Первое техническое обслуживание (ТО-1) комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»

  Главная      Книги - с/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-10Б «Дон-1500Б» - инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

7.5

Первое техническое обслуживание (ТО-1) комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»



- проведите операции ЕТО;

- с помощью сжатого воздуха очистите от грязи и растительных остатков штекерные колодки, соединяющие между собой жгуты проводов комбайнов;

- во время очистки внимательно осматривайте колодки с целью выявления возможных повреждений их корпусов и убедитесь в надежности фиксации штекеров в гнездах колодок, выявленные дефекты устраните;

- проверьте силовые провода, подходящие к стартеру, генератору, к аккумуляторным батареям, на отсутствие потертостей, следов износа или повреждения изоляции;

- убедитесь в наличии и целостности резиновых защитных втулок в местах прохода проводов и жгутов через острые кромки деталей комбайна;

- проверьте надежность подключения проводов к датчикам двигателя и отсутствие их соприкосновения с выхлопным коллектором, корпусом турбокомпрессора, масляными насосами;
- проверьте надежность за-

крепления жгутов проводов на корпусе молотилки, подмоторной раме, под площадкой управления, на копнителе (приспособлении ПКН-1500Б, измельчителе-

разбрасывателе) ;

- очистите аккумуляторный ящик от растительных остатков, снимите защитные крышки с аккумуляторных батарей, очистите поверхность батарей от пыли и грязи; электролит, попавший на поверхность батарей, вытрите чистой ветошью, смоченной в десятипроцентном растворе кальцинированной со-ды;

- очистите вентиляционные отверстия в пробках;

- проверьте надежность крепления батарей и плотность контакта наконечников с выводами батарей;

- смажьте наконечники и выводы батарей любой консистентной смазкой;

- проверьте уровень электролита во всех банках и при необходимости долейте дистиллированной воды до требуемого уровня;

- очистите и промойте сапуны гидробака гидросистемы комбайна;

- проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачки системы тормозов и блокировки включения скоростей;

- смажьте узлы трения согласно таблице смазки;

- проверьте крепление и при необходимости подтяните крепление ведущих и ведомых колес к ступицам, деки домолачивающего устройства, крепление наконечников на выводах батарей;

- проверьте и при необходимости отрегулируйте разгружающий механизм подборщика или механизм уравновешивания жатки;

- проверьте внешним осмотром крепление наружных сборочных единиц и при необходимости подтяните резьбовые соединения;

- проверьте и при необходимости подтяните крепежные болты, соединяющие крышки и корпуса бортовых редукторов моста ведущих колес, а также болты крепления бортовых редукторов к балке моста;
болты должны быть затянуты с моментом, указанным в таблице 7;

- болтовые соединения

крепления бункера к молотилке подтянуть до необходимого момента затяжки, указанного в п. 7.9;

- проверьте и при необходимости установите нормальное давление воздуха в шинах колес ведущего и управляемого мостов;

- слейте отстой из фильтра грубой очистки;

- запустите двигатель, проверьте работу тормозов при движении на ровном участке и блокировку включения скоростей, механизмов управления и устраните отклонения.

- проверьте степень затяжки

креплений приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-

разбрасывателя) к молотилке, блока измельчителя к капоту приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-разбрасывателя), противорежущего устройства приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-

разбрасывателя) к корпусу приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-разбрасывателя) и при необходимости подтяните крепление;

 

- замените масло в бортовых редукторах и коробке диапазонов ведущего моста.

Для смены масла необходимо выкрутить из корпуса коробки диапазонов и из корпусов бортовых редукторов пробки. Предохраните шины от попадания масла. Очистите магниты на сливных пробках бортовых редукторов. Закрутите пробки в сливные отверстия коробки диапазонов и бортовых редукторов. Выкрутите пробки контрольных отверстий бортовых редукторов. Свежее масло заливайте через заливные отверстия до нижних кромок контрольных отверстий. Пробки контрольных и сливных отверстий затяните до достижения герметичности. Потеки масла вытрите ветошью.

Все обнаруженные дефекты должны быть устранены.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..