ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
РАБОТЕ С МОТОБЛОКОМ МБ-1
При всех регулировочных, монтажных и других работах с
мотоблоком, а также при его мойке и чистке двигатель должен быть
отключен (рычаг управления дроссельной заслонкой на правой ручке
в положении «СТОП»).
Рис. la, 1б:
1 — руль; 2 — рычаг переднего ходя; 3 — рычаг заднего хода; 4 —
кожух; 5 — колеса; 6 — передняя ручка; 7— бензобак; 8 — фильтр
воздушный; 9 — глушитель; 10 — двигатель; 11 — культиваторы; 12
— стартер; 13 - редуктор; 14 — кронштейн; 15 — ручка
переключения передач; 16 — дроссельный рычаг; 17 — ограничитель;
18 —фиксатор; 19—стопор колеса; 20 —штырь.
Эксплуатацию мотоблока производить только
согласно данному руководству.
Не разрешается:
1. Хранение и перенос бензина и масла в открытой емкости.
2. Курить и пользоваться открытым огнем в помещении, где
хранится бензин и масла, и при работе с ними.
3. Запускать двигатель в помещении.
4. При проворачивании двигателя или работе двигателя касаться
провода зажигания или угольника свечи.
5. Заправка топливного бака при работающем двигателе.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ МОТОБЛОКА
МБ-1
При транспортировании: отсоединить провод
от свечи зажигания. Переносить мотоблок за переднюю ручку и
ручки управления. При переноске мотоблок должен находиться в
горизонтальном положении.
Слить бензин из бензобака и масло нз картера двигателя н
редуктора при длительном хранении мотоблока и длительных
перевозках.
При длительном хранении: смазать защитной смазкой все
неокрашенные детали мотоблока, предварительно вымыв их и
высушив. Перед началом работы защитную смазку смыть, залить
масло в картер донгателя и редуктора и провести все
регулировочные работы согласно руководству по эксплуатации.
|