содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
КАРБЮРАТОРЫ
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИН - ЧАСТЬ 2
Карбюратор К-06 (рис. 8) беспоплавковый,
однокамерный мембранного типа. Имеет главную дозирующую систему, систему
пуска и систему холостого хода.
Карбюратор К-59 (рис. 9) однокамерный с падающим
потоком и двойным распыливанием топлива. Имеет систему холостого хода,
ускорительный насос и экономайзер с механическим приводом, пусковое
устройство в виде воздушной заслонки. Карбюратор КМП-100А (рис. 10)
беспоплавковый, однокамерный диафрагменного типа. Имеет главную
дозирующую систему и систему холостого хода. Карбюраторы К-88А, К-89А
(рис. 11) одинаковые по устройству. Каждый из них является двухкамерным
карбюратором с одновременным открытием камер, вертикальным с падающим
потоком и двойным распыливанием топлива. Пусковое устройство,
поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзеры с механическим
приводом являются общими для обеих камер. Карбюратор снабжен встроенным
исполнительным механизмом пневмоцентробежного ограничителя максимальной
частоты вращения двигателя. Карбюратор К-89А по сравнению с карбюратором
К-88А имеет увеличенную пропускную способность жиклеров.
Рис. 8. Карбюратор К-06:
а — принципиальная схема; б — общий вид; 1 — воздушная заслонка; 2 —
диффузор; 3 — дроссельная заслонка; 4 — штуцер; 5 — пружина; 6 —
жиклер-распылитель; 7, 20 — топливные клапаны: 8 — седло клапана; 9 —
крышка; 10 — диафрагма; 11 — балансировочное отверстие; 12 — утопитель;
13 — рычажок; 14 — топливный канал системы холостого хода; 15 —
эмульсионный канал системы холостого хода; 16 — выходные отверстия
системы холостого хода; 17 — жиклер холостого хода; 18 — регулировочный
винт холостого хода; 19 — воздушный канал; 21 — седло топливного
клапана; 22 — фильтр; 23 — рычажок ручного управления дроссельной
заслонкой; 24 — рычажок управления воздушной заслонкой; 25 —
гайка-барашек; 26 — крышка патрубка воздушной заслонки; 27, 28 —
прокладки; 29 — регулировочный винт
Рис. 9. Карбюратор К-59:
1 — шток привода экономайзера; 2 — форсунка ускорительного насоса; 3 —
балансировочное отверстие; 4 — воздушная заслонка; 5 — воздушный жиклер
главной дозирую* щей системы; 6 — воздушный жиклер системы холостого
хода; 7 — топливный жиклер системы холостого хода; 8 — сетчатый фильтр;
9 — топливный клапан с демпфирующей пружиной; 10 — главный жиклер; 11 —
жиклер полной мощности; 12 — регулировочный винт системы холостого хода;
13 —дроссельная заслонка; — 14- эмульсионная трубка
распылитель; 15 —- поршень ускорительного насоса; 16 — клапан
экономайзера
Рис. 10. Карбюратор КМП-100А.
I — воздух; II — положение штока при полном газе; III — положение штока
при малом газе; VI — подвод топлива; 1 — штуцер; 2 — корпус топливной
камеры; 3 — игла малого газа; 4 —игла дозирующая; 5 — фильтр воздушный;
6 — шток; 7 — кольцо ограничительное; 5 —дроссель; 0 — корпус диффузора;
10 — пробка спускная; 11-—диафрагма; 12 — пружина клапана; 13 —
обогатительная кнопка; 14 — крышка; 15 — рычаг с клапаном
Рис. 11. Карбюраторы К-88А, К-89А:
1 — блок жиклеров холостого хода; 2 — перемычки;
3 — дополнительное отверстие в воздушной заслонке; 4 — автоматический
клапан; 5 — пружина автоматического клапана;
6 — воздушный жиклер главной системы; 7 — клапан экономайзера с
механическим приводом; 8 — фасонная гайка привода экономайзера; 9 —
жиклер полной мощности;
10 — выходное отверстие холостого хода; 11 — ось дроссельной заслонки;
12 — главный жиклер; 13 — контактирующая пластина иглы топливного
клапана
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|