§ 25. ПРИВОД КРАНОВ ОТ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ
Двигательный привод крана КДВ-15п
На рис. 62 показан одно двигательный привод крана КДВ-15п
(модернизированный кран ПК-ЦУМЗ-15), на котором взамен
паросиловой установки смонтирован автомобильный двигатель
ЗИЛ-164.
Двигатель 3 с коробкой передач установлен на отдельной раме 4,
расположенной поперек продольной оси поворотной рамы.
Посредством цепной муфты 5 выходной вал коробки передач соединен
с выходным валом промежуточного редуктора 6, который
предназначен для получения необходимого направления вращения
главного вала крана и регулировки натяжения четырехрядной цепи.
Натяжение цепи регулируется тем, что редуктор б укреплен
подвижно и может поворачиваться вокруг оси первичного вала и
фиксироваться винтом 1
В связи с установкой двигателя на кране
смонтировано необходимое для его работы оборудование:
аккумуляторная батарея 2, радиатор 20, бак топливный 13 с
топливопроводом 16. Имеющийся на двигателе компрессор 18
использован для оборудования крана пневмоуправлением. Для этого
на кране поставлены малый ресивер 19, масловлагоотделитель 17 и
основной ресивер 14 с воздухопроводом 13, подводящим сжатый
воздух к пульту управления.
В связи с тем что снятое с крана оборудование по своему весу
значительно превышает вновь установленное, в задней части
поворотной рамы на месте зольника котла заложены дополнительные
противовесы, восстанавливающие устойчивость крана.
|