Карбюратор К-06

  Главная      Учебники - Лес     Справочник механика лесозаготовительного предприятия (Немцов В.П.) - 1988 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

КАРБЮРАТОРЫ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИН - ЧАСТЬ 2

 

 

Карбюратор К-06 (рис. 8) беспоплавковый, однокамерный мембранного типа. Имеет главную дозирующую систему, систему пуска и систему холостого хода.

 

Карбюратор К-59 (рис. 9) однокамерный с падающим потоком и двойным распыливанием топлива. Имеет систему холостого хода, ускорительный насос и экономайзер с механическим приводом, пусковое устройство в виде воздушной заслонки. Карбюратор КМП-100А (рис. 10) беспоплавковый, однокамерный диафрагменного типа. Имеет главную дозирующую систему и систему холостого хода. Карбюраторы К-88А, К-89А (рис. 11) одинаковые по устройству. Каждый из них является двухкамерным карбюратором с одновременным открытием камер, вертикальным с падающим
потоком и двойным распыливанием топлива. Пусковое устройство, поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзеры с механическим приводом являются общими для обеих камер. Карбюратор снабжен встроенным исполнительным механизмом пневмоцентробежного ограничителя максимальной частоты вращения двигателя. Карбюратор К-89А по сравнению с карбюратором К-88А имеет увеличенную пропускную способность жиклеров.


 

 

 

Рис. 8. Карбюратор К-06:
а — принципиальная схема; б — общий вид; 1 — воздушная заслонка; 2 — диффузор; 3 — дроссельная заслонка; 4 — штуцер; 5 — пружина; 6 — жиклер-распылитель; 7, 20 — топливные клапаны: 8 — седло клапана; 9 — крышка; 10 — диафрагма; 11 — балансировочное отверстие; 12 — утопитель; 13 — рычажок; 14 — топливный канал системы холостого хода; 15 — эмульсионный канал системы холостого хода; 16 — выходные отверстия системы холостого хода; 17 — жиклер холостого хода; 18 — регулировочный винт холостого хода; 19 — воздушный канал; 21 — седло топливного клапана; 22 — фильтр; 23 — рычажок ручного управления дроссельной заслонкой; 24 — рычажок управления воздушной заслонкой; 25 — гайка-барашек; 26 — крышка патрубка воздушной заслонки; 27, 28 — прокладки; 29 — регулировочный винт

 

 

 

Рис. 9. Карбюратор К-59:
1 — шток привода экономайзера; 2 — форсунка ускорительного насоса; 3 — балансировочное отверстие; 4 — воздушная заслонка; 5 — воздушный жиклер главной дозирую* щей системы; 6 — воздушный жиклер системы холостого хода; 7 — топливный жиклер системы холостого хода; 8 — сетчатый фильтр; 9 — топливный клапан с демпфирующей пружиной; 10 — главный жиклер; 11 — жиклер полной мощности; 12 — регулировочный винт системы холостого хода; 13 —дроссельная заслонка; — 14- эмульсионная трубка   распылитель; 15 —- поршень ускорительного насоса; 16 — клапан экономайзера

 

 

 

Рис. 10. Карбюратор КМП-100А.
I — воздух; II — положение штока при полном газе; III — положение штока при малом газе; VI — подвод топлива; 1 — штуцер; 2 — корпус топливной камеры; 3 — игла малого газа; 4 —игла дозирующая; 5 — фильтр воздушный; 6 — шток; 7 — кольцо ограничительное; 5 —дроссель; 0 — корпус диффузора; 10 — пробка спускная; 11-—диафрагма; 12 — пружина клапана; 13 — обогатительная кнопка; 14 — крышка; 15 — рычаг с клапаном

 

 

 

 

Рис. 11. Карбюраторы К-88А, К-89А:

1 — блок жиклеров холостого хода; 2 — перемычки; 3 — дополнительное отверстие в воздушной заслонке; 4 — автоматический клапан; 5 — пружина автоматического клапана;
6 — воздушный жиклер главной системы; 7 — клапан экономайзера с механическим приводом; 8 — фасонная гайка привода экономайзера; 9 — жиклер полной мощности;
10 — выходное отверстие холостого хода; 11 — ось дроссельной заслонки; 12 — главный жиклер; 13 — контактирующая пластина иглы топливного клапана

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..