поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
9.4. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНА И ПРОДОЛЬНОГО
ПРОФИЛЯ ЛЕСОВОЗНЫХ УЖД
Если местные условия не препятствуют, то наиболее
целесообразно применять радиусы от 600 до 1000 м, обеспечивающих
достаточную хорошую видимость и не требующие устройства переходных
кривых и возвышения наружного рельса.
В тех случаях, когда алгебраическая разность уклонов на профиле превышает допустимую величину, их следует сопрягать, устраивая разделительные площадки или используя элементы переходной крутизны. Наименьшая длина разделительных площадок зависит также от расчетной массы поезда. Если масса поезда брутто более 500 т, 300.. .500, 200.. .300, 150. ..200, менее 150 т, то наименьшая длина разделительных площадок и элементов переходной крутизны соответственно 200/150, 150/100, 100/75, 75/50 и 50 м. В числителе указаны размеры для разделительных площадок в углублениях и на уступах продольного профиля, а в знаменателе — для площадок на
возвышении про* дольного профиля.
Руководящий уклон. От величины руководящего подъема зависит расчетная масса поезда. Величина руководящего подъема должна устанавливаться на основании результатов техникоэкономических расчетов. Обычно в практике проектирования УЖД в равнинной и слабохолмистой местности не допускают ip больше 12 °/оо на дорогах I и II категорий и 15 %о на дорогах III категории. В сильно холмистой местности эти значения соответственно увеличиваются до 20 и 25 °/оо, а в горной местности подъемы могут достигать предельного значения в 40 °/оо.
Наибольший спуск может определяться как по условиям торможения, так и из условия доставки на верхние склады порожних вагонов в количестве, необходимом для формирования состава поезда расчетной массы.
План и продольный профиль пути на остановочных пунктах. К путям на остановочных пунктах предъявляются повышенные требования, так как необходимо предотвратить возможность самопроизвольного ухода вагонов со станции во время маневров или при случайном толчке. Станции, разъезды и сортировочные пути следует устраивать на горизонтальных площадках или на уклонах не круче 1,5 °/оо, а в трудных условиях, при специальном обосновании — 3°/оо. При расположении приемно-отправочных путей на уклонах должны предусматриваться и строго соблюдаться меры против самопроизвольного ухода вагонов за пределы остановочного пункта на перегон. В частности, в этом случае устраиваются улавливающие тупики. Для обеспечения хорошей видимости станции, разъезды и приемно-отправочные пути должны устраиваться на прямых участках пути и только в трудных условиях допускается размещать их на кривых радиусом не меньше 300 м, обращенных в одну сторгону.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|