Главная     Учебники - Продукты питания      Кофе. Производство кофе 

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

Tchibo

Tchibo — немецкая компания, известная благодаря производству одноимённого растворимого кофе, а также фирменной одежды, бытовой техники и предметов домашнего быта. Также занимается туристической и страховой деятельностью. Еженедельно компания составляет рейтинг самых популярных продуктов своей марки. Слоганом компании является выражение «Каждая неделя — новый мир» (нем. Jede Woche eine neue Welt);. Tchibo также владеет сетью кофейных магазинов и ресторанов (более тысячи заведений в Германии). Основана в 1949 году, главный офис компании расположен в Гамбурге. В России рекламным слоганом является выражение «Давать самое лучшее».

Кофе марки «Tchibo» продаётся не только в Германии, но и в таких странах, как США, Великобритания, Россия, Украина, Польша, Венгрия, Турция, Румыния, Израиль и Иордания.

  
Tchibo
Тип Частная компания
Год основания 1949
Основатели Max Herz
Расположение ГерманияFlag of Germany.svg Германия: Гамбург
Ключевые фигуры Markus Conrad
Число сотрудников 12 300 (2012)
Сайт tchibo.com

Структура корпорации

Холдинг-компания «Tchibo» (с 2007 года известна под именем Maxingvest AG) принадлежит семье Герцев, самой богатой династии бизнесменов Германии. Семья владеет полным пакетом акций Tchibo GmbH, сама холдинг-компания является известнейшим распространителем продукции компании Beiersdorf. По состоянию на 2002 год «Tchibo» владела 850 магазинами и 22 тысячами своих фирменных отделов в продуктовых магазинах и супермаркетах. В этих уголках, которые называются Frische-Depots, продаются непродовольственные товары.

История

Магазин в Дармштадте

«Tchibo» была основана в 1949 в Гамбурге армянином Карлом Чиллингом-Ирьяном (Чилингарян) и Максом Герцом. Основной офис компании располагается с момента её основания на севере города. Название «Tchibo» создано из фамилии Чиллинг (нем. Tchilling) и слова «Bohnen» (нем. Бобы). В течение первых лет «Tchibo» концентрировалась на доставке кофейных бобов. В 1977 году компания заключила договор с другой компанией «Beiersdorf», став распространителем сигарет марки Reemtsma. В 2002 году права распространения были переданы торговой организации Imperial Tobacco за €5,2 миллиарда. После присоединения к «Tchibo» компании-распространителя «Eduscho» в 1997 «Tchibo» стал лидером в Германии по производству кофе: около 20% продаваемого кофе были под маркой «Tchibo». В 1990-х годах магазины «Tchibo» стали открываться в других странах (сейчас они есть в Швейцарии, Австрии, Нидерландах, Польше, Чехии и Турции). В начале 2000-х годов планировалось открыть сеть своих магазинов и в США, но эта идея не нашла поддержки.

«Tchibo» была владельцем марки сигарет Davidoff, права на которые вскоре были проданы британской компании Imperial Tobacco за €540 миллионов. В 2006 году права на бренд Davidoff café были переданы «Tchibo».

Реорганизация рынка

Программа переориентации компании была предоставлена сотрудникам компании «Tchibo» на встрече 7 декабря 2007. Под новым слоганом «Усилим силы к 2010» (нем. Stärken stärken 2010) планировалось провести все реформы, связанные с программой, к 2010 году, чтобы вернуть утраченные позиции на рынке кофе. В Великобритании же вскоре стали закрываться магазины «Tchibo», и вскоре их число уменьшилось в два раза, а количество директоров-представителей «Tchibo» в Великобритании сократилось с 11 до 4.

26 ноября 2008 представитель компании «Tchibo» заявил, что скоро будут расторгнуты концессии с компаниями Somerfield и Sainsbury ввиду финансового кризиса в Британии. Итоги работы компании были опубликованы в издании Retail Week ещё в начале того же года (14 февраля). Было подтверждено, что компания должна будет покинуть британский рынок как можно раньше, и все её магазины были закрыты к концу октября 2009. «Tchibo» сейчас продвигает свой бренд Davidoff café в США.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..