Система питания пилы МП-5 «Урал-2Т Электрон»

  Главная       Учебники - Лесное производство      Пила бензиномоторная МП-5 «Урал-2Т Электрон» - Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

Система питания пилы МП-5 «Урал-2Т Электрон»

 

 

 



Система питания бензопилы состоит из бензобака 6 (рисунок 1), отстойника 1 (рисунок 10), топливного крана 4, карбюратора 3 (рисунок 3), воздушного фильтра 5 (рисунок 3) и бензопровода
4 (рисунок 1).

Подача топлива к карбюратору из бензобака осуществляется: при неработающем двигателе — самотеком, при работающем двигателе-насосом, встроенным в карбюратор.

Очистка топлива от механических примесей осуществляется сетчатыми фильтрами 2 (рисунок 10) и 2 (рисунок 11).

Воздушный фильтр осуществляет очистку воздуха, поступающего к карбюратору, от опилок и грязи.

Работать с неисправными сетками воздушного фильтра не рекомендуется.

Карбюратор беспоплавковый мембранный КМП-100У (рисунок 11). Принципиальная схема карбюратора приведена на рисунке 12.

Принцип работы карбюратора следующий:

Топливо из бензобака по топливопроводу и каналу «I» через всасывающий клапан 3 подается в полость 25, затем через впускной

клапан 1—к седлу топливного клапана 19. До пуска двигателя отверстие седла 19 перекрыто рычагом 20, и топливо в полость 21 регулятора давления не поступает.

С началом работы двигателя возникающее в диффузоре разряжение воздуха воздействует на мембрану 4 регулятора давления, при этом она прогибается вверх отжимая рычаг 20 от седла 19 и топливо поступает в полость 21. По каналам, проходное сечение которых регулируется винтами 5 и 6, топливо из полости 21 поступает к распылителям 9, 14 и 15. Распыленное топливо (рабочая смесь) за счет вакуума поступает в картер, откуда при движении поршня к Н. М. Т. по каналам цилиндра поступает в надпоршневое пространство.

Обратный клапан 17 не допускает проникновения воздуха в полость 21 через канал с распылителем 9 при работе двигателя на холостом ходу.

Кнопка 9 служит для заполнения карбюратора топливом перед пуском двигателя.

 

 

 

 

 

Рисунок 10 — Отстойник с топливным краном
1 — корпус отстойника;2— фильтр; 3 — крышка; 4 — топливный кран (показан в положении закрыто)

 

 

 

 

Рисунок 11 — Карбюратор КМП-100У
1 — карбюратор; 2 — пружина; 3 — фильтр топливный; 4 — угольник; 5 — болт; 6 — корпус; 7
— крышка; 8 — кнопка обогатительная;
9 — корпус; 10 — валик.

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 12 — Принципиальная схема карбюратора КМП-100У
1 — впускной клапан; 2 — кнопка; 3 — всасывающий клапан; .4 — мембрана карбюратора; 5 — винт малого газа; 6 — винт полного газа;
7 — пружина стопорная; 8 — заслонка воздушная (пусковая); 9 — распылитель главной системы; 10 — диффузор; 11 — рычаг дроссельной заслонки; 12 — корпус карбюратора; 13 — заслонка дроссельная; 14 и 15 — распылители системы малого газа; 16 — топливный канал системы малого газа; 17 — обратный клапан; 18 --пружина; 19 — седло клапана; 20 — рычаг клапана; 21 — топливная полость регулятора; 22 — мембрана насоса; 23 — корпус; 24 — крышка насоса; 25 — полость подкачивающего насоса; I — подвод топлива; II — сообщение с атмосферой; III — поток воздуха; IV — давление из картера.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..