Регулировка рабочего хода ручек управления распределителем комбайнов Колос, Нива, Сибиряк

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Справочник по комбайнам «Нива», «Колос», «Сибиряк» — 2-е изд (Шаткус Д. И.) - 1979 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 


Регулировка рабочего хода ручек управления распределителем комбайнов Колос, Нива, Сибиряк

 



На комбайнах «Нива» и «Колос» ручки управления распределителем 1 (рис. 52) размещены на правой панели кабины и соединены с распределителем, расположенным на боковине- зернового бункера, регулируемыми тягами. Изменением длины тяг устанавливают ручки в положение, обеспечивающее полный ход штоков в ту я другую сторону от нейтрального положения.

крана. В случае нечеткой работы крана поступают так. Устанавливают рукоятку б в среднее положение, при этом шарик 5 должен войти в среднюю лунку кольца 4. Отсоединяют трубопровод от штуцера 9 и вывертывают этот штуцер. Разъединяют фланцы 2 к 3, вытащив предварительно соединительный болт 7. Вращением нижнего фланца 2 устанавливают кран 1 так, чтобы штырь диаметром 7,5 мм, пропущенный через отверстие, из которого вывернут штуцер 9, вошел в продольный паз крана. Удерживая штырь в пазу крана, перемещают край в осевом направлении (вверх или вниз) на размер 50,5+-0,1 мм между нижней поверхностью фланца 2 и настилом площадки.

Подбирают необходимое число регулировочных прокладок 8, вставляют их в образовавшийся зазор между нижним 2 и верхним 3 фланцами, вводят соединительный болт 7 в наиболее точно совпадающие отверстия во фланцах и стягивают их. При заводской сборке на фланцах и корпусе наносят керном совпадающие метки, по которым и следует устанавливать кран. Если нужно разъединить фланцы, то предварительно проверяют наличие меток против совпадающих отверстий.

Если меток нет, то их наносят креном прежде, чем разъединить фланцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..