Втулки двигателей железнодорожных кранов. Ремонт

  Главная       Учебники - Техника      ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

 

§ 33. РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

 

 

 

Втулки двигателей железнодорожных кранов. Ремонт

 

 

В процессе работы поверхности втулок изнашиваются вследствие трения поршневых колец о стенки и от газовой коррозии. В результате образуются овальность и конусность втулок и увеличивается диаметр. Увеличение зазора между стенками втулки и поршнем сверх допустимого приводит к повышенному расходу масла, топлива и падению мощности двигателя.

Величину износа втулок определяют специальным индикатором. Для определения овальности диаметр замеряют на расстоянии 40—50 мм от верхней кромки по двум противоположным плоскостям — наибольшего и наименьшего износа. Разность этих диаметров показывает среднюю величину овальности. Для определения конусности измеряют диаметры в верхней и нижней частях втулки.

Изношенные втулки заменяют новыми. Возможно также, если это предусмотрено техническими условиями для данного типа двигателя, производить расточку и перешлифовку втулок до следующего ремонтного размера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..