Объем работ по техническому обслуживанию
ходового устройства должен быть не менее установленного для базового
шасси действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава автомобильного транспорта.
ЕО. Осматривают ходовую часть и выявляют ее наружные ‘повреждения :
проверяют состояние нижней и верхней рам, буксирного устройства, рессор,
колес, шин, номерных знаков, запасного колеса, выносных опор;
визуально устанавливают герметичность заднего моста и гидрооборудования,
при необходимости ликвидируют течь масла.
ТО-1. Проверяют затяжку гаек колес и шпилек полуосей, подвески,
стремянок рам, выносных опор; осматривают шины и контролируют давление
воздуха в них; удаляют посторонние предметы, застрявшие в протекторе
шин, башмаках выносных опор; проверяют действие выносных опор.
ТО-2. Проверяют исправность гидроцилиндров выносных опор, задних мостов
и подвески; регулируют подшипники трансмиссии, редукторы приводных
мостов, рулевые тяги; проверяют люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых
соединений, поворотных балках выносных опор и при необходимости
устраняют выявленные люфты; устанавливают геометрическую схему рам и
правильность их расположения относительно друг друга и балок мостов;
регулируют схождение и проверяют состояние дисков колес, взаимное
расположение рессор подвески, трубопроводов гидрооборудования; смазывают
ходовую часть согласно карте смазки.
СО. Проверяют установку, крепление и действие фар, при необходимости
регулируют направление светового потока фар, снимают ступицы колес и
промывают их керосином, закладывают свежую смазку в места сочленения
деталей, меняют масло в гидрооборудовании выносных опор и выключателя
подвески.