Указания по ремонту бензопилы МП-5 «Урал-2Т Электрон»

  Главная       Учебники - Лесное производство      Пила бензиномоторная МП-5 «Урал-2Т Электрон» - Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 

 

 

 

Указания по ремонту бензопилы МП-5 «Урал-2Т Электрон»

 

 

 



а) Подшипники с коленчатого вала и шестерен редуктора при ремонте бензопилы рекомендуется снимать съемниками в условиях ремонтных мастерских.

б) Поршень при сборке его с шатуном должен находиться в строго определенном положении: стопор в канавке под верхнее поршневое кольцо должен быть обращен в сторону конусной части коленчатого вала.

Сборку поршня с шатуном рекомендуется производить с использованием втулки, изготовленной согласно рисунка 22. Сборку производить в следующем порядке:

— смазать отверстие верхней головки шатуна и втулки по наружному диаметру тонким слоем смазки литол-24 или консталин-1;

— установить втулку буртиком по наружному диаметру вверх в отверстие верхней головки шатуна, заподлицо с горцем головки;

— повернуть шатун на 180°, установить зазор между втулкой шатуном ролики (30 шт.);

— установить верхнюю головку шатуна в данном положении в поршень против отверстий в бобышках поршня под поршневой палец, при этом между торцами головки шатуна и бобышкой поршня должны быть установлены снятые

ранее специальные шайбы;

— запрессовать поршневой палец, выталкивая втулку в противоположное отверстие бобышки поршня;

— поставить замки поршневого пальца в канавки в отверстиях поршня под поршневой палец.

в) Разборку карбюратора производить только в случае крайней необходимости, когда при исправной системе зажигания не обеспечивается нормальная работа бензопилы и регулировка карбюратора согласно 4.5.1 и 4.5.2 не дает положительных результатов.

Для разборки карбюратора отвернуть четыре винта со стороны крышки 7 (рисунок 11) и разъединить между собой крышку 7, корпус 6, и корпус 9, не повреждая установленные между ними мембраны. После разборки детали - тщательно очистить от грязи и промыть в бензине. Не допускается прочищать жиклеры и другие калиброванные отверстия проволокой, сверлами и другими металлическими предметами, т. к. это может привести к увеличению их пропускной способности и карбюратор нормально работать не будет.
г) При сборке картера двигателя после его разборки в разъем картера ставить прокладку из чертежной бумаги.

д) Передний резиновый уплотнитель 3 (рисунок 2) при его замене снять из гнезда картера отверткой, при этом уплотнитель, как правило, повреждается.

Для замены заднего уплотнителя 17 (рисунок 2) необходимо снять крышку подшипника 27, после чего уплотнитель вытолкнуть из гнезда крышки

Новые уплотнители поставить в посадочные гнезда картера и крышки подшипника до упора легкими ударами молотка через деревянную оправку.

е) При наличии трещин или при отрыве проушины от корпуса глушителя соединение восстановить пайкой на латунь или приварить на сталь газовой сваркой. При прогаре корпуса глушителя дефект устранить наложением заплаты из листовой стали толщиной 0,5—0,6 мм газовой сваркой.

ж) При искривлении пильной шины ее необходимо выправить рихтованием. При появлении на направляющих гранях шины неравномерной выработки и заусениц — зачистить напильником или наждачным кругом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33