содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
3.2 Органы управления мотоблока Беларус-08Н,-09Н
Расположение органов управления мотоблоком показано на рисунках 2, 3.
Рисунок 2 - Мотоблок (вид справа)
1 - рычаг переключения передач; 2 - тяга механизма переключения передач;
Рычаг управления сцеплением 12 (рис.З) расположен на левом рычаге
рулевой штанги и служит для выключения и включения сцепления. При
нажатии на рычаг муфта сцепления выключается, а при отпускании рычага -
включается.
Рычаг реверса 7 (рис.З) установлен на пульте рулевой штанги с левой
стороны. Он имеет два положения: переднее по ходу мотоблока,
соответствующее получению 4 передач переднего хода, и заднее,
соответствующее получению 2 передач заднего хода (рис.4).
Рычаг переключения передач 8 (рис.З) установлен на пульте рулевой штанги
с правой стороны.
Для включения передач переднего хода переместите рычаг реверса вперед до
упора, а перемещением рычага 8 (рис.З) назад или вперед по ходу
мотоблока включите нужную передачу. Положение рычага переключения
передач показано на рис.4.
Для включения передач заднего хода переместите рычаг реверса назад до
упора, а перемещением рычага 8 вперед по ходу мотоблока включите I или
II передачу заднего хода. Положение рычага 8 при включении передач
заднего хода показано на рис.4 черным цветом.
Рисунок 3 - Мотоблок (вид сзади)
1 - гайка крепления рулевой штанги; 2 - рычаг включения блокировки; 3 -
тяга механизма включения блокировки дифференциала; 4 - тяга реверса; 5 -
рычаг включения ВОМ; 6 - штанга рулевая; 7 - рычаг реверса; 8 - рычаг
переключения передач; 9 - рычаг управления подачей топлива; 10 -
рукоятка блокировки дифференциала; 11 - трос механизма управления
сцеплением; 12 - рычаг управления сцеплением; 13 - кнопка аварийной
остановки двигателя; 14 - скоба прицепная; 15 - сцепка ВОМ; 16 -
шкворень; 17 - чека; 18 - болт натяжения оболочки троса; 19 - рычаг
реверса
Рисунок 4 - Схема включения передач и блокировки
дифференциала
Рычаг включения ВОМ 5 (рис.З) установлен на корпусе
трансмиссии. Он имеет два положения: переднее - «ВОМ включен», заднее -
«ВОМ выключен».
Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газом)
9 (рис.З) закреплен на правом рычаге рулевой штанги. Правое по ходу
мотоблока положение рычага соответствует максимальным, а левое -
минимальным оборотам двигателя.
Рукоятка управления блокировкой дифференциала 10 (рис.З) установлена на
пульте рулевой штанги. Переднее положение рукоятки соответствует
включенной блокировке, а заднее положение - выключенной блокировке
дифференциала (рис.4).
Примечание - При работе на реверсе (например, с косилкой) функции рычага
переключения передач и реверса меняются и их положения при включении
передач переднего или заднего хода не будут соответствовать положениям,
показанным на рис.4. Переоборудование мотоблока для работы на реверсе
приведено в 6.8.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|