ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИН

  Главная      Учебники - Лес     Справочник механика лесозаготовительного предприятия (Немцов В.П.) - 1988 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

4.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИН



Техническое обслуживание автомобильного подвижного состава в лесозаготовительных предприятиях должно осуществляться в строгом соответствии с графиками работы, технического обслуживания и ремонта парков лесозаготовительных машин, автомобильного подвижного состава, нижнескладского оборудования, дорожно-строительных машин и др. Графики должны составляться старшим механиком и диспетчером лесопункта (заведующим гаражом и диспетчером) и утверждаться главным инженером леспромхоза до начала планируемого месяца. Они являются основными документами для планирования и учета ТО и ремонта. Графики по каждому парку машин и оборудования составляются в нескольких экземплярах. Первые экземпляры вывешиваются в диспетчерской для ознакомления с ними всех механизаторов, вторые на месте проведения ТО и ремонта, третьи предназначаются для представления в бухгалтерию лесопункта или леспромхоза.

В исполнительных графах графиков отмечаются наработка машин по данным первичного учета, виды технического обслуживания и текущий ремонт с указанием времени простоя по каждой машине. Записи в исполнительных графах графиков

должны производить механики мастерских участков, гаража, нижнего склада.

Заполненные графики подписываются старшим механиком лесопункта (заведующим гаражом) и передаются в бухгалтерию лесопункта или леспромхоза. Оформленный график является исходным документом для отчетности ЦСУ, начисления премий и надбавок ремонтно-обслуживающему персоналу за соблюдение режимов технического обслуживания, сокращение простоев в ТО и ТР, повышение коэффициента технической готовности и продление срока службы машин.

Графики должны быть согласованы с планами работ предприятия и создавать предпосылки для успешного его выполнения. Для составления графиков используются нормативные показатели «Положение о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования» и другие документы. Например, при составлении графика по лесовозным автомобилям используются данные указанного «Положения», приведенные в табл. 10.1, а именно, виды ТО и ремонтов, периодичность, трудоемкость и продолжительность их выполнения. Как отмечалось выше, в зависимости от природно-климатических условий, в которых находится конкретное лесозаготовительное предприятие, необходимо корректировать нормативы удельной трудоемкости ТР и пробега до КР. Кроме того, необходимо иметь данные о среднесуточных наработках лесозаготовительных машин и нижнескладского оборудования, пробегах автомобильного подвижного состава отдельно по их назначению и использованию в предприятии, режим работы машин (прерывная или непрерывная рабочая неделя, число смен работы и др.) по каждой машине и оборудованию наработку, пробег с начала эксплуатации или после КР.

При составлении графика, например, по автомобильному парку необходимо по каждому автомобилю или прицепу определить количество ТО-2 и ТО-1, которые предстоит выполнить в планируемом периоде.

Вначале, зная на начало планируемого периода пробег автомобиля или прицепа от последнего ТО-2 и ТО-1, определяют, на какой рабочий день Д будут производиться первые ТО-2 и ТО-1 по зависимости

автомобиля или прицепа, км.

Полученное частное от деления округляют до целого числа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..