плотно ввинчены, герметизирующие детали (уплотнительные диски, резиновые шайбы) не

должны удаляться. Выводные клеммы батарей должны быть смазаны вазелином.

Максимальный срок хранения батарей в сухом виде — от одного до трех лет в зависимости от материалов сепараторов. По истечении максимального срока хранения новых батарей без электролита их необходимо привести в рабочее состояние, т. е. залить электролитом и зарядить.

Батареи, бывшие в эксплуатации даже незначительное время, перед установкой на хранение следует полностью зарядить, уровень и плотность электролита довести до нормальных значений, установить пробки на место в крышки бачков, поверхность батарей насухо протереть, выводные клеммы и межэлементные соединения очистить от грязи и окислов и смазать вазелином. Залитые электролитом батареи, находящиеся на хранении, ежемесячно подзаряжают и 1 раз в три месяца подвергают контрольно-тренировочному циклу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..