Пуск и остановка двигателя бензопилы МП-5 «Урал-2Т Электрон»

  Главная       Учебники - Лесное производство      Пила бензиномоторная МП-5 «Урал-2Т Электрон» - Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

Пуск и остановка двигателя бензопилы МП-5 «Урал-2Т Электрон»

 



а) Открыть топливный кран 4 (рисунок 10) , повернув в рычаг крана параллельно штуцеру бензопровода.

б) При первом пуске или после длительного перерыва в работе бензопилой заполнить карбюратор топливом, для чего нажать обогатительную кнопку 2 (рисунок 16) до тех пор, пока не появятся капли топлива из карбюратора (при этом бензопила должна быть наклонена в сторону карбюратора).

в) Закрыть воздушную заслонку карбюратора, повернуть ее рычаг 3 (рисунок 15) в верхнее или нижнее положение до упора.

г) Установить и зафиксировать на бензопиле стартер.

д) Произвести пуск двигателя с выполнением следующих, приемов:

— взять, бензопилу левой рукой за правую рукоятку, нажав рычаг управления газом до отказа;

— опираясь левой ногой на корпус двигателя, резко, вытягивать за рукоятку трос стартера на себя, проворачивая коленчатый вал двигателя;

— после первой вспышки рабочей смеси в цилиндре воздушную заслонку открыть и продолжать пуск.

Допускается при пуске двигателя использовать следующий прием: удерживают бензопилу за правую рукоятку левой рукой, нажав рычаг управления дроссельной заслонкой, коленом левой ноги делают упор на левую рукоятку рамы, правой рукой резко вытягивают трос стартера, проворачивая коленчатый вал двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ—При переполнении двигателя топливом пуск его затрудняется.

Признаком переполнения является отсутствие вспышки рабочей смеси в цилиндре и наличие топливной смеси на электродах свечи. В данном случае двигатель необходимо продуть, проворачивая коленчатый вал при вывернутой свече зажигания и открытых воздушной и дроссельной заслонках, после чего свечу зажигания протереть насухо, поставить на место и продолжить пуск двигателя.

е) После пуска немедленно снизить обороты двигателя, уменьшить открытие дроссельной заслонки карбюратора рычагом управления дроссельной заслонкой и прогреть двигатель в течение 2—3 минут на холостом ходу. Проверить устойчивость работы двигателя на холостом ходу при отпущенном рычаге управления дроссельной заслонкой и неподвижной пильной цепи. При необходимости выполнить регулировку согласно 4.5.1,после чего можно приступить к работе.

ПРИМЕЧАНИЕ — Для обеспечения пуска двигателя бензопилы при минусовых температурах (ниже минус 15° С) бензопилу целесообразно выдержать некоторое время в отапливаемом помещении.

ж) Останавливать двигатель выключением зажигания путем нажатия на кнопку «Стоп» 2 (рисунок

1) до полной остановки двигателя или закрытием воздушной заслонки карбюратора. После остановки двигателя, воздушную заслонку открыть.

Для исключения преждевременного выхода из строя магнето ЭМ-1:

— перед остановкой двигатель должен проработать 2—3 минуты на холостом ходу (для охлаждения двигателя и магнето);

— не останавливать двигатель кнопкой «Стоп» на высоких оборотах (кроме случаев, когда по условиям безопасности требуется экстренная остановка двигателя);

— не останавливать двигатель снятием изолятора со свечи зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..