УХОД ЗА ДИЗЕЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

  Главная       Учебники - Краны      ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

ГЛАВА VII ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

 


§ 26. УХОД ЗА ДИЗЕЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

 



Для нормальной работы дизеля необходимо обеспечить за ним надлежащий уход, причем в первую очередь за такими сложными и ответственными узлами, как шатунно-кривошипный и распределительный механизмы, и системами смазки, охлаждения и др.

Правила и приемы ухода для различных двигателей сходны между собой; некоторые особенности в уходе за двигателями, вызванные различием в их конструкции, изложены в специальных инструкциях.

IIIатунно-кривошипный и распределительный механизмы. В процессе работы двигателя детали шатунно-кривошипного и распределительного механизмов в результате трения подвергаются постепенному естественному износу. Это приводит к нарушению нормальных зазоров в соединениях, вследствие чего повышаются ударные нагрузки, появляются шумы и стуки в механизмах, снижается мощность двигателя, ухудшается его запуск, увеличивается расход топлива и смазки. Если своевременно не предупреждать и не устранять возникающие неисправности и износы, то это может привести к порче механизмов.

Разбирать механизмы двигателя для ремонта следует в закрытом помещении, где нет пыли и грязи. Перед разборкой двигатель должен быть хорошо очищен, перед сборкой детали должны быть промыты, а поверхности трения смазаны.

Разбирать механизмы следует только при необходимости и в установленные сроки. Нужно помнить, что всякая разборка влечет за собой изменение взаиморасположения приработавшихся друг к другу деталей, что может вредно влиять на дальнейшую их работу, особенно если сборка произведена недостаточно тщательно. Разбирают и собирают механизмы в порядке, установленном инструкцией для того или иного типа двигателя.

Чтобы не допустить повреждений трубопроводов высокого давления, при снятии с двигателя на них немедленно ставят предохранительные пробки и колпачки. Такие же пробки и колпачки ставят на штуцера форсунок и секции топливного насоса.

Гайки крепления головок цилиндров отвинчивают и крепят в шахматном порядке и постепенно. Гайки болтов, шатунов, шпилек крепления крышек коренных подшипников и другие крепят ключами с использованием рычагов, имеющих необходимую длину плеча, или динамометрическими ключами и в определенной последовательности, установленной для каждого типа двигателя.

Уход за кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмами на работающем двигателе сводится в основном к своевременному и правильному креплению болтовых соединений, применению топлива и смазки надлежащего качества, к контролю за поступлением смазки и недопущению перегревов и длительной перегрузки двигателя, периодической проверкой и регулировкой зазоров в клапанах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..