Основы педагогики индивидуальности (Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.)

  Главная       Учебники - Педагогика      Основы педагогики индивидуальности (Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.)

 поиск по сайту

 

 

  001  ПРЕДИСЛОВИЕ

  002  Часть первая ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

  002  Глава 1. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  002  1.1. Почему педагогика индивидуальности считается наукой?

  003  1.2. Развитие индивидуальности как педагогическая задача

  004  1.3. Соотношение понятий "индивидуальность" и "личность" в педагогике

  005  Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

  006  2.2. Цели развития индивидуальности в педагогике

  007  Часть вторая КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СЕМИ СФЕР В ПЕДАГОГИКЕ

  008  1.2. Педагогические средства диагностики интеллектуальной сферы в

  009  1.3. Средства развития интеллектуальной сферы в педагогике

  010  1.4. Возрастные особенности развития интеллектуальной сферы в педагогике

  011  Глава 2. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА В ПЕДАГОГИКЕ

  012  2.2. Педагогические цели развития мотивации учения в педагогике

  013  2.3. Педагогические средства диагностики мотивации учения в педагогике

  014  2.5. Возрастные особенности развития мотивационной сферы в педагогике

  015  Глава 3. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА В ПЕДАГОГИКЕ

  016  3.2. Проблемы формирования эмоциональной сферы в педагогике

  017  3.3. Приемы аттракции в педагогике и их применение

  018  3.4. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы в педагогике

  019  Глава 4. ВОЛЕВАЯ СФЕРА В ПЕДАГОГИКЕ

  020  4.3. Упражнения для развития воли в педагогике

  021  4.2. Формирование воли у детей

  022  4.4. Возрастные особенности развития волевой сферы в педагогике

  023  Глава 5. СФЕРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ

  024  5.2. Способы и приемы развития сферы саморегуляции в педагогике

  025  5.3. Рекомендации психологов по саморегуляции своих состояний в

  026  5.4. Рекомендации по обеспечению личной психологической безопасности в

  027  5.5. Возрастные особенности развития сферы саморегуляции в педагогике

  028  Глава 6. ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СФЕРА В ПЕДАГОГИКЕ

  029  6.2. Способы формирования предметно-практической сферы в педагогике

  030  6.3. Как развивать способности у ребёнка

  031  6.4. Возрастные особенности развития предметно-практической сферы в

  032  Глава 7. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ СФЕРА  В ПЕДАГОГИКЕ

  033  7.1.2. Сущность экзистенциальной сферы: психолого-педагогический аспект

  034  7.3. Способы и условия формирования экзистенциальной сферы в педагогике

  035  7.4. Возрастные особенности развития экзистенциальной сферы в педагогике

  036  Глава 8. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В

  037  8.2. Соотношение развития индивидуальности и воспитания личности в

  038  8.3. Проблема формирования индивидуальности студента-педагога

  039  Часть третья ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  040  1.2. Проблема целостности учебной деятельности школьника

  041  1.4. Проблема формирования учебной деятельности школьника