колеса должен заходить на камень покоя на 0,20 0,25 мм. Конец
золотой пружинки должен выходить за конец ходовой пружины на
0,35 ~ 0,40 мм. Зазор между зубцом ходового колеса и импульсным камнем
должен быть в пределах 0,04 0,07 мм;
14) проверяют зазоры;
Вал улитки в отверстии платины должен иметь радиальный зазор в пределах
0,015 -f 0,03 мм, осевой зазор — 0,08 — 0,12 мм.
Вал барабана в отверстиях барабана должен иметь радиальный зазор в
пределах 0,02 ~ 0,04 мм.
15) зацепляют за барабан и наматывают на него цепь
Галля, а другой конец зацепляют на улитке;
16) подзаводят заводную пружину на десять зубцов храпового колеса вала
барабана;
17) надевают шайбу, фланец на вал улитки и во фланец улитки вставляют
пробковую шайбу;
18) переворачивают механизм циферблатом вверх;
19) ставят минутный и вексельный трибы с колесом и часовое колесо;
20) напрессовывают на выступающий конец вала улитки триб счетчика
завода;
21) устанавливают колесо счетчика завода на его ось;
22) устанавливают и привертывают винтами циферблат;
23) закрепляют стрелки (секундную, часовую, минутную и счетчика
заводки);
24) ставят в корпус механизм хронометра, навинчивают ободок со стеклом
на корпус;
25) устанавливают в карданном подвесе хронометр.
Следует отметить, что в условиях часовых мастерских ремонт
хронометра не может быть выполнен с соблюдением необходимой гарантии
точности хода.
Для проверки хронометров требуется специальная аппаратура, не имеющаяся
в часовых мастерских, а точность их хода подтверждается специальным
аттестатом, право утверждения которого имеет лишь ограниченный круг
выделенных для этой цели организаций.