Психология старения

  Главная     Учебники - Психология     Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

 поиск по сайту

 

 

 001   ГЛАВА I. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ

 

 001   § 1. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости

 

 002   § 2. Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний

 

 003   ГЛАВА II ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ ВЫЯВЛЕНИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

 

 003   § 1. Разработка методов выявления умственной отсталости детей за рубежом (до середины XX в.)

 

 004   § 2. Современное состояние изучения умственно отсталых детей за рубежом

 

 005   § 3. Разработка методов изучения умственно отсталых детей в России

 

 006   § 1. Принципы комплектования специальных учреждений

 

 007   § 2. Организация и содержание работы психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК)

 

 008   § 3. Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития

 

 009   § 4. Организация и содержание работы по комплектованию специальных детских садов для детей с нарушениями интеллекта

 

 010   § 5. Организация и содержание работы по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида для детей с нарушениями интеллекта

 

 011   § 6. Организация и содержание работы по комплектованию домов-интернатов для детей с глубокими нарушениями интеллекта (имбецилов)

 

 012   § 7. Пути изучения детей, дополняющие работу психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК)

 

 013   § 8. Изучение детей после обследования их в психолого-медико-педагогических консультациях