поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Регулировки моста ведущих колес и тормозов комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
Отсоединяют тягу 1 (рис. 50) от рычажка 3 блокирующего валика 2, проверяют наличие свободного хода педали сцепления, поворачивают валик 2 против часовой стрелки (если смотреть по ходу комбайна) настолько, чтобы лыска на валике стала над хвостовиками фиксаторов 4 и 5. Выдвигают шток 6 так, чтобы фиксатор 4 не попал в коническую лунку, а остался на-цилиндрической части штока, и поворачивают валик 2 по часовой стрелке до упора (зуб валика упрется в хвостовик фиксатора). Выжимают педаль сцепления, оставив зазор между педалью и настилом 50 мм, и, удерживая педаль в этом положении, соединяют отрегулированной по длине тягой 1 рычажок 3 блокировочного валика 2 с рычагом 7 (рис. 47) выключения сцепления.
Регулировка стояночного тормоза комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
Регулируют изменением длины тяги, соединяющей
ленту тормоза с рычажком, закрепленным на другом конце ленты. При этом
ход рукоятки управления тормозом не должен превышать 2/3 полного хода.
При растормаживании лента тормоза не должна тереться о тормозной шкив.
Рис. 50. Регулировка механизма блокировки коробки
передач:
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|