содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Система питания пилы
МП-5 «Урал-2Т Электрон»
Система питания бензопилы состоит из бензобака 6 (рисунок 1), отстойника
1 (рисунок 10), топливного крана 4, карбюратора 3 (рисунок 3),
воздушного фильтра 5 (рисунок 3) и бензопровода
4 (рисунок 1).
Подача топлива к карбюратору из бензобака осуществляется: при
неработающем двигателе — самотеком, при работающем двигателе-насосом,
встроенным в карбюратор.
Очистка топлива от механических примесей осуществляется сетчатыми
фильтрами 2 (рисунок 10) и 2 (рисунок 11).
Воздушный фильтр осуществляет очистку воздуха, поступающего к
карбюратору, от опилок и грязи.
Работать с неисправными сетками воздушного фильтра не рекомендуется.
Карбюратор беспоплавковый мембранный КМП-100У (рисунок 11).
Принципиальная схема карбюратора приведена на рисунке 12.
Принцип работы карбюратора следующий:
Топливо из бензобака по топливопроводу и каналу «I» через всасывающий
клапан 3 подается в полость 25, затем через впускной
клапан 1—к седлу топливного клапана 19. До пуска двигателя отверстие
седла 19 перекрыто рычагом 20, и топливо в полость 21 регулятора
давления не поступает.
С началом работы двигателя возникающее в диффузоре разряжение воздуха
воздействует на мембрану 4 регулятора давления, при этом она прогибается
вверх отжимая рычаг 20 от седла 19 и топливо поступает в полость 21. По
каналам, проходное сечение которых регулируется винтами 5 и 6, топливо
из полости 21 поступает к распылителям 9, 14 и 15. Распыленное топливо
(рабочая смесь) за счет вакуума поступает в картер, откуда при движении
поршня к Н. М. Т. по каналам цилиндра поступает в надпоршневое
пространство.
Обратный клапан 17 не допускает проникновения воздуха в полость 21 через
канал с распылителем 9 при работе двигателя на холостом ходу.
Кнопка 9 служит для заполнения карбюратора топливом перед пуском
двигателя.
Рисунок 10 — Отстойник с топливным краном
1 — корпус отстойника;2— фильтр; 3 — крышка; 4 — топливный кран (показан
в положении закрыто)
Рисунок 11 — Карбюратор КМП-100У
1 — карбюратор; 2 — пружина; 3 — фильтр топливный; 4 — угольник; 5 —
болт; 6 — корпус; 7
— крышка; 8 — кнопка обогатительная;
9 — корпус; 10 — валик.
Рисунок 12 — Принципиальная схема карбюратора
КМП-100У
1 — впускной клапан; 2 — кнопка; 3 — всасывающий клапан; .4 — мембрана
карбюратора; 5 — винт малого газа; 6 — винт полного газа;
7 — пружина стопорная; 8 — заслонка воздушная (пусковая); 9 —
распылитель главной системы; 10 — диффузор; 11 — рычаг дроссельной
заслонки; 12 — корпус карбюратора; 13 — заслонка дроссельная; 14 и 15 —
распылители системы малого газа; 16 — топливный канал системы малого
газа; 17 — обратный клапан; 18 --пружина; 19 — седло клапана; 20 — рычаг
клапана; 21 — топливная полость регулятора; 22 — мембрана насоса; 23 —
корпус; 24 — крышка насоса; 25 — полость подкачивающего насоса; I —
подвод топлива; II — сообщение с атмосферой; III — поток воздуха; IV —
давление из картера.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|