Педагог в пространствах современного воспитания (Н. М. Борытко) - 2001 год

 

  Главная       Учебники - Педагогика      Педагог в пространствах современного воспитания (Н. М. Борытко) - 2001 год

 поиск по сайту

 

  001  ПРЕДИСЛОВИЕ

  002  ВВЕДЕНИЕ

  003  Часть 1 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА И ПРОЦЕСС ЕЕ СТАНОВЛЕНИЯ

  004  1.1. Профессиональная позиция в структуре педагогической деятельности

  005  1.2. Воспитательные смыслы в структуре профессионально-педагогической

  006  1.2.1. Когнитивистский тип: «позиция наставника»

  007  1.2.2. Бихевиористский тип: «позиция тренера»

  008  1.2.3. Экзистенциалистский тип: «позиция консультанта»

  009  1.2.4. Типы социокультурных позиций: роли и программы педагогов

  010  1.2.5. Матрица социокультурных позиций педагога-воспитателя

  011  1.3. Модель развития профессионально-педагогической позиции

  012  1.3.1. Уровни сформированности профессионально-педагогической позиции и

  013  1.3.2. Профессиональное самоопределение педагога как механизм становления

  014  1.3.3. Саморазвитие педагога как критерий динамики становления его

  015  1.4. Закономерности становления воспитательной позиции педагога

  016  1.4.2. Диагностика воспитательной позиции педагога

  017  1.4.3. Свобода и достоинство педагога как показатели динамики становления

  018  1.5. Концептуальные основания профессиональной подготовки

  019  1.5.1. Рефлексивность: осмысление собственного опыта педагогом

  020  1.5.2. Интерактивность подготовки педагога: через со-переживание к со

  021  1.5.3. Проективность: концептуализация своей

  022  1.6. Логика профессиональной подготовки педагога воспитателя

  023  1.6.1. Этап осмысления. Подготовка педагога воспитателя

  024  1.6.2. Этап осознания. Подготовка педагога воспитателя

  025  1.6.3. Этап проектирования. Подготовка педагога воспитателя

  026  1.6.4. Педагогические условия технологизации процесса профессиональной

  027  Часть 2 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК САМОРАЗВИТИЕ

  028  2.1. Выбор профессии. Самоопределение педагога

  029  2.1.1. Допрофессиональная подготовка педагога

  030  2.1.2. Начальный этап профессиональной подготовки педагога

  031  2.2. Самоопределение в профессии. Профессиональное достоинство педагога

  032  2.2.1. Студенческое исследование в подготовке педагога

  033  2.2.2. Послевузовское образование педагога

  034  2.3. Профессиональное саморазвитие педагога

  035  2.3.1. Курсовая подготовка педагога

  036  2.3.2. Школьная методическая учеба педагога

  037  2.4. Мониторинг процесса формирования профессиональной позиции

  038  ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ)

  039  ЛИТЕРАТУРА (ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ)

  040  ПРИЛОЖЕНИЯ (ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ)