Vaderstad Carrier CR 925-1225 универсальный дисковый культиватор. Руководство по эксплуатации

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Vaderstad Carrier CR 925-1225 универсальный дисковый культиватор. Руководство по эксплуатации

 

 

 

Carrier Серия CR 925-1225 902592-ru

27.04.2012 3

No. изделия 9988-

 

 

 

1 Правила техники безопасности

11 Перед началом эксплуатации машины.................................................. 7

12 Предупредительные таблички ............................................................. 8

13 Прочие меры техники безопасности ..................................................... 9

14 Табличка агрегата ............................................................................ 12

15 Перемещение машины, когда она не подсоединена к трактору ............ 13

2 Инструкции и регулировка

21 Сцепка и расцепка машины............................................................... 17

22 Осмотр буксирной петли орудия ........................................................ 18

23 Транспортный фиксатор и угол схождения колёс ................................ 19

24 Перевод в транспортное положение, поз. 1-6 ................................... 20

25 Перевод в рабочее положение, поз. 6-1 ........................................... 20

26 Проверка сцепного устройства трактора ............................................ 22

27 Регулировка высоты буксировочной проушины ................................... 22

28 Регулировка гидравлической системы раскладывания ......................... 23

29 Регулировка скребков ...................................................................... 24

210 Регулировка ограничителя глубины ................................................... 26

211 УГоризонтальное выравнивание переднего орудия ............................ 26

212 Регулировка рабочей глубины дисков ................................................ 27

213 Система Disc .................................................................................... 28

214 System Disc-Crossboard (CR 925) ....................................................... 33

215 Инструкции по движению с машиной ................................................. 34

216 Гидравлический тормоз .................................................................... 35

217 Пневматический тормоз .................................................................... 38

3 Уход и техническое обслуживание

31 Инструменты .................................................................................... 42

32 Периодическое техническое обслуживание ........................................ 43

33 Обслуживание дискового блока катка, стального уплотнителя ............. 46

34 Замена уплотнения в гидравлическом цилиндре, используемом

для регулирования рабочей глубины передних орудий ....................... 47

35 Спуск воды и грязи из гидравлической системы передних орудий ........ 47

36 Прокачка раскладывающих гидроцилиндров ...................................... 47

37 Замена дисков ................................................................................. 48

38 Замена ступицы диска ...................................................................... 48

4 Схема гидравлической системы

5 Технические данные

51 Carrier со стальными кольцами .......................................................... 51

52 Carrier с резиновыми кольцами (CR 1225) .......................................... 51

 

 

ВВЕДЕНИЕ



Приспособление типа Vaderstad Carrier состоит из трех секций (модель CR 925) или пяти секций (модель CR 1225) переставляемых катковых дисков со скребками. Аппараты модели Carrier 925 оборудованы системой System Disc-Crossboard. Аппараты модели Carrier 1225 оборудованы системой System Disc.

Благодаря гидравлической системе, машина может легко и быстро переводиться из рабочего положения в транспортное и наоборот. Рабочая глубина переднего орудия регулируется гидравлической системой.

Приспособление типа V^derstad моделей Carrier 1225. оборудованное системой System Disc, представляет собой универсальную машину для интенсивного, неглубокого корчевания. Два ряда изогнутых дисков разрезают солому и другие остатки растительности и смешивают всё это с почвой, выравнивая её поверхность. Carrier Disc эффективно обрабатывает почву на глубине до 10 см. Для достижения оптимального смешения фунта, ведите машину на стабильной скорости 12-14 км/ ч.

Машины Carrier, оборудованные системой System Disc, не предназначены только для корчевания. Эта машина также успешно выполняет и другие функции, такие как выравнивание, подготовка и уплотнение вспаханной почвы, нормальное укатывание и подготовка мелкого семенного ложа, что делает его универсальным инструментом для различных вариантов применения в любом фермерском хозяйстве.

Машина типа Vflderstad Carrier 925, имеющая System Disc-Crossboard, представляет собой универсальный инструмент для интенсивного неглубокого корчевания, культивации вспаханных полей и т.д. Так как относительно большой вес приспособления может привести к проносу роликом почвы, System Disc-Crossboard не подходит для культивации легких почв. К тому же, при работе на легких почвах существует опасность возникновения повышенной нестабильности.

Два ряда изогнутых дисков в блоке Disc измельчают солому, собирают остатки и смешивают солому с почвой с образованием ровной поверхности. Диски эффективно обрабатывают посвенный слой толщиной до 10 см. Для достижения оптимального смешения грунта, ведите машину на стабильной скорости 12-14 км/ ч.

К тому же, Crossboard позволяет осуществлять выравнивание, культивацию и прессование вспаханных полей с ранее обработанной почвой. Гидравлическое управление углом культивации дополняется устройством механической регулировки для выполнения быстрой вертикальной регулировки в соответствии с задачей и рабочими условиями. 

 

1 Правила техники безопасности

1.1 Перед началом эксплуатации машины


Л ! Всегда обращайте внимание на текст и иллюстрации, обозначенные этим символом!
! Эта машина предназначена для уплотнения/подготовки почвы на сельскохозяйственных угодьях. Научитесь правильно и безопасно её обслуживать. Машина может быть опасной, если попадет в посторонние руки или будет обслуживаться небрежно. 

 

Предупредительные таблички

 

 

 

 

! Машину всегда следует ставить на стоянку на ровной и прочной поверхности. Блок катковых колец центральной секции должен быть опущен до земли. См. “Рисунок 1.7”.

! Перед подсоединением гидравлических шлангов, следует проверить чистоту и отсутствие грязи как на вставляемых штуцерах быстроразъемных муфт, так и в гнездах трактора.

! Перед началом движения, следует проверить, что все болты и гайки надёжно затянуты.

! Для обеспечения высокого уровня качества работы и безопасности эксплуатации машины, используйте только оригинальные запасные части от фирмы Vaderstad. При использовании запасных частей других производителей, гарантия утратит силу, и претензии приниматься не будут.

! Никогда не разбирайте дисковый блок катка со стальными кольцами. Диски блока прижаты друг к другу с силой 4 тоны, и при попытке разборки блока существует большая опасность получения травмы. Так как для проведении этой работы необходимы специальные инструменты, пожалуйста, свяжитесь с дистрибьютором при необходимости произведения разборки.

! Пожалуйста, заметьте, что неправильное проведение сварочных работ может стать результатом серьёзных телесных повреждений или привести к смертельному исходу. Если у Вас возникли сомнения, мы настоятельно рекомендуем обратиться в сертифицированную мастерскую для выполнения сварочных работ.

 

 

! Данная машина оборудована шинами, допускающими максимальную скорость 40 км/ч при движении но твёрдым просёлочным дорогам. Соблюдайте местные ограничения скорости.

! Эта машина имеет значительную незакрепленную массу, что может стать причиной начала раскачивания при движении по ухабистым дорогам. Движение со слишком высокой скоростью по ухабистым дорогам представляет собой значительную нагрузку на всю машину. При движении но неровной или находящейся в плохом состоянии поверхности уменьшите скорость в соответствии с дорожными условиями! На повреждения, полученные в результате неосторожной транспортировки, гарантия не распространяется.

! Следует всегда помнить о том, что эта машина очень тяжелая и, как результат, она удлиняет тормозной путь.

! Никогда не пренебрегайте безопасностью даже в случае спешки.

! Перед транспортировкой по дорогам общественного назначения, следует удалить куски грязи, которые могут отпасть, как от транспортного средства, так и от самой машины.

! Следует использовать фонари приспособления в соответствии с местными правилами дорожного движения. Для дорожного транспорта, обязательно установите фонари как указано на “Рисунок 1.9м. Во время нолевых работ, разместите фонари как указано на “Рисунок 1.10”.

 

 

В Серийный номер производителя

(При заказе запасных частей и в случае предъявления требований по гарантийному или иному обслуживанию всегда указывайте серийный номер.)

С Год изготовления

D Рабочая ширина

Е Ширина при транспортировке

F Собственный вес базового агрегата

G Максимальный общий вес

Н Максимальная допускаемая нагрузка

I Максимально допускаемая нагрузка на ось

J Максимальная стыковочная нагрузка (на сцспку трактора)

! Пожалуйста, смотрите “5 Технические данные” на стр. 51.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24 Перевод в транспортное положение, поз. 1-6

ПРИМЕЧАНИЕ!Перевод в транспортное положение должен выполняться на ровной площадке. Не допускайте бокового наклона машины.

1:

Включите нейтральную передачу или выжмите педаль сцепления. Не включайте рабочий или стояночный тормоз.

Поднимите передние орудия! Убедиться, что пальцы в быстроразъемных соединениях передних орудий находятся на своих местах. Сложите борону для соломы (если она установлена). См. раздел “2.13.3 Борона для соломы (опция CR 1225)" на стр. 30

2-3-4:

Поднимите машину полностью назад.

5-6:

Медленно продвигайте трактор вперед. Тогда боковые секции сложатся вместе назад и зафиксируются автоматически. Теперь машина готова к транспортировке.
25 Перевод в рабочее положение, поз. 6 -1

ПРИМЕЧАНИЕ!Перевод в рабочее положение должно выполняться на ровной площадке. Не допускайте бокового наклона машины.

6:

Проедьте вперед и остановитесь. С помощью гидравлической системы опустите/ центральную секцию на землю. Одновременно откроется транспортный фиксатор.

5-4-3:

Медленно продвигайте трактор назад до тех пор, пока машина не раскроется полностью. 2-1:

Включите нейтральную передачу и опустите машину вперед. Удерживайте рычаг гидравлической системы в положении до тех пор, пока шток складывающего цилиндра не будет полностью выдвинут. Теперь машина переведена в рабочее положение. Разложите борону для соломы (если она установлена). См. раздел “2.13.3 Ворона для соломы (опция CR 1225) ” на стр. 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Замена уплотнения в гидравлическом цилиндре, используемом для регулирования рабочей глубины передних орудий

А С помощью ключа с крючком (В) открутите и вытащите направляющую (А) штока гидроцилидра.

В Вытащите шток цилиндра. Замените уплотнения.

Обязательно убедитесь в том, чтобы уплотнения были установлены правильной стороной.

С Проверьте, нет ли царапин на поверхности поршня (С).

D Сборка проводится в обратной последовательности.

Проверьте пальцем, не имеют ли сливные отверстия острых краев. При необходимости обработайте края абразивным полотном.

Перед сборкой тщательно промойте цилиндр. Установите цилиндр на машину. См. раздел “4 Схема гидравлической системы ” на стр. 49, в котором описывается установка цилиндров в заданное положение, а затем прокачайте гидравлическую систему. См. раздел “3.5 Спуск воды и грязи из гидравлической системы передних орудий" на стр. 47.

35 Спуск воды и грязи из гидравлической системы передних орудий

При спуске воды и грязи из гидравлической системы, не обязательно отсоединять какие-либо соединения, поскольку для этой цели используется гидравлическая система трактора. ! Выдвиньте штоки цилиндров до их концевых положений полностью подняв. Некоторое время удерживайте гидравлический рычаг на тракторе в гаком положении, при котором масло постоянно вдавливается в цилиндры (в течение примерно 10-15 секунд во время ежедневного спуска, и примерно в течение 1-2 минут после технического обслуживания гидравлической системы). После заполнения маслом первого цилиндра масло начнёт через клапан перелива поступать во второй и т.д. См. также раздел и4 Схема гидравлической системы " на стр. 49.

3.6 Прокачка раскладывающих гидроцилиндров

Для прокачки раскладывающих цилиндров несколько раз передвиньте штоки поршней между их внешним и внутренним конечным положением, пока не будет выпущен весь воздух. При прокачке цилиндров они, конечно же, уже должны быть установлены на машину!

 

 

3.7 Замена дисков
Убедитесь в том, что передние орудия установлены должным образом на прочных опорах. При замене дисков следует воспользоваться ключом с трещоткой, а еще лучше гайковертом. Зафиксируйте диск с помощью куска дерева, чтобы предотвратить его проворачивание. Диски имеют острые края, поэтому необходимо пользоваться защитными рукавицами! Заверните головки шарнирные болты с моментом 105 Нм.

 

Замена ступицы диска

ПРИМЕЧАНИЕ!Необходимо убедиться, что передние орудия опираются должным образом на крепкие опоры. При возникновении необходимости в выполнении работы с подшипниками следует обеспечить чистоту рабочего места!
Разборка

Снять защитную крышку (А) и открутить гайку (В). Теперь можно снять подшипник с цапфы оси.

Установка новой ступицы

Установите ступицу и уплотнительное кольцо па цапфу оси, как показано на рисунке. Закрутите новую гайку и затяните с моментом затягивания 285 Нм. Установите новую защитную крышку.

 

 

 

Схема гидравлической системы

Схема гидравлической системы CR 925

 

 

 

Схема гидравлической системы CR 1225

 

 

 

 

 

5 Технические данные

5.1     Carrier со стальными кольцами

Таблица 5.1

Машина, модель, CR

925

1225

Рабочая ширина, дисков (м)

9.0

12.0

Рабочая ширина, стальными кольцами (м)

9.5

12.25

Транспортная ширина (м)

3.0

3.0

Высота (м)

4.0

4.0

Количество секций

3

5

 

 

 

Вес, включая диски и Crossboard (кг)

10000

 

Полный вес. трактор, включая диски и Crossboard (кг)

1900

 

 

 

 

Всс, включая диски и борону для соломы (кг)

 

12200

Полный всс, трактор, включая диски и борону для соломы (кг)

 

1100

Общий всс, борона для соломы (кг)

 

500

 

 

 

Шины

400/60x15,5"

400/60x15,5”

Класс прочности корда

14-слосв

14-слосв

Давление воздуха в шине, кп/см2

4.0

4.0

Давление воздуха в шине, кПа

400

400

52 Carrier с резиновыми кольцами (CR 1225)

Таблица 5.2

Машина, модель, CR

1225

Рабочая ширина, дисков (м)

12.0

Рабочая ширина, резиновыми кольцами (м)

12.25

Транспортная ширина (м)

3.0

Высота (м)

4.0

Количество секций

5

 

 

Всс, включая диски и борону для соломы (кг)

10800

Полный вес, трактор, включая диски и борону для соломы (кг)

900

Общий вес, борона для соломы (кг)

500

 

 

Шины

400/60x15,5"

Класс прочности корда

14-слоев

Давление воздуха в шине, кп/см2

4.0

Давление воздуха в шине, кПа

400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////