Педагогическая психология: конспект лекций (Ткачева М.С.)

  Главная       Учебники - Педагогика      Педагогическая психология: конспект лекций (Ткачева М.С.)

 поиск по сайту

 

 

  001  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА

  002  1.2. История педагогической психологии как самостоятельной области знаний

  003  1.3. Методы исследования педагогической психологии

  004  2.1. Структура системы образования. Образовательный процесс как единство

  005  2.2. Личностно-деятельностный подход как психологическая основа

  006  ПСИХОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  007  3.2. Виды научения, их развитие в онтогенезе. Психологические факторы

  008  3.3. Особенности научения в период дошкольного детства

  009  3.4. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

  010  3.5. Младший школьник, подросток и старшеклассник как субъекты учебной

  011  3.6. Формирование учебной мотивации, ее виды

  012  3.7. Особенности учебных задач. Психологические требования к учебным

  013  3.8. Учебные действия как средства решения учебных задач. Виды учебных

  014  3.9. Самоконтроль и самооценивание ученика

  015  3.10. Усвоение – основной продукт учебной деятельности. Психологические

  016  4.1. Общее понятие о воспитании, его отличие от обучения

  017  4.2. Основные теории воспитания

  018  4.3. Средства и методы воспитания

  019  4.4. Институты воспитания

  020  4.5. Воспитание в дошкольном детстве

  021  4.6. Воспитание младшего школьника

  022  4.7. Воспитание подростков и юношей

  023  4.8. Самовоспитание подростков и юношей

  024  5.1. Педагог как субъект педагогической деятельности. Психологические

  025  5.2. Профессиональные способности педагога

  026  5.3. Человек и педагогическая деятельность: проблема соответствия

  027  5.4. Общие характеристики педагогической деятельности

  028  5.5. Мотивация педагогической деятельности. Внешние и внутренние мотивы

  029  5.6. Педагогические умения

  030  5.7. Индивидуальный стиль деятельности педагога

  031  5.8. Психологический анализ урока как средство развития педагогических

  032  5.9. Психологическое совершенствование педагогической деятельности

  033  6.1. Образовательный процесс как взаимодействие. Основные линии

  034  6.2. Влияние сотрудничества на учебную деятельность. Развитие учебного

  035  6.3. Психологические особенности педагогического общения

  036  6.4. Психология педагогической оценки

  037  6.5. Затруднения в педагогическом общении

  038  7.1. Структура, задачи и функции психологической службы в системе

  039  7.2. Квалификационные требования, права, обязанности и этическая позиция