Лекции по педагогике - часть 7

 

  Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 7

 поиск по сайту

 

  001  Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач

  002  Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках технологии при изучении раздела

  003  Формирование правильного письма у младших школьников

  004  Развитие грамматического строя речи у детей 5-6 года жизни

  005  Процес і методи навчання

  006  Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного

  007  Дидактические игры на уроках естествознания

  008  Методика изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов 2

  009  Методика изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов

  010  Методика использования визуальных моделей в обучении школьников решению математических задач

  011  Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой

  012  Особенности развития связной речи у дошкольников

  013  Еволюція підходів до дослідження ефективності школи

  014  Конфликты в педагогическом общении

  015  Воспитательная система школы

  016  Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации

  017  Принципы профессионального обучения

  018  Адаптация педагогических идей Л Н Толстого

  019  Сучасний погляд на проблему готовності дитини 6-річного віку до школи

  020  Воспитание гражданственности и патриотизма

  021  Зміст освіти в національній школі

  022  Розвивальні ігри в процесі виховання молодшого школяра

  023  Мультимедийные технологии в преподавании эпохи модернизма дисциплины МХК как средство повышения

  024  Компетентностный подход в преподавании химии через проблемно исследовательскую деятельность

  025  Состояние и предпосылки изменений в образовании в городе Ростов-на-Дону

  026  Дидактична розробка теми Домашнє господарство як ланка економіки. Домашнє господарство у су

  027  Возможности использования активных форм и методов обучения во внеклассной работе со школьниками

  028  Нетрадиційні уроки як засіб виховання молодших школярів до української мови

  029  Естетичне виховання школярів засобами образотворчого мистецтва

  030  Эпитет как вид тропа лингвометодический аспект

  031  Використання фольклору у морально-естетичному вихованні школярів

  032  Билеты (экзамен): Підготовка до ЗНО - українська мова

  033  Учебная книга: История педагогических систем

  034  Домашнє завдання як форма самостійної роботи учнів

  035  Теорія і методика виховної роботи

  036  Комплексный проект урока

  037  Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры

  038  Игра как средство развития интереса учащихся при обучении иностранному языку

  039  Влияние особенностей педагогических коммуникаций

  040  Воспитательные системы в современном мире

  041  Совершенствование системы дополнительного образования

  042  Основы развития нравственных качеств детей дошкольного возраста

  043  Возможности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством развития в

  044  Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисов

  045  Культура поведения как условие нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

  046  Использование краеведческих материалов в процессе преподавания экологии в средней школе

  047  Школа диалога культур Библер, Курганов

  048  Разработка урока производственного обучения Обработка кармана на передних половинках брюк

  049  Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям старшего

  050  Использование элементов занимательности и игры при изучении состава слова в начальных классах

  051  Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе

  052  Отчёт по практике - Организация физического воспитания в школе

  053  Половое воспитание старшеклассниц в образовательных учреждениях

  054  Взаимосвязь самооценки и социального статуса личности в старшем школьном возрасте

  055  Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций на элективном курсе по математике 2

  056  Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста

  057  Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста

  058  Использование наглядных средств обучения в начальных классах

  059  Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников

  060  Методика обучения лепке в детском саду

  061  Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями с

  062  Виховання дитячого колективу за ВО Сухомлинським

  063  Теоретико-методологічні засади навчання обдарованих студентів у педагогічних університетах

  064  Социально-педагогическая работа с несовершеннолетними правонарушителями в условиях воспитательно

  065  Договор об оказании образовательных услуг

  066  Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения

  067  Технология модульного интерактивного обучения ТМИО как средство развития личности ученика и повышение 2

  068  Развитие творческой деятельности в младших школьников

  069  Формирование профессионально значимых качеств педагога

  070  Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно нравственному воспитанию школьников

  071  Новые технологии обучения

  072  Проектирование урока теоретического обучения в ПУ

  073  Урок литературы в компьютерном классе

  074  Коррекционно-развивающее обучение и воспитание младших подростков с ЗПР в условиях образовательн

  075  Семейные алкогольные традиции и их влияние на развитие детского алкоголизма

  076  Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безудрных личных окончаний

  077  Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования

  078  Социально-педагогическая работа с подростками, склонными к токсикомании

  079  Социальная защита детства

  080  Форы и методы воспитательной работы

  081  Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

  082  Учебно-тематическое планирование к курсу Органическая химия в 10классе по новому учебнику ОС Габриеляна

  083  Использование элементов ТРИЗ-педагогики в обучении школьников математике

  084  Правила и нормы общения старших дошкольников со сверстниками как часть детской субкультуры

  085  Эмоциональное развитие дошкольников в учебно воспитательном процессе как психолого педагогическая

  086  Понятие и виды исполнения наказаний пенитенциарной педагогики, связанных с изоляцией осужденного

  087  Ролевые игры на уроках английского языка

  088  Методика проведення предметних уроків із природознавства

  089  Типи нестандартних уроків

  090  Відповідальність як фактор розвитку відповідальності учнів при вивченні іноземної мови

  091  Лекция по Истории для детей с умственной отсталостью

  092  Монтессори -педагогика история и современность

  093  Структурно временной анализ урока по физической культуре

  094  Билеты (экзамен): Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике

  095  Стандарти вищої освіти у контексті Болонського процесу

  096  Элементы статистики комбинаторики и теории вероятностей в основной школе

  097  Русские народные сказки как средство развития художественно-творческих способностей младших школ

  098  Основные принципы построения методики изучения стохастической линии в курсе математики основной школы

  099  Классификация методов обучения 3

  100  Політична соціалізація молодших школярів

  101  Формування у молодших школярів загальнолюдських моральних цінностей у процесі вивчення курсу Християнська

  102  Засоби зорової наочності при вивченні іноземної мови

  103  Конфликты в деловом общении 3

  104  Физическое воспитание во взаимосвязи с нравственным воспитанием в младшем школьном возрасте

  105  Методика работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе

  106  Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми

  107  Использование информационных технологий в обучении геометрии

  108  Формирование здорового образа жизни подростков на примере старшеклассников п Стойба Амурской области

  109  Работа социального педагога с неблагополучной семьей

  110  Технологии социальной работы с неполной семьей.

  111  Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России

  112  Топографічне земельне креслення

  113  Развитие памяти младших школьников

  114  Народная педагогика в практике семейного воспитания

  115  Организация самостоятельной работы по физике в основной школе

  116  Використання діагностичних карт для оцінювання педагогічної діяльності вчителя

  117  Социальная работа с детьми инвалидами

  118  Методы обучения 4

  119  Формирование экологической культуры младших школьников

  120  Применение моделирования при изучении орфографии в начальной школе

  121  Коллектив как объект и субъект

  122  Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей старшего

  123  Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников

  124  Формування мовленнєвого етикету молодших школярів

  125  Формирование умения говорения на иностранном языке у младших школьников

  126  Обучение диалогической речи на уроках английского языка 2

  127  Формирование толерантности у будущих педагогов профессионального образования с помощью этических

  128  Особенности готовности к школьному обучению детей с нарушением речи

  129  Методика внеклассной работы по литературному чтению в начальных классах

  130  Особенности социализации в подростковом возрасте

  131  Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе

  132  Особенности речевых ошибок младших школьников и пути их исправления

  133  Развитие творческой активности и художественных способностей младших школьников на уроках иллюст

  134  Особенности формирования понятия площади у младших школьников

  135  Основи сучасного героїко-патріотичного виховання

  136  Формування самоосвітньої компетентності учнів

  137  Изучение метода координат в курсе геометрии основной школы

  138  Общение в системе межличностных и общественных отношений

  139  Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольног

  140  Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха в детском саду

  141  Организация самостоятельной работы школьников 7-8 классов в процессе их обучения бисероплетению

  142  Ігрове навчання як дидактична проблема

  143  Воспитательная система с младшими школьниками

  144  Особенности обучения письменному переводу текстов газетно-информационного стиля

  145  Роль вчителя іноземної мови в здійсненні навчальновиховного процесу в середній навчальних закладах

  146  Здоровьесберегающая педагогика

  147  Методическая деятельность

  148  Социально-исторический опыт управления учебным заведением

  149  Особливості розумового виховання учнів в педагогічній спадщині В. О. Сухомлинського

  150  Опытно-практическая работа по формированию социальной активности подростков

  151  Изучение имени прилагательного в начальной школе по системе Занкова

  152  Методика Монтессори

  153  Мария Монтессори - педагогика

  154  Дистанционное обучение в России 2

  155  Дистанционное обучение в школе

  156  Использование информационных технологий для контроля и оценки знаний в образовательных учреждениях

  157  Особенности изучения эпических произведений

  158  Диагностика готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

  159  Формирование физической готовности детей старшего дошкольного возраста

  160  Козацьке тілодуховиховання

  161  Формування умінь молодших школярів розв язувати складені задачі

  162  Современные образовательные технологии в профессиональном образовании

  163  Використання проблемних ситуацій на уроках Основи здоровя у початковій школі

  164  Внеклассная работа по предмету

  165  Внеклассная работа по русскому языку с сиспользованием компьютера в 5-8-х классах

  166  Взаимоотношения в семье имеющей умственно-отсталого ребенка

  167  Игровые методы обучения на уроках технологии

  168  Методика разработки и использования средств информационно-коммуникационных технологий для формирования

  169  Социально-педагогическая запущенность детей в детском возрасте

  170  Психологические требования к профессиональной деятельности учителя

  171  Отчёт по практике - Психолого-педагогический анализ уроков

  172  Семья как субъект педагогического взаимодействия

  173  Роль нравственного воспитания в развитии личности

  174  Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку

  175  Социальная помощь трудным подросткам

  176  Профилактике у подростков суицидального поведения

  177  Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педаго

  178  Эксперимент как метод преподавания биологии

  179  Особенности внимания у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью младшего школьного

  180  Девиантное поведение личности 3

  181  Межпредметные связи в процессе обучения

  182  Логопедическая работа с больными перенесшими инсульт

  183  Проектная деятельность как средство развития связной речи младшего школьника на уроках литератур

  184  Совершенствование двигательной активности младших школьников с трудностями в обучении посредство

  185  Формы внеклассной работы по литературному краеведению

  186  Развитие функциональной линии в курсе алгебры 7-9 классов на примере учебников по алгебре под ред

  187  Билеты (экзамен): Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста 2

  188  Понятие логопедии

  189  Развитие самоконтроля на уроках математики в начальных классах

  190  Методика преподавания написания сочинения в начальных классах

  191  Социальная защита инвалидов 4

  192  Влияние художественной литературы и малых форм фольклора на развитие образности речи детей дошко

  193  Обучение решению задач на проценты в курсе алгебры основной школы

  194  Состояние образования и педагогики за рубежом в современный период

  195  Проблема одаренности и направления работы с одаренными детьми

  196  Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений реализующих 3

  197  Игра как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста

  198  Методика работы с одаренными детьми, организация урока с ними

  199  Особенности развития мышления умственно отсталых детей в раннем возрасте

  200  Обучение письменной речи на старшем этапе средней школы

  201  Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

  202  Бiблiотечнi уроки з 1 по 11 клас

  203  Диалог современного и традиционного древнерусского женского костюма в воспитании художественно-э

  204  Профилактика нарушений осанки у детей младшего школьного возраста

  205  Половое воспитание девочки в семье

  206  Розвиток в учнів початкових класів умінь розвязувати складені задачі

  207  Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе

  208  Рабочая программа дисциплины Педагогика

  209  Мастер производственного обучения

  210  Исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе

  211  Развитие индивидуальных особенностей личности в профессиональной деятельности

  212  Процесс управления дошкольным образовательным учреждением

  213  Формирование словаря у детей раннего возраста с помощью дидактических игр и упражнений

  214  Лекции по педагогике

  215  Компетентностно-ориентированные задачи в процессе обучения математике учащихся основной школы

  216  Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций

  217  Гуманитаризация обучения математике

  218  Ян Амос Каменский

  219  Внеклассная работа по химии использование основного и дополнительного образования

  220  Неформальные молодёжные движения как фактор воспитания подростка

  221  Роль моделирования наглядных пособий в экологическом воспитании детей в старшем дошкольном возра

  222  Отчёт по практике - Учебно-ознакомительная практика в КамчатГТУ

  223  Особенности педагогической системы образования детей с задержкой в психическом развитии

  224  Отчет по педагогической практике 3

  225  Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах 2

  226  Роль самостоятельной работы учащихся при формировании у них навыков табличного умножения и соответствующих 2

  227  Реализация принципов дидактики в ходе преподавания дисциплины Экономика в колледже ПТШ на примере 2

  228  Розвиток творчої активності школярів у процесі розвязування розрахункових задач з хімії

  229  Отчет о педагогической практике в средней общеобразовательной школе

  230  Развитие личности

  231  Изучение элементов теории множеств в начальном курсе обучения математике

  232  Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества

  233  Неурочные формы организации обучения

  234  Структура построения педагогического эксперимента его виды

  235  Преодоление нарушения чтения и письма у младших школьников с задержкой психического развития

  236  Отчет по педагогической практике по технологии

  237  Игра как особая форма освоения действительности путем её воспроизведения моделирования в старшем

  238  Педагогические конфликты и пути их разрешения

  239  Отчет о педагогической практике

  240  Межпредметные связи в школьном курсе информатики

  241  Повышение квалификации педагогов специальных дисциплини в коммерческо-техническом техникуме

  242  Психолого-педагогические особенности преподавания высшей математики в высших учебных заведениях

  243  Педагогические условия формирования учебно-профессиональных компетентностей студентов, обучающих

  244  Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ

  245  Пути предупреждения алкогольной зависимости в работе социального педагога с детьми школьного во

  246  Применение алгоритмического метода при изучении неравенств

  247  Использование развивающих компьютерных игр для развития творческих способностей младшего школьни

  248  Формирование личностных качеств у школьников участвующих в проекте Спортивная школьная команда

  249  Учебная книга: Различные подходы к определению количества информации. Единицы измерения количества информации

  250  Трудовое обучение в школе

  251  Технология личностно ориентированного обучения на уроках химии

  252  Гуманистический поход в образовании

  253  Психолого-педагогические основы развития словаря у детей дошкольного возраста

  254  Особенности учебной мотивации учащихся гимназических классов

  255  Неделя немецкого языка в школе

  256  Инновационная деятельность педагога в детском оздоровительном лагере

  257  Драматическая литература как средство активизации познавательного интереса учащихся начальных классов

  258  Дидактичний проект підготовки робітника за фахом

  259  Социально-педагогические идеи Древнего мира и средневековья

  260  Коррекционная педагогика 3

  261  Принципы дидактики в обучении математике Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной

  262  Использования системы внутришкольного контроля для эффективного управления качеством образования

  263  Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности Статистика

  264  Педагогические способности и личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности

  265  Обучение одаренных детей

  266  Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы

  267  Беспризорность, как социально-педагогическая проблема

  268  Дети группы риска как социально-педагогическая проблема

  269  Конструирование из бумаги по типу оригами как средство развития творческих способностей детей мл

  270  Занятия как основная форма организации экологического воспитания в детском саду

  271  Влияние трудной жизненной ситуации экзамена на состояние личности студента

  272  Методика преподования натюрморта в начальной школе

  273  Педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе у детей старшего дошкольног

  274  Системы стабилизации и ориентации

  275  Одарённые дети и способы работы с ними

  276  Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера

  277  Классификация закономерностей обучения

  278  Дидактические игры как средство обучения иностранному языку обучающихся наяальных классов

  279  Исследование отношения студентов вуза к молодежным неформальным объединениям

  280  Работа над орфографией, в связи с изучением лексики в средней школе

  281  Социальное пространство воспитательного процесса

  282  Влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного возраста 2

  283  Великий русский педагог К.Д.Ушинский - основоположник научной педагогики в России

  284  Роль міжкультурного виховання у підготовці вчителів Німеччини

  285  Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы

  286  Особенности профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте

  287  Управление образовательными системами 2

  288  Формирование политехнических связей на уроках технологии

  289  Традиции и инновации в образовании

  290  Учебная книга: Инновации в сфере образования Германии

  291  Коррекция фонетической стороны речи у младших школьников в специальной коррекционной школе 7

  292  Коррекция нарушений фонетико фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом

  293  Педагогическое значение памяти для процесса совершенствования лексических навыков диалогической речи 3

  294  Технологія забезпечення якості фундаментальної підготовки майбутніх вчителів математики

  295  Методы логопедии

  296  Развитие речи дошкольников с нарушением слуха

  297  Особенности психолого-педагогической коррекционной помощи детям с нарушением интеллекта

  298  Исследование коррекционно-педагогической помощи детям при аутизме

  299  Формирование социальной адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна

  300  Нетрадиционные формы обучения

  301  Педагогические конфликты между учителями и подростками

  302  Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах

  303  Тестовый контроль знаний

  304  Недоразвитие речи у дошкольников

  305  Методика навчання писемного мовлення старшокласників

  306  Система образования России, Калмыкии

  307  Профориентация учеников старших классов

  308  Агрессивность как форма девиантного поведения у подростков

  309  Использование интегральной технологии в обучении математике

  310  Деятельность педагога -организатора в сельской местности

  311  Влияние межличностных отношений в группе сверстников на эмоциональное благополучие ребенка стар

  312  Организация досуга одаренных детей в летний период

  313  Методическое пособие

  314  Обучение аудированию в начальной школе

  315  Логопедична робота з дітьми з комплексними порушеннями в умовах центру соціальної реабілітації

  316  Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности

  317  Элективные курсы химического профиля

  318  Способы реализации приёма системности и систематичности на уроках химии

  319  Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села на примере Назаровского района Красноярского

  320  Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

  321  Формирование ключевых компетенций неслышащих школьников на уроках чтения через использования

  322  Формы работы в современных условиях

  323  Показникові та логарифмічні рівняння, нерівності та їх системи в шкільному курсі математики

  324  Эмоциональное развитие дошкольников в процессе ознакомления с произведениями художественной лите

  325  Урок музики основна форма навчально-виховного процесу

  326  Використання системи дидактичних ігор і вправ для сенсорного виховання дітей

  327  Развитие мелкой техники у учащихся средних классов на уроке фортепиано в ДМШ

  328  Неформальные объединения

  329  Реконструкция архитектурно-строительных чертежей и выполнение макета утраченного особняка Шишкин

  330  Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма

  331  Методика использования интерактивных таблиц на уроках химии

  332  Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения

  333  Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

  334  Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр

  335  Развитие основ логического мышления у старших дошкольников на занятиях математикой

  336  Художественное конструирование в начальной школе

  337  Организация и методика развития воображения у детей 6-ти лет в художественной деятельности

  338  Обоснование эстетико-педагогических условий развития творческого воображения детей младшего школьного

  339  ОРГ. РАБ. ПО ОЗНАКОМЛЕН МЛ. ШКОЛЬНИКОВ СО СКАЗКАМИ А.С. ПУШКИНА

  340  Роль уроков информатики в развитии познавательной активности младших школьников 2

  341  Игра как средство воспитания во внеурочное время

  342  Шпаргалка для экзамена по Педагогике 2

  343  Сюжетно ролевая игра как средство успешной социальной адаптации воспитанников школы интерната

  344  Роль игры в развитии коммуникативных умений старших школьников

  345  Дидактические возможности учебных игр на уроках в начальных классах

  346  Особенности логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с ЗПР в у

  347  Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения рассказывать

  348  Тематичний контроль оцінювання знань учнів з курсу Основи економіки

  349  Основа та особливостi організації проектних технологій в навчально-виховному процесі

  350  Обобщения при обучении решению математических задач

  351  Педагогика - вопросы и ответы история, цели, образование...

  352  Культура образования как феномен модернизации

  353  Методика формування мовленнєвої компетенції учнів 6-го класу в аудіюванні

  354  Коллективная творческая деятельность как основа интегрированного обучения

  355  Система дополнительного образования

  356  Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе

  357  Методика занятий гимнастикой в школе

  358  Развитие математических способностей учащихся в основной школе

  359  Использование игровых технологий в воспитании старшеклассников

  360  Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях

  361  Исследование национальных особенностей народов, проживающих на территории Сибири

  362  Особенности формирования воспитательной системы современной школы

  363  Аудиовизуальные материалы как средство создания иноязычной среды

  364  Особенности проведения занятий физической культуры с лицами имеющими отклонения в интеллектуальном

  365  Народный театр как средство воспитания школьников

  366  Метод проектов как средство воспитания у младших школьников ценностного отношения к природе

  367  Наблюдение основной метод ознакомления детей с природным миром

  368  Развитие личности младшего школьника на уроках окружающего мира

  369  Экологическая воспитание детей младшего возраста

  370  Виховання козака-лицаря

  371  Учебно методическое пособие для адаптационной практики

  372  Формы и признаки дисграфии

  373  Гендерное образование специфика, сущность, пути реализации

  374  Система образования

  375  Гуманистическая педагогика С. Френе

  376  Психологізація навчального процесу на уроках математики

  377  Воспитание общечеловеческих ценностей

  378  Современная реформа образования в России

  379  Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности в процессе ознакомления с технич

  380  Социально-педагогическая деятельность по адаптации старших подростков к условиям лицея

  381  Личность учителя как решающий фактор успешной педагогической деятельности

  382  Социальное пространство воспитательного процесса 2

  383  Труд как средство экологического образования дошкольников

  384  Характеристика элементарных математических знаний и умений детей с задержкой психического развития

  385  Ролевые игры на уроках английского языка на основной ступени обучения в средней школе

  386  Теоретические основы формирования экологической компетентности будущего инженера

  387  Устранение конфликтов в трудовом колективе

  388  Социально-педагогическое консультирование

  389  Культурно-речевое развитие младших школьников во внеурочной деятельности

  390  Выдающиеся деятели отечественной психологической науки

  391  Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

  392  Формы организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования

  393  Роль измерительной деятельности в формировании представлений о величине у детей старшего дошк

  394  Влияние стиля семейного воспитания на развитие и становление личности

  395  Семья как специфическая педагогическая система 2

  396  Коррекционная программа

  397  Психолого-педагогические особенности внешкольного образования художественно-эстетического направ

  398  Операция над множествами как основа обучения арифметическим действиям над целыми неотрицательными

  399  Профилактика затруднений школьников при обучении математике на примере темы Уравнения с переменной

  400  Индивидуализация и внутриклассная дифференциация

  401  Модели воспитания в дошкольных учреждениях России

  402  Сюжетно-ролевая игра как средство саморазвития детей среднего возраста

  403  Естественное воспитание в произведении Жан-Жака Руссо Эмиль, или о Воспитании

  404  Фитопрофилактика в периоды подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппа

  405  Предметное рисование в младшем и среднем дошкольном возрасте

  406  Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении

  407  Звуковая структура слова

  408  Усвоение знаний в школе

  409  Воспитательная система класса и особенности управления ею

  410  Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

  411  Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

  412  Выполнение курсовой работы на компьютере

  413  Дидактические теории и концепции. История и современность

  414  Сказкотерапия как метод работы с одаренными детьми

  415  Нравственное воспитание младших школьников на уроках чтения

  416  Патриотическое воспитание детей средствами краеведения

  417  Семейное воспитание 4

  418  Контроль знаний учащихся при изучении линии уравнений в основной школе

  419  Психологический аспект адаптации младших школьников с нарушениями зрения к школе

  420  Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина

  421  Социально-педагогическая помощь родителям, воспитывающих детей-инвалидов

  422  Внешкольная работа по месту жительства

  423  Дистанционное обучение 2

  424  Творческая активность учащихся в процессе проектной деятельности.

  425  Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

  426  Поддержка молодежных и детских общественных объединений, консультативно-совещательных структур

  427  Наглядные методы обучения, понятие, виды

  428  Систематизация и обобщение учебного материала по физике в средних общеобразовательных учреждениях

  429  Педагогическая практика по квалификации преподаватель географии как одна из ведущих

  430  Дистантное образование

  431  Гуманистическая педагогика

  432  М.Монтень Опыты

  433  Методика Марии Монтессори

  434  Теоретические аспекты проблемы изучения предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возр

  435  Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития

  436  Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

  437  Приобщение детей младшего школьного возраста к здоровому образу жизни

  438  Классификация видов самостоятельной работы учащих

  439  Формування загальнонавчальних умінь першокласників на уроках Я і Україна

  440  Социальные нормы поведения и отклонения от них в процессе социализации

  441  Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников

  442  Проблема самоуправления в современной школе

  443  Мотивационная сфера современного предпринимателя

  444  Игровая технология развития фонематического восприятия у старших дошкольников

  445  Классификация видов и форм самостоятельных работ

  446  Мониторинговая система оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных

  447  Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений старшеклассников

  448  Методика использования занимательных заданий в процессе обучения математике

  449  Oxford`s teachhing methods of english language

  450  Воспитание дошкольников любви к родному краю через живопись

  451  Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников

  452  Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодёжи

  453  Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе

  454  Межпредметные связи физики и информатики, сущностный подход в изучении физики.

  455  Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

  456  Ребенок в педагогической системе Марии Монтессори

  457  Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте

  458  Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии

  459  Правила проведения делового общения

  460  Государственные образовательные стандарты РФ

  461  Гуманистическая напраленность педагогической деятельности

  462  Насилие в школе

  463  Внеклассная работа по технологии

  464  Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

  465  Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения 2

  466  Преодоление трудностей при обучении письму

  467  Комитет по делам молодежи как центр реализации молодежной политики

  468  Восприятие цвета у младших школьников

  469  Педагогика кн.2

  470  Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства

  471  Психолого-педагогические условия развития наглядно-действенного мышления слабослышащих детей дош

  472  Проблемы организации воспитания в современной педагогической практике

  473  Контрольно-измерительные материалы КИМы и интерпретация результатов тестирования

  474  Формування просторового мислення в майбутніх учителів образотворчого мистецтва засобами скульптурної

  475  по Педагогике 4

  476  Специфика работы педагога-хореографа с детьми старшего школьного возраста на уроках современного

  477  Игра как средство развития эмоций в дошкольном детстве

  478  Возникновение психологии как науки

  479  Одаренность в младшем школьном возрасте

  480  Сущность коммуникативной методики и ее реализация в условиях школы

  481  Взаимодействие ДОУ и семьи по художественному воспитанию дошкольников

  482  Дидактические принципы организации учебного процесса способствующие повышению активности школьников

  483  Формування у молодших школярів уміння застосовувати природничі знання у нових навчальних ситуаціях

  484  Профилактика детской безнадзорности и беспризорности

  485  Отчёт по практике - Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания

  486  Использование воспитательных систем в отечественном и зарубежном опыте

  487  Билеты (экзамен): Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо

  488  Трудовое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с профессиями

  489  Типы и виды конфликтов и Мероприятие по гражданскому воспитанию учащихся учреждения начального

  490  Основные направления развития содержания общего среднего образования в Германии

  491  Развитие творческого мышления детей-сирот в процессе игры

  492  Интернет-проект как средство формирования познавательных интересов на начальном этапе обучения а

  493  Изучение темы Акмеизм в 11 классе

  494  Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

  495  Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению 2

  496  Особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста жанра камерной музыки

  497  Методика преподавания ландшафтного дизайна

  498  Активные методы обучения иностранному языку как мотивирующее средство привлечения интереса учени

  499  Комплексная модель образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных тех

  500  Организация предметноразвивающей среды в разных возрастных группах ДОУ

  501  Проблемы формирования мотивации в процессе обучения

  502  Педагогические взгляды и деятельность Иоганна Генриха Песталоцци

  503  Основные понятия и определения предметной области информатизация образования

  504  Женский отбор при знакомстве или как выбирать, но так ничего и не выбрать...

  505  Олигофрения 2

  506  Воспитание в трудах С. Т. Шацкого

  507  Методика решения педагогического конфликта

  508  Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей с нарушением зрения

  509  Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов

  510  Решение геометрических задач на нахождение максимумов и минимумов аналитическими методами

  511  Особенности поэтапного характера учебно познавательной деятельности учащихся

  512  Аксиологические основы гуманизации образования

  513  Классическое западноевропейское общее и профессиональное образование

  514  Метод проэкта театрального кружка

  515  Влияние типов семейного восптания на появление агрессии младших школьников

  516  Воспитание и развитие детей первого года жизни

  517  Организация работы в специальной коррекционной школе VIII вида по предупреждению правонаруш

  518  Тестирование знаний, умений, навыков на старшем этапе обучения

  519  Особливості розвитку соціально-педагогічних ідей та практики у 60-80 рр. ХХ ст

  520  Семья как специфическая педагогическая система

  521  Дослідження асортименту клумбових рослин в озелененні м. Харкова

  522  Музыкальная сказка как средство развития ребенка

  523  Цветовосприятие у детей дошкольного возраста

  524  Влияние внутрисемейных отношений на социальный статус ребенка старшего дошкольного возраста

  525  Музыкальное искусство как средство патриотического воспитания юношества на примере учащихся 14-1

  526  Педагогические взгляды протопресвитера В.В.Зеньковского 1881 1962

  527  Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучен

  528  Компьютерное сопровождение основных этапов читательской деятельности в процессе изучения эпичес

  529  Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

  530  Лекции по Педагогиге

  531  Устные упражнения при обучении математике

  532  Индивидуальный стиль деятельности и применение чужого педагогического опыта

  533  Каллиграфия

  534  Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела

  535  Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях 3

  536  Методы и формы организации учебного процесса в высшей школе

  537  Методические особенности изучения темы Гидросфера в курсе дисциплин естественно-научного цикла

  538  Технология воспитания и обучения в современной педагогике

  539  Опытно экспериментальная работа по развитию мышления в рамках уроков технологии

  540  Влияние стиля руководства учителя на эффективность учебной деятельности

  541  Лексико-грамматические и фонетико-орфографические отличия американского варианта от британского

  542  Воспитание эмпатии у детей младшего школьного возраста

  543  Сочинение как средство развития речи у младших школьников

  544  Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

  545  Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаим

  546  Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных

  547  Методы коррекции гиперактивного поведения младших школьников

  548  Изучение особенностей развития детей с умеренной умственной отсталостью

  549  Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего до

  550  Особенности семейного воспитания детей с задержкой психического развития

  551  Педагогические условия приобщения школьников к исследовательской деятельности

  552  Формирование осознанно-правильного отношения дошкольников к природе посредством инновационных фо

  553  Принципы и закономерности воспитания в учебном процессе

  554  Методы и формы работы социального педагога с трудными детьми

  555  Духовно-нравственное воспитание дошкольников

  556  Теория игр и её практическое применение

  557  Применение интерактивной доски в процессе образования

  558  Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

  559  Виды формы и функции контроля в обучении

  560  Процес підготовки спеціаліста за спеціальністю Апаратник широкого профілю у професійно

  561  Современное дошкольное образование в России

  562  Контрольная по педагогике

  563  Общее недарозвитие речи

  564  Развивающее обучение 3

  565  Формирование патриотизма у младших школьников средствами краеведческой работы

  566  Отчет по практике 9

  567  Развитие физических качеств у старших дошкольников в подвижных и спортивных играх

  568  Православная культура и школа

  569  Социальнопедагогическое консультирование детей, воспитывающихся в условиях сиротских учреждений

  570  Память 10

  571  Использование дидактического материала для формирования элементарных математических представлени

  572  Адаптация детей к школе

  573  Игровая деятельность как средство обучения

  574  Особенности внимания детей с ЗПР

  575  Аналіз уроків за різними аспектами

  576  Тест по Педагогике

  577  Педагогическая поддержка саморазвития субъекта

  578  Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности

  579  Организация физкультурных занятий с детьми 3 4 лет

  580  Развитие критичности мышления с использованием математических софизмов

  581  Нравственное воспитание учащихся

  582  Основные этапы развития педагогической мысли

  583  Перинатальная патология и дизонтогенез речевой деятельности

  584  Социально-педагогическая теория эстетического освоения мира учащимися в системе дополнительного образования

  585  Сдаем экзамен по педагогике

  586  Биотехнологии 2

  587  Отчет по педагогической практике 5

  588  Особенности формирования мотивации подростков с интеллектуальной недостаточностью

  589  Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников

  590  Профориентационная работа со старшеклассниками

  591  Антропонимы как средство сатиры и юмора в рассказах Чехова

  592  Основы педагогической психологии

  593  Современная литературная сказка как средство развития творческого рассказывания детей старшего д

  594  Шпаргалки для экзамена по Педагогике

  595  Трансфертное образование

  596  Факторы развития личности. Требования к качествам педагога

  597  Обучение грамоте детей 6 - летнего возраста с ФФНР

  598  Педагогическая коррекция образной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психи

  599  Методика развития речи детей как педагогическая наука

  600  Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики

  601  Влияние наркотиков на подрастающее поколение

  602  Профессиональное самоопределение школьников

  603  Семейное воспитание во Франции

  604  Причины девиантного поведения подростков

  605  Место игровой деятельности в процессе изучения естествознания в начальной школе

  606  Технология и методика обучения работе на швейной машине, как средство овладения основами творчес

  607  Отчёт по практике - Деятельность ДОУ

  608  Методика обучения решению комбинаторных задач

  609  Отчёт по практике - Диагностика детей на феномен агрессии

  610  Развитие элементов логического мышления посредством игры средний дошкольный возраст

  611  Технология организации досуга детей и подростков

  612  Самостоятельность в математической деятельности

  613  Областная специализированная школа для одарённых детей Дарын - школа интеллектуального развития

  614  Развитие умений у младших школьников слушать и слышать музыку

  615  Экологическое воспитание в процессе внеурочной работы по биологии

  616  Методика проведения мониторинга функционирования психологических служб системы образования

  617  Развитие познавательного интереса в дошкольном возрасте

  618  История становления коррекционной педагогики

  619  Работа социального педагога с семьей

  620  Бастауыш сынып о ушыларына экологиялы т рбие берудегі ырым тыйымдарды т рбиелік м ні

  621  Особенности коррекционной работы школьного психолога с педагогически запущенными младшими школь

  622  Педагогическая диагностика 2

  623  Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета Хранение плодов и овощей

  624  Особенности речевого развития старших дошкольников

  625  Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция средствами изобразительной деятельности

  626  Коллектив как фактор социализации подростков

  627  Суицидальная мотивация

  628  Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста

  629  Социальное проектирование в дошкольных образовательных учреждениях

  630  Балаларды табигатпен таныстыру

  631  История педагогики и философия образования

  632  Отчёт по практике - Особенности педагогической деятельности на примере Бийского колледжа

  633  Формы и методы работы социального педагога по профилактике агрессии и жестоколсти детей младшего

  634  Особенности применения методов поощрения и наказания в работе с трудновоспитуемыми детьми

  635  Облицовка поверхности гипсокартонными листами

  636  Перехід на двоступеневу систему навчання в Німеччині в умовах реалізації цілей Болонського про

  637  Внеаудиторная воспитательная работа в медицинском училище

  638  Игры на уроках английского языка в младших классах для развития речевых навыков и умений

  639  Куратор студенческой группы

  640  Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ИЗО-деятельн

  641  Изодеятельность

  642  Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста

  643  Методика преподавания 2

  644  Средства лингвистического обеспечения АИС вузовских библиотек Беларуси

  645  Вища освіта України і Болонський процес 2 2

  646  Использование компьютерных слайд-фильмов на уроках технологии при изучении темы Конструирование и

  647  Формування екологічної культури молодших школярів під час вивчення курсу Я і Україна

  648  Основні засади розвитку вищої освіти України в контексті Болонського процесу

  649  Индивидуальный подход в воспитании детей

  650  Игры в обучении лексики английского языка

  651  Изучение темы Треугольники в курсе геометрии 7-9 классов средней школы

  652  Психологические особенности овладения детьми 7-го года жизни конструированием

  653  Українські народні традиції та обрядовість у моральному вихованні молодших школярів

  654  Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете

  655  Развитие музыкального мышления младших школьников на уроках музыки

  656  Психолого педагогические основы формирования логического мышления младших школьников

  657  Дидактическая игра в учебном процессе

  658  Способы стимулирования и мотивации учебной деятельности студентов

  659  Дидактическая игра как средство сенсорного воспитаня детей младшего дошкольного возраста

  660  Экологическое воспитание дошкольников 3

  661  Экологическое воспитание дошкольников 4

  662  Формирование представлений о величине в младшем дошкольном возраста

  663  Теория и методика физического воспитания и развития детей младшего школьного возраста

  664  Загальні основи педагогіки

  665  Профессиональное становление педагога

  666  Педагогическая характеристика детей школьного возраста

  667  Дидактичний проект підготовки фахівця економіст з поглибленою розробкою технологій нав

  668  Межличностные отношения у подростков склонных к делинкветному поведению

  669  Разработка методики проведения урока практического обучения художественной обработке материалов

  670  Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

  671  Учебная книга: Теория обучения иностранным языкам

  672  Россия и Болонский процесс

  673  Педагогика в системе наук о человеке

  674  Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры Информационные системы

  675  Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной деятельности по математике

  676  Использование методики ролевых игр при обучении информатике

  677  Использование мультимедийных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ

  678  Оптическая схема графопректора и ее особенности

  679  Любимая сказка как отображение актуальной жизненной ситуации

  680  Учебная книга: Педагогіка і психологія вищої школи

  681  Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения

  682  Краеведение, как средство воспитания ценностного отношения к родине

  683  Учебная книга: Школа учителя иностранного языка

  684  Типичные ошибки семейного воспитания

  685  Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с общим н

  686  Народознавство в системі навчально-виховної роботи школи

  687  Диалектика развития понятия функции. Различные подходы к изучению функций в школе и исследования

  688  Реализация принципа наглядности по дошкольному воспитанию

  689  Формирование здорового образа жизни младших школьников

  690  Межличностное общение учащихся на уроке иностранного языка

  691  Педагогика личности

  692  Учебная книга: Мир двух языков и культура

  693  Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью

  694  Теоретика континуальная концепция

  695  Организация изостудии как одной из форм внеклассной работы

  696  Учебная книга: Обучение школьников работе с текстом учебника в начальном курсе географии

  697  Педагогический стаж как фактор эмоционального выгорания педагога

  698  Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр на занятиях

  699  Математическая логика в младших классах

  700  Методика роботи над простими задачами повязаними з різницевим і кратним відношенням

  701  Ранняя профилактика несовершеннолетних правонарушителей

  702  Эмоциональное развитие дошкольников средствами изобразительного искусства

  703  История развития социального добровольчества и благотворительности в России и за рубежом

  704  Учебная книга: Теория и методика профессионального образования

  705  Дети-инвалиды

  706  Образование в Башкирии

  707  Система высшего образования во Франции