Наименование
неисправности |
Вероятная
причина |
Способы
устранения |
1 |
2 |
3 |
1. Двигатель не
запускается. |
а) нет
топлива в баке;
б) топливо
не поступает к карбюратору;
в)
двигатель переполнен топливом (электроды свечи зажигания покрыты
топливом);
г)
отсутствует искра между электродами свечи зажигания: -замаслены
или покрыты нагаром электроды свечи;
-нарушен зазор
между электродами свечи;
-повреждена
изоляция центрального электрода;
-нет контакта в
электрической цепи: провод зажигания;
-нарушена изоляция
провода зажигания; |
а) залить
в бак топливо;
б)
прочистить бензопровод , фильтры , карбюратора;
в) продуть
цилиндр согласно «Пуск и остановка двигателя»;
очистить свечу от
нагара, промыть бензином и просушить;
-
подгибкой бокового электрода установить размер зазора 0,5 мм;
-
заменить
свечу из ЗИПа;
-
восстановить контакт;
восстановить
изоляцию провода изоляционной лентой; |
2. Двигатель
запускается, но работает с перебоями |
а) в
топливо попала вода;
б)
негерметичность в соединениях цилиндра к картеру, карбюратора к
цилиндру;
в) не
отрегулирован карбюратор; |
а) слить
отстой топлива из бака или заменить топливо в баке;
б)
проверить места соединений на герметичность, смазав их жидким
маслом и, запустив двигатель, осмотреть.
Пузырение масла -
признак негерметичного соединения. Подтянуть гайки крепления.
в)
отрегулировать карбюратор; |
3. Двигатель
быстро перегревается и теряет мощность |
а)
двигатель новый не приработан;
б) забиты
опилками окна крышки картера, загрязнено межреберное
пространство цилиндра;
в) нарушен
состав топливной смеси; |
а)
двигатель не перегружать;
б)
прочистить;
в)
использовать топливо согласно рекомендациям в руководстве; |
4. Двигатель не
развивает необходимой мощности. |
а) заполнен
нагаром выхлопной патрубок цилиндра и глушителя; |
а) очистить; |
5. Двигатель
останавливается на холостом ходу после пиления. |
а) холостые
обороты бензопилы были отрегулированы на непрогретом двигателе; |
а) отрегулировать
холостые обороты на прогретом двигателе; |
1 |
2 |
3 |
6. Двигатель
останавливается в резу. |
а)
недостаточно топлива в баке бензопилы;
б)
недостаточное поступление топлива к карбюратору в результате
загрязнения фильтров ; |
а) залить
топливо в бензобак;
б)
прочистить и промыть фильтры в бензине, продуть воздухом; |
7. Двигатель не
останавливается . |
а) обрыв
провода на кнопку «Стоп»;
б) нет
контакта в соединении провода с изолятором кнопки «стоп»; |
а)
устранить обрыв;
б)
восстановить контакт; |
8. Перегревается
редуктор |
а)
недостаточно смазки в корпусе редуктора;
б)
пробуксовывает муфта сцепления; |
а)
проверить и при необходимости добавить смазку литол-24 в корпус
редуктора и корпус большой шестерни;
б)
заменить кулачки, пружины |
9. Бензопила пилит
с большим усилием - «тяжело» |
а)
затупились зубья цепи;
б) не
поступает смазка к пильной цепи;
в)
чрезмерно натянута пильная цепь;
г)
прогнута пильная шина;
д) пильная
цепь забита смолой;
е) наличие
заусениц на стенках направляющего
паза шины;
ж) износ
полотна шины
по рабочей
(нижней) части; |
а)
заточить;
б)
проверить наличие масла в масло- баке, прочистить каналы системы
смазки;
в)
отрегулировать натяжение цепи;
г)
заменить шину;
д) промыть
керосином, скипидаром;
е) снять
заусенцы;
ж) изменить
положение пильной шины на бензопиле на противоположную сторону
полотна; |
10. Бензопила
режет косо (вправо или влево) |
а) правые
режущие зубья выше или ниже левых режущих зубьев;
б) угол
заточки правых режущих зубьев больше или меньше угла заточки
левых зубьев; |
а) заточить цепь
правильно или заменить; |
11. Ведомая
звездочка
на шине вращается
туго, с
заеданием |
В подшипнике
звездочки попала грязь, опилки или смола; |
Тщательно промыть
в бензине или керосине, мазать погружением в горячее
автомобильное масло; |
12. Ведомая
звездочка не вращается |
Заклинивание
подшипника звездочки |
Заменить шину |
13.Получается
ворсистый рез |
а)
затупились зубья цепи;
б) не
соблюдено соотношение высоты
режущей кромки и
высоты ограничительного зуба |
а)
заточить;
б)
обеспечить размер С (рис.20) путем стачивания вершины
ограничительного выступа; |
Примечание- Эксплуатация бензопил, технический уход
и хранение должны проводиться в строгом соответствии с правилами,
описанными в настоящем руководстве. За все неисправности, вызванными
несоблюдением этих правил, ответственность несет сам потребитель.