Педагогика (Пидкасистый П.И.)

 

  Главная       Учебники - Педагогика      Педагогика (Пидкасистый П.И.)

 поиск по сайту

 

  001  Педагогика под редакцией Павла Ивановича Пидкасистого

  002  Объект и предмет педагогической науки

  003  Что изучает педагогика

  004  Особенности педагогической науки

  005  Задачи педагогики как науки

  006  Система педагогических научных отраслей (дисциплин)

  007  Категориальный аппарат педагогической науки

  008  Образование как общественное явление и как педагогический процесс

  009  Цели образования

  010  Единство и различия педагогической науки и практики

  011  Ребенок - не объект педагогического исследования

  012  Средства в практической педагогической деятельности

  013  Результаты в практической педагогической деятельности

  014  Педагогическая наука и практика как единая система

  015  Связь педагогической науки и практики в движении

  016  Учитель и педагогическая наука

  017  Проблема единства и различия педагогической науки и практики

  018  Педагогическая наука и практика как единая система

  019  Связь педагогической науки и практики в динамике

  020  Учитель и педагогическая наука

  021  Функции педагогического опыта

  022  Место педагогики в системе научных знаний

  023  Педагогика и философия

  024  Педагогика и психология

  025  Что такое «методология педагогической науки»

  026  Научное исследование в педагогике, его методологические характеристики

  027  Логика педагогического исследования

  028  Методы исследования в педагогике

  029  Теоретические методы педагогического исследования

  030  ДИДАКТИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

  031  Объект и предмет дидактики

  032  Задачи и функции дидактики

  033  Основные дидактические концепции и модели обучения

  034  Педоцентристская дидактическая система

  035  История становления современной дидактической системы

  036  Понятие и сущность обучения

  037  Двусторонний характер процесса обучения

  038  Движущие силы процесса обучения

  039  Характеристика процесса обучения как целостной системы

  040  Системность и комплексность процесса обучения

  041  Общая характеристика цикла обучения

  042  Функции обучения

  043  Сущностная характеристика преподавания как деятельности

  044  Задачи учителя в деятельности преподавания

  045  Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения

  046  Структура процесса учения

  047  Форма познавательной деятельности учащихся

  048  Деятельность учителя и ученика в различных моделях обучения

  049  Проблемное обучение

  050  Программированное обучение

  051  Алгоритмизированное обучение

  052  Блочное обучение

  053  Формирование самостоятельности у школьников в процессе обучения

  054  Технология формирования самостоятельности школьников в обучении

  055  Закономерности обучения

  056  Принципы обучения как категории дидактики

  057  Характеристика принципов обучения

  058  Взаимосвязь принципов обучения

  059  Содержание образования как дидактическая категория педагогической науки

  060  Научные основы содержания образования

  061  Источники формирования содержания образования

  062  Проблемы введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе

  063  Учебный план средней общеобразовательной школы (общеобразовательных учреждений РФ)

  064  Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий в России

  065  Стратегия развития вариативного образования в РФ

  066  Основные подходы к определению понятия «метод обучения»

  067  Классификация методов обучения в современной дидактике

  068  Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся

  069  Выбор методов обучения в педагогической науке

  070  Понятие и классификация средств обучения

  071  Средства преподавания

  072  Средства общения в обучении и преподавании

  073  Средства учебной деятельности в дидактике

  074  Оборудование учебного кабинета (педагогика)

  075  Технические средства обучения (ТСО)

  076  ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

  077  Виды организации обучения и их развитие в дидактике

  078  Школьный урок как целостная система

  079  Типология и структура уроков в школе

  080  Организация учебной деятельности учащихся на уроке в школе

  081  Самостоятельная работа учащихся на уроке в школе

  082  Виды самостоятельных работ в обучении

  083  Система школьных уроков по теме

  084  Другие формы организации обучения в педагогической практике

  085  Домашняя работа школьника как форма обучения

  086  Внеклассная и внеурочная формы работы учащихся как форма обучения

  087  Подготовка учителя к школьному уроку

  088  Анализ и самооценка школьного урока

  089  Место и функции проверки и оценки знаний в учебном процессе

  090  Факторы, влияющие на объективность, проверки и оценки знаний в школьном обучении

  091  Процесс проверки и оценки результатов школьного обучения

  092  Формы и методы проверки и оценки результатов школьного обучения

  093  Развитие оценочной системы школьного обучения

  094  Неуспеваемость учащихся в школе

  095  Работа с одаренными детьми в школе

  096  сущность инновационного процесса в образовании

  097  Инновационная направленность педагогической деятельности

  098  Классификация инноваций в  педагогической деятельности

  099  Характеристики и критерии оценки в инноваций педагогической деятельности

  100  Инновационные учебные заведения

  101  Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание» в педагогике

  102  Сущность воспитания и его особенности

  103  Формирование личности ребёнка в воспитательном процессе

  104  Критерии оценки организации воспитательного процесса

  105  Характеристика закономерностей воспитания

  106  Характеристика принципов воспитания

  107  СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  108  Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса

  109  Программа воспитания детей и субъекты воспитания

  110  СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  111  Психологический климат группы в социальном воспитательном процессе

  112  Значение группы в социальном пространстве воспитательного процесса

  113  Детское и юношеское движение в воспитании детей

  114  Расширение социального пространства воспитательного процесса

  115  Межнациональное общение в социальном пространстве воспитания детей

  116  Понятие метода воспитания

  117  Система методов воспитания детей

  118  Система методов педагогического воздействия

  119  Средства воспитательного процесса

  120  Формы воспитательного процесса

  121  Классное руководство как организационная форма работы с детьми

  122  Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога

  123  Профессиональные умения педагога («прикосновения к личности»)

  124  Технологическая карта воспитания в работе с детьми