Педагогика: Учебник (Л.П. Крившенко) - 2004 год

 

  Главная       Учебники - Педагогика      Педагогика: Учебник (Л.П. Крившенко) - 2004 год

 поиск по сайту

 

  001  Л. П. Крившенко Педагогика: Учебник

  002  Предмет и проблемы СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

  003  предмет и функции педагогики

  004  Система педагогических наук

  005  Связь педагогики с другими науками

  006  Личность как объект и субъект воспитания

  007  Движущие силы и основные закономерности развития личности

  008  Факторы, влияющие на формирование человеческой личности

  009  Образование как общественное явление и педагогический процесс

  010  Образование как социальное явление

  011  Образование как процесс и итог педагогической деятельности

  012  Российские и международные акты и документы по образованию

  013  Методология педагогики и методы педагогических исследований

  014  Методология педагогического исследования

  015  Научные методы педагогического исследования

  016  Структура педагогических исследований

  017  Воспитание как предмет теории

  018  Общие научно-практические подходы к воспитанию

  019  Официальная концепция воспитания в современной России

  020  Воспитание как педагогический процесс

  021  Закономерности процесса воспитания в педагогике

  022  Принципы воспитания в педагогике

  023  Формирование личности человека в процессе воспитания

  024  Нравственное воспитание школьников и их мировоззрение

  025  Гражданское воспитание молодежи в школе

  026  Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение школьников

  027  Эстетическое воспитание учащихся школы

  028  Физическое воспитание молодежи в школе

  029  Методы, средства воспитания в современной педагогике

  030  Классификация методов воспитания в современной педагогике

  031  Характеристика методов воспитания в современной педагогике

  032  Средства воспитания в современной педагогике

  033  Формы воспитания в современной педагогике

  034  Коллектив как средство воспитания

  035  Становление теории коллектива в воспитании

  036  Сущность, характеристика коллектива в воспитании

  037  Развитие детских коллективов

  038  Методика работы с коллективом в педагогике

  039  Методика, технология, мастерство в педагогике

  040  Технология работы классного руководителя как педагога

  041  Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях (для классного руководителя)

  042  Современная воспитательная система школы

  043  Педагогика подростковой социальной среды

  044  Проблема межнационального общения в молодежной среде

  045  Детские общественные объединения в России (педагогика)

  046  Учреждения дополнительного образования для молодежи в России

  047  Влияние семейной жизни на процесс и результат воспитания личности

  048  Семейная политика и демография в России

  049  Отношения семьи и школы в воспитательном процессе

  050  Семейное воспитание и семейное право в России

  051  Понятие о дидактике

  052  Дидактические категории

  053  Основы гносеологические в процессе обучения

  054  Основные движущие силы и закономерности процесса обучения

  055  Структура и функции процесса обучения

  056  ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

  057  Основные законы и закономерности обучения

  058  Принципы и правила обучения (педагогика)

  059  Понятие и сущность содержания образования

  060  Теории формирования содержания образования

  061  Принципы и критерии отбора содержания общего образования в России

  062  Государственный образовательный стандарт в России

  063  Нормативные документы, регламентирующие содержание образования в России

  064  Методы и средства обучения И ОБРАЗОВАНИЯ

  065  Историческая эволюция методов обучения

  066  Классификация методов обучения в современной педагогике

  067  Средства обучения образовательной деятельности

  068  Выбор методов и средств обучения образовательной деятельности

  069  Понятие форм обучения и форм организации обучения

  070  Развитие форм обучения

  071  Виды и формы организации учебного процесса

  072  Виды обучения в работе образовательных учреждений

  073  Диагностика и контроль образовательного процесса

  074  Оценка и учет результатов учебной деятельности

  075  Термин «педагогическая технология обучения»

  076  Педагогические технологии обучения

  077  УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ В РОССИИ

  078  Управление педагогическими системами как социальное управление

  079  Принципы, методы и формы управления педагогическими системами

  080  Принципы государственной политики в области образования в России

  081  Система образования в России и органы управления образованием

  082  Образовательные учреждения, их типы и организационная структура в России

  083  Основы внутришкольного управления в России

  084  Организационные формы управленческой деятельности в школе

  085  Квалификация и аттестация работников школы

  086  Появление социальной педагогики

  087  Объект и функции социальной педагогики

  088  Категории деятельности в социальной педагогике

  089  Словарь терминов (педагогика)

  090  Содержание - Педагогика: Учебник (Л.П. Крившенко)