ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ - комбайн РСМ-10Б «Дон-1500Б»

  Главная      Книги - с/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-10Б «Дон-1500Б» - инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

5

ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ - комбайн РСМ-10Б «Дон-1500Б»



5.1 Общие положения


5.1.1 Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.

5.1.2 При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.

5.1.3 Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам. А .1.4 Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта «3» (рисунок 5.1) во избежание поломки управляемого моста при транспортировании комбайна своим ходом. Болты были вывернуты до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.

 

 

 

 

Рисунок 5.1 - Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге

 

 

 

5.1.5 Во избежание повреждений комбайна при скатывании его с платформы надо пользоваться тормозом.

5.1.6 В пределах территории пункта досборки допускается транспортирование комбайна буксированием на небольшие расстояния. Буксирование в этих случаях возможно как за ведущий, так и за управляемый мост. При этом гидросистема рулевого управления должна быть исправна и заполнена маслом.

Управлять комбайном при буксировании за ведущий мост (для чего на балке моста имеются специальные кронштейны с осями) необходимо плавным, без рывков вращением рулевого колеса с усилием от 10 до 20 кгс; при буксировании за управляемый мост жесткая сцепка должна быть соединена шарнирным механизмом с поворотными кулаками, обеспечивая синхронность поворота колес. Переезд комбайна через препятствия (бревна, рвы и т. п.) при буксировании не допускается. Скорость при буксировании на прямолинейных участках дорог не должна

 

превышать 7 км/ч, а на поворотах—3 км/ч. При буксировании комбайна рычаг переключения скоростей должен быть установлен в нейтральное положение.

5.1.7 Транспортирование комбайна своим ходом допускается, когда температура воздуха не ниже минус 5 °С; при этом необходимо соблюдать следующий порядок: запустить двигатель и при неподвижном комбайне прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 40-50 °С сначала при минимальной частоте оборотов коленчатого вала, затем обороты двигателя плавно поднять до номинальных, после чего можно начинать движение.
 

 5.1.8 Рекомендации по разгрузке жаток, отправляемых железнодорожными платформами: снимая жатку с железнодорожной платформы, необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие возможность повреждения и поломки деталей: механизма «качающейся шайбы» (далее - МКШ), пальцев шнека, пальцев и ножа режущего аппарата, боковин жатки. Стропить жатку следует за проушины, имеющиеся на переднем

брусе, и за левую скобу задней трубы согласно схеме стропления, приведенной на инструкционной табличке.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..