содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Двигатель пилы МП-5 «Урал-2Т
Электрон»
Двигатель состоит из следующих основных сборочных единиц (рисунок 2):
картера 1, коленчатого вала 2 с шатуном, поршня 15 с двумя
компрессионными кольцами 20, цилиндра 14 и автоматической центробежной
фрикционной муфты и имеет системы: зажигания, охлаждения цилиндра и
выпуска отработанных газов.
Цилиндр двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Для повышения
износостойкости его внутренняя рабочая поверхность хромирована.
Герметичность кривошипно-шатунной камеры двигателя обеспечивается
резиновыми
уплотнителями 3 и 17, паронитовой прокладкой 23 и бумажной прокладкой 25
(рисунок 2).
Фрикционная муфта состоит из двух частей— ведущей и ведомой.
Ведущая часть муфты установлена на хвостовике коленчатого вала двигателя
и состоит из поводка
16, грузов 19 в виде кольцевых секторов и спиральных пружин 18.
Ведомая часть муфты (ступица) установлена на хвостовике ведущей шестерни
редуктора 8 (рисунок 7).
Смазка подшипников коленчатого вала, рабочих поверхностей деталей
кривошипно-шатунной группы во время работы двигателя осуществляется
маслом, входящим в состав топливной смеси.
Рисунок 2 — Продольный разрез двигателя
1— картер; 2 — коленчатый вал; 3, 17 — уплотнители; 4 — маховик; 5 —
крыльчатка; 6 — крышка картера; 7 — храповик; 8 — кнопка «Стоп»;
9 — дефлектор; 10 — провод зажигания; 11 —экранирующий колпачок; 12 —
изолятор; 13 — свеча зажигания; 14 — цилиндр; 15 — поршень;
16 — поводок фрикционной муфты; 18 — пружина; 19 — груз фрикционной
муфты;
20 — поршневое кольцо; 21 — замок поршневого пальца; 22 — поршневой
палец; 23 — прокладка; 24 — подшипник 204 ГОСТ 8338-75;
25 — прокладка; 26—шайба специальная; 27 — крышка подшипника.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|