Такелажное судно ЛФ-38

  Главная       Учебники - Лесное производство      Машины и оборудование лесозаготовок, лесосплава и лесного хозяйства

 поиск по сайту           правообладателям

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

Такелажное судно ЛФ-38

Такелажное судно ЛФ-38 грузоподъемностью 10 т (рис. IX.9, б) предназначено для механизации работ с плотовым такелажем на формировочных рейдах и рейдах приплава. Стальной корпус имеет поперечную систему набора, усиленную продольными балками для безопасной работы на формировании плотов и утяжке плотового такелажа.

 

 

рис. IX.9, б

 

 

Четырьмя переборками корпус разделен на пять отсеков, один из которых является грузовым трюмом. Над грузовым трюмом на палубе установлена рубка, в которой сосредоточено дистанционное управление судном, двигателем, технологическим оборудованием (за исключением крана), а также все контрольно-измерительные приборы. В трюме установлен полноповоротный подъемный кран грузоподъемностью 0,5 т с вылетом стрелы 3,6 м. С помощью крана с берегового склада можно грузить такелаж в трюм, раскладывать его по формируемому плоту, надевать на размоточную вьюшку бухты стального каната, а при работе в пунктах приплава плотов собирать плотовой такелаж для возвращения его на рейды отправления плотов. В кормовой части трюма на специальном фундаменте установлены две однобарабанные лебедки с тяговым усилием 50 кН для утяжки тросовых поперечных счалов, бортовых комплектов, укладки на плот брустверов, а также выполнения других подъемно-транспортных и грузовых операций во время формирования транзитных плотов. Рядом с лебедками размещена на своем фундаменте вьюшка, на конический барабан которой надевают бухту троса для прокладки его по плоту. Барабан вьюшки снабжен тормозом. По бортам судна установлены обоймы с направляющими роликами, в которые закладывают тросовый такелаж пря утяжке плота. Для раскладки с вьюшки лежня по плоту на обоих бортах судна смонтированы выносные балки с роликовыми обоймами на концах.
Управление краном вынесено на отдельный пульт, размещенный рядом с грузовым трюмом для лучшего обзора фронта погрузочно-разгрузочных работ.

Пассажирские и служебно-разъездные суда. Для перевозки рабочих выпускают суда Т-101ПМ пассажировместимостью 38 человек. Они созданы на базе грузового судна Т-101М и оборудованы в соответствии с требованиями перевозок пассажиров. Судно отвечает условиям плавания в бассейнах разряда Р. Над трюмом судна сделана надстройка пассажирского помещения из листовой стали со звукоизоляцией. Для пассажиров в трюме установлены двухместные сиденья. Корпус судна и его силовая установка остались теми же, что и у грузового судна Т-101М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..