Головка блока двигателей железнодорожных кранов. Ремонт

  Главная       Учебники - Краны      ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

 

§ 33. РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

 

 

 

Головка блока двигателей железнодорожных кранов. Ремонт

 

 

 Головка блока может также иметь трещины в стенках, коробление плоскости прилегания к блоку цилиндров, износ поверхностей клапанных гнезд.

При наличии трещин в камере сжатия, на поверхности прилегания к блоку, проходящих через отверстия, головка блока бракуется.

Трещины в стенках водяной рубашки ремонтируют сваркой. Сварка применяется газовая и электрическая.

При газовой сварке блок предварительно нагревают до температуры 600—700°С, а после сварки медленно охлаждают. Электросварку можно производить электродами из монель-металла или медно-стальными.

Поверхность прилегания головки к блоку цилиндров должна быть плоской, без задиров и забоин, для чего плоскости проверяют по краске, а дефекты устраняют шлифованием или пропиливанием и шабровкой.

После ремонта головку испытывают гидравлическим давлением 4 кгс/см2 в течение 5 мин, при этом не должно быть течи воды и отпотевания стенок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..