Сборка и испытание гидроцилиндров
Перед сборкой проверяют отсутствие на
трущихся и сопрягаемых поверхностях деталей гидроцилиндров
забоин, заусенцев или других механических повреждений. Детали
промывают и все каналы продувают сжатым воздухом. Трущиеся и
сопрягаемые поверхности смазывают дизельным маслом. Резиновые
уплотнительные кольца круглого сечения устанавливают в канавки
без перекручивания. При монтаже или демонтаже уплотнительных
колец применяют оправки, не имеющие острых кромок.
В телескопическом гидроцилиндре защитные шайбы, изготовленные из
кожи, перед постановкой в канавки выдерживают в горячей ванне,
наполненной веретенным маслом или смесью, состоящей из 50%
автола и 50% осветительного керосина. Температуру ванны
выдерживают в пределах 45—55°С в течение 2—24 ч. В поршневых
гидроцилиндрах головку и гайку, крепящую
поршень на штоке, закручивают до отказа. Грязесъемные манжеты
запрессовывают в гнезде без перекосов до упора их в торец
расточки.
Гидроцилиндры испытывают на герметичность дизельным маслом ДС-11
или Дп-11 при температуре около 70°С или при более низких
температурах, применяя масла, вязкость которых при температуре
испытания соответствует вязкости масла ДС-11 или Дп-11 при
температуре 70°С.
Поршневые гидроцилиндры испытывают под давлением 75 кгс/см2 не
менее 2 мин (каждую полость), плунжерные гидроцилиндры — под
давлением 75 кгс/см2 в течение 2 мин и телескопические — под
давлением 150 кгс/см2 в течение 5 мин.
При испытании гидроцилиндров проверяют отсутствие течи через
уплотнительные кольца, сварные швы и отсутствие потения чугунных
деталей.
Собранные и испытанные гидроцилиндры снаружи промывают для
удаления масла, загрунтовывают и окрашивают атмосферностойкой
краской. Поверхности плунжеров, штоков, сферы телескопического
гидроцилиндра, отверстия крепления гидроцилиндров к узлам
комбайна, а также резьбу штуцеров и их внутренние отверстия
предохраняют от окраски.
|