Система охлаждения двигателей железнодорожных кранов. Ремонт

  Главная       Учебники - Техника      ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

§ 33. РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

 

 

 

Система охлаждения двигателей железнодорожных кранов. Ремонт

 

 

 

 

Система охлаждения. Радиаторы при ремонте промывают раствором каустической соды и воды для полного удаления накипи и проверяют состояние трубок и коробок. Для этого герметически закрывают входные и выходные отверстия, помещают радиатор в ванну с водой и в него накачивают воздух до избыточного давления 0,5—1 кгс/см2. По пузырькам выходящего воздуха определяют места течи трубок и коробок. Ремонт сводится к замене неисправных трубок, правке вмятин коробок и заделке трещин или пробитых отверстий. После замены трубок и устранения других неисправностей радиатор испытывают давлением воды или сжатого воздуха. Проверяют также работу термостата.

У водяных насосов изнашиваются вал, ротор, втулка, подшипники. Вал и ротор ремонтируют наваркой изношенных мест с последующей механической обработкой. Изношенные втулки заменяют новыми.

Вентиляторные шкивы, имеющие трещины, ремонтируют сваркой. Поломанные или имеющие трещины крылья вентилятора заменяют. После ремонта вентилятор должен быть отбалансирован.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..