Вторая линия предназначена для
сборки оконных переплетов из деталей, изготовленных на первой
линии. В состав этой линии (рис. 456) входят: ленточный
транспортер 1, станок 2 для высверливания сучков в деталях
переплетов, клеенамазочный станок 5, три механические ваймы 4
для сборки элементов оконных переплетов, станок для зачистки 5 с
двумя косорасположенными валами, механический податчик 6 для
передачи деталей на фальцовочно-калибровые станки 7, станок 8
для вырубки гнезд под петли в створках, станок-полуавтомат 9 для
завертывания шурупов. Принцип передачи заготовок толкающий.
Третья линия (рис. 456) состоит из
ленточного транспортера 1, галтовочного барабана 2 для очистки
петель от жира, станка 3 для выборки гнезд под петли, двух
станков-полуавтоматов 4 для завертывания шурупов, механической
ваймы 5 для сборки оконных коробок. Готовые оконные переплеты и
коробки поступают на сборочные столы, где их собирают в блоки.
Собранные блоки подвесным конвейером подаются в малярный цех. На
этих двух линиях работают семнадцать рабочих.
Четвертая линия (рис. 457) служит для изготовления
деталей оконных коробок. Состоит она из маятниковой пилы 1 для
автоматического поперечного раскроя заготовок, автоподатчика
2 к фуговальному станку, фуговального станка 3, фрезерного
станка 4, четырехстороннего строгального станка 5 и
двухстороннего шипорезного станка 6.
Производительность линии в смену при средней длине заготовок 1 м
составляет 3840 деталей. Работает на линии всего четверо рабочих
вместо восьми.
Пятая поточная линия (рис. 457) предназначена для
производства погонажных изделий (наличников) с прирезкой их на
ус с автоматическим нанесением олифы. В состав этой линии входит
маятниковая пила 1 для автоматического поперечного раскроя
заготовок, прирезной станок 2, четырехсторонний строгальный
станок 5, рейсмусовый станок 4, трехсторонний строгальный станок
5 и односторонний шипорезный станок 6.
Внедрение поточной линии повышает производительность за счет
автоматизации подачи, сокращения межстаночных перемещений
деталей и сокращения расхода времени примерно в 1,5 раза.
Все перечисленные автоматические линии в последнее время
подвергнуты значительной модернизации, а линии отделки оконных и
дверных блоков оснащены подвесными грузонесущи-ми
технологическими конвейерами, одноходовыми и пятиходовы
ми сушильными камерами, конвейером
остекления оконных блоков. Эти линии дают возможность выпускать
оконные и дверные блоки в полной заводской готовности.
|