содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
3 Устройство и работа мотоблока Беларус-08Н,-09Н
Общие сведения об устройстве мотоблока Беларус-08Н,-09Н
Мотоблок (рис.1 - 3) - одноосное двухколесное шасси, состоящее из
четырехтактного одноцилиндрового двигателя, силовой передачи и
реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты
сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой
передачи, включающий муфту сцепления. Коробку передач, главную передачу,
шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные
передачи и вал отбора мощности.
Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены
пневматическими шинами.
Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.
Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений
предусмотрена специальная сцепка.
На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на
которой расположены органы управления мотоблоком.
Топливный бак установлен на двигателе.
Рисунок 1 - Мотоблок (вид слева)
1 - двигатель; 2 - силовая передача; 3 - топливный бак; 4 - рулевая
нгганга; 5 - колесо; 6 - груз; 7 - подножка
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|