Лекции по педагогике - часть 6

 

  Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 6

 поиск по сайту

 

  001  Казка як ефективний засіб виховання і навчання дітей різного віку

  002  Метод проектов на уроках иностранного языка

  003  Метод уровневой дифференциации и самостоятельная работа в начальной школе

  004  Методика использования технологии электронного обучения при изучении раздела "Информационная деятельность человека" предмета "Информатика и ИКТ" (для 10-11 классов информационно-технологического профиля)

  005  Методика работы педагога дополнительного образования детей в детских образовательных объединениях разных форм

  006  Методические рекомендации по совершенствованию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи

  007  Народное художественное творчество как средство аксиологического воспитания

  008  Ознайомлення учнів з життям і творчістю М.П. Старицького

  009  Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

  010  Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

  011  Оценка уровеня сформированности функций словоизменения и словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией

  012  Лабораторная работа: Повість "Перехресні стежки". Особливості композиції, сюжету

  013  Лабораторная работа: Повість "Перехресні стежки". Проблема вибору життєвої позиції

  014  Лабораторная работа: Поема "Мойсей" — вершина творчості Івана Франка

  015  Православная педагогика и ее особенности

  016  Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями

  017  Проблемы внедрения инфокоммуникационных технологий в образовании Российской Федерации

  018  Психолого-педагогический анализ процесса развития мышления у детей шестого года жизни посредством игр

  019  Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста на примере ролевой игры с элементами фольклора

  020  Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи

  021  Разработка урока по теме "8 марта"

  022  Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста

  023  Современные подходы к обучению грамматики иностранного языка

  024  Содержание и методическое обеспечение формирования языковой компетенции учащихся средней школы

  025  Социокультурная сущность многоуровневой системы непрерывного образования

  026  Сущность целостного педагогического процесса

  027  Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физическим упражнениям у детей старшего школьного возраста

  028  Теоретико-методологические особенности проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом

  029  Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики

  030  Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром

  031  Характеристика личностей Конфуция, Макаренко и Пирогова с позиции их пригодности к педагогической деятельности

  032  Формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

  033  Теоретический анализ возможностей метода проектов в реализации и развитии творческих способностей школьников

  034  Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций

  035  Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения

  036  Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы

  037  Анализ своеобразия речевого развития детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости

  038  Анализ форм и методов работы педагога с родителями в дошкольных учреждениях, необходимых для воспитания педагогической культуры родителей

  039  Аналіз поетичної творчості І. Франка

  040  Взаимосвязь особенностей восприятия и дисграфических расстройств у детей с нарушениями зрения

  041  Влияние здоровьесберегающего подхода в организации воспитательной работы на формирование валеологической грамотности младших школьников

  042  Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста

  043  Формирование конкурентоспособной личности младшего школьника через внедрение курса "Самопознание"

  044  WEB-дизайн: Flash технологии

  045  Отчёт по практике - Деятельность школьного психолога

  046  Дидактическая игра как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

  047  Дидактические условия подготовки студентов технологического факультета к дизайн-образованию в режиме online

  048  Компьютер как средство предматематической подготовки дошкольников

  049  Понятие и значение педагогических инноваций

  050  Изучение влияния межпредметных связей на развитие письменной речи младшего школьника в процессе обучения русскому языку в 3 классе

  051  Обучение книжной иллюстрации старших школьников на уроках компьютерной графики

  052  Духовно-нравственное воспитание младших школьников

  053  Застосування групових форм навчання у ПТНЗ

  054  Збагачення активного словника учнів початкових класів засобами дидактичних ігор у процесі вивчення української граматики

  055  Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителей

  056  Организация контроля за процессом воспитания и уровнем воспитанности учащихся

  057  Методология исторической науки

  058  И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений

  059  Исследование нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития

  060  Исследование особенностей для реализации физического воспитания

  061  Логопедическая работа по формированию словообразования у детей с задержкой психического развития

  062  Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении

  063  Коррекционная работа при открытой форме ринолалии

  064  Психологическая готовность к школе детей подготовительной группы

  065  Объяснение как метод обучения на уроке

  066  педагогічний досвід роботи по проведенню і підготовці свят в спеціальних установах для дітей з порушеним слухом

  067  Причины неуспеваемости младших школьников и пути их предупреждения

  068  Особливості впровадження модульної технології навчання у ВНЗ ІІІ-ІV рівнів акредитації в рамках Болонського процесу

  069  Инновационный подход к управлению системой образования

  070  Отчёт по практике - Разработка урока по дисциплине "Психология малых социальных групп"

  071  Роль юмора в воспитании

  072  Социальная педагогика как особая область знания и практического опыта

  073  Формирование интеллектуальной культуры личности

  074  Формирование мотивационной готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста через ознакомление с жизнью школы

  075  Школьный урок и его влияние на учащихся

  076  Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

  077  Виготовлення флористичних робіт з використанням різноманітного природного матеріалу

  078  Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников

  079  Внутришкольный контроль как функция управления учебно-воспитательным процессом в школе

  080  Воспитание личности в спорте

  081  Development of creative abilities at English lessons

  082  Деятельность социального педагога по профилактике склонности к наркомании старших подростков

  083  Методика преподавания темы "Программирование в среде Scratch" учащимся начальной школы

  084  История преподавания риторики в России

  085  Музыкально-сенсорное развитие дошкольников

  086  Образовательно-педагогическая прогностика

  087  Проектирование содержания непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс средней общеобразовательной школы

  088  Жизненный путь и деятельность В.С Сухомлинского

  089  Изучение истории становления и развития методики преподавания математики в России

  090  Изучение лирики в старших классах на материале лирики С.А. Есенина

  091  Использование учебно-творческих задач при обучении компьютерному моделированию для развития творческих способностей учащихся

  092  Приемы технологии коллективного способа обучения на уроках биологии как средство повышения познавательной активности учащихся 7 класса

  093  Конфликты в педагогическом общении и их преодоление

  094  Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении

  095  Педагогика и философия образования

  096  Педагогика Нового и Ветхого завета

  097  Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики

  098  Особенности эстетического воспитания подростков

  099  Классическая музыка как средство приобщения детей к мировой музыкальной культуре

  100  Особенности обучения и воспитания одаренных детей

  101  Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка

  102  Развитие познавательной активности учащихся при изучении темы "Базы данных" в профильном курсе информатики

  103  Совместная деятельность семьи и школы как условие преодоления школьных неврозов

  104  Современные программы развития речи

  105  Социально-экологическое образование школьников

  106  Элементы истории математики при преподавании темы "Тригонометрия" в общеобразовательной школе

  107  Формирование импрессивной речи у детей 9–13 летнего возраста с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости

  108  Формирование самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения основ аппаратных средств компьютера в курсе информатики основной школы

  109  Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин

  110  Характеристика показателей внешнего дыхания (ЧД, время произвольной задержки дыхания) в покое и после работы различной мощности у детей среднего школьного возраста

  111  Художественно-эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста на примере выполнения декоративного натюрморта

  112  Шляхи удосконалення монологічного мовлення учнів 5-9 класів

  113  Анализ тестовых заданий при использовании системы Moodle

  114  Аналіз особливостей розвитку творчих особливостей молодших школярів на уроках праці

  115  Внедрение информационных технологий в учебный процесс на уровне Чувашской Республики

  116  Вопросы культуры в современном школьном курсе истории: теоретический аспект

  117  ВУЗы Иркутска сегодня

  118  Експериментальне дослідження математичного виховання дітей дошкільного віку

  119  Застосування методу Case Studies при вивченні теми: "Підприємство і підприємництво в умовах ринкового господарювання" в вищих навчальних закладах

  120  Использование игры при работе над формированием навыков орфографии

  121  Использование народной сказки в процессе формирования экспрессивности речи детей

  122  Клубная деятельность как способ формирования гражданско-правовой культуры старших школьников

  123  Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

  124  Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи

  125  Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения, дыхания и голоса детей с дизартрией при ДЦП

  126  Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов

  127  Место и роль подвижных игр в развитии физических качеств у детей с нарушениями зрения, обучающихся в специальной (коррекционной) образовательной школе

  128  Методика обучения дошкольников рисованию животных

  129  Методы и приёмы работы на уроках, способствующие развитию навыка выразительного чтения

  130  Наглядность как дидактический принцип обучения

  131  Нарушения в структуре речевого дефекта у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба

  132  Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами

  133  Невербальное общение как средство коммуникации при ЗРР у детей третьего года жизни

  134  Нетрадиционные техники как средство развития творческого воображения детей

  135  Нетрадиционные физкультурные занятия с детьми старшего дошкольного возраста

  136  Организация учебного процесса при изучении темы "Световые волны" в основной школе на различных этапах урока физики

  137  Основные направления работы по развитию мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи

  138  Особенности влияния подростковой субкультуры на социализацию личности

  139  Особенности когнитивного развития дошкольника в теории Ж. Пиаже

  140  Особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  141  Особенности формирования письма у младших школьников с общим недоразвитием речи

  142  Педагогические условия, обеспечивающие эффективность совершенствования работы с учителями

  143  Портфолио учителя

  144  Профилактика злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ) подростками в семье

  145  Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста

  146  Процесс развития устной речи глухих дошкольников

  147  Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся общеобразовательной школы на уроках музыки

  148  Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка в 5-6 классах

  149  Развитие познавательных интересов у дошкольников

  150  Развитие профессионально-значимых качеств будущих учителей технологии в творческом коллективе "Театр моды"

  151  Разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков

  152  Розробка змісту тестового контролю навчальних досягнень учнів з теми "Динаміка поступального і обертального руху"

  153  Розробка змісту тестового контролю навчальних досягнень учнів з теми "Постійний струм"

  154  Отчёт по практике - Розробка уроків з географії

  155  Роль семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста

  156  Слово учителя как метод преподавания

  157  Социальная готовность ребенка к школе

  158  Социокультуроведческий аспект в обучении английскому языку в старших классах школ с углубленным изучением английского языка

  159  Сугестивна технологія та її зміст

  160  Сущность личностно-ориентированного обучения и его отличие от традиционной системы образования

  161  Теоретический анализ социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи

  162  Формирование межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в средней школе

  163  Адаптивная модель школы Ямбурга

  164  Активізація пізнавальної діяльності учнів при вивченні курсу фізики

  165  Аудиторная и самостоятельная работа по английскому языку

  166  Влияние объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста

  167  Внедрение игровых технологий в процесс преподавания информатики

  168  Возможность формирования устной речи у детей с нарушенным слухом в процессе их обучения в коррекционной школе I-II вида

  169  Выявление нарушения письма у детей младшего школьного возраста с билингвизмом и без него

  170  Содержание профессиональной компетентности педагога

  171  Дидактичний проект підготовки робітника за фахом "Оператор ПК" з поглибленою розробкою технологій навчання по темі: "Концентратори"

  172  Игра, как средство активизации учебно-речевой деятельности на среднем этапе

  173  Использование метода проектов на уроках английского языка

  174  Контроль "без контроля"

  175  Корекцiйна логопедична робота при спастичнiй дизартрiї

  176  Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР

  177  Методика развития внимания у младших школьников на уроке физической культуры

  178  Механизм вероятностного прогнозирования в процессе аудирования

  179  Навчання монологічному мовленню на початковому етапі вивчення англійської мови

  180  Неразрывная связь общественного и семейного воспитания

  181  Обучение монологической речи на уроках английского языка

  182  Особенности использования дидактических игр в структуре урока на начальной ступени 12-летней школы и их влияние на качество учебного процесса

  183  Особенности организации трудового воспитания детей в ДОУ

  184  Особенности развития одарённых детей в процессе обучения математике в 5-6 классах

  185  Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста в системе коррекционно-развивающего образования

  186  Пісня на уроці англійської мови в старшій школі

  187  Познание неживой природы путём экспериментирования

  188  Применение занимательного задачного материала для активизации познавательной деятельности учащихся при обучении решению текстовых задач

  189  Проблемное обучение на уроках литературы в старших классах

  190  Профилактика наркомании детей из социально-неблагополучных семей

  191  Психолого-педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных учебных заведений в современном образовательном пространстве

  192  Развитие творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами

  193  Развитие умений программирования c использованием пакета Maple при обучении информатике на профильном уровне

  194  Реалізація фізичного виховання шляхом використання методу організації діяльності і формування досвіду поведінки

  195  Региональный рынок образования

  196  Робота майстра по організації позаурочної зайнятості учнів

  197  Роль педагогики в социальной работе

  198  Сетевые технологии изучения иностранных языков

  199  Система професійно-технічної освіти України

  200  Современный подход к организации процесса обучения

  201  Состояние и перспективы развития общего образования в России

  202  Соціально-психологічні передумови вибору професії старшокласниками та їх підготовленість до даного вибору

  203  Сравнительный анализ педагогического воспитания двух авторов: Росс Кэмпбелл и Ш.А. Амонашвили

  204  Суть професійного самовиховання майбутніх соціальних педагогів

  205  Теоретический анализ влияния физических упражнений на детей дошкольного возраста с речевой патологией

  206  Якість освітніх послуг в загальноосвітньому навчальному закладі

  207  Экспериментальные школьные системы обучения

  208  Формирование навыков владения мячом у детей старшего дошкольного возраста

  209  Формирование навыков самоподготовки будущих переводчиков

  210  Використання інтерактивних методів на уроках з англійської мови

  211  Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах

  212  Воспитание внимания учащихся на уроках истории

  213  Воспитание школьников средствами классического джаза

  214  Гуманізм педагогічних ідей Й. Песталоцці, Й. Гербарта і А. Дістервега

  215  Способность и одаренность в детские годы

  216  Способы и пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника

  217  Деловая игра как метод активного обучения

  218  Експериментальне дослідження активізації розумової діяльності дітей в процесі ознайомлення з природою

  219  Експериментальне дослідження екологічного виховання дітей середнього дошкільного віку

  220  Експериментальне дослідження проблеми використання іграшок у іграх дітей

  221  Емпіричне дослідження морального розвитку молодших школярів

  222  Заняття як форма організації процесу навчання та виховання

  223  Здоровый образ жизни на уроках БЖД

  224  Игровая технология в начальных классах школ

  225  Измерения геометрических величин в курсе геометрии 7-9 классов

  226  Изучение геометрии на уроках математики в 5-6 классах

  227  Изучение творчества А. Чехова в 7 классе. Рассказы "Хамелеон" и "Злоумышленник"

  228  Использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками

  229  Использование информационных технологий на уроках немецкого языка

  230  Использование компьютерных технологий в изучении наглядной геометрии

  231  Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей

  232  Кінематика поступального руху

  233  Логопедическая работа с детьми старшей группы специального детского сада с общим нарушением речи

  234  Место и роль воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета

  235  Место и роль народных игр в социализации детей

  236  Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры основной школы

  237  Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим способом

  238  Методика обучения старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия

  239  Методика обучения теме "Создание Web-страниц с помощью языка HTML" в курсе информатики для слабослышащих школьников 11-х классов

  240  Методика обучения технологии web 2.0 на примере создания школьного сайта спортивной тематики

  241  Методика преподавания наречий и слов категорий состояния в школе

  242  Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни

  243  Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным представлениям о свойствах воздуха и воды

  244  Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач

  245  Организация практической деятельности младших школьников при изучении темы "Моделирование и формализация"»

  246  Особенности изучения стилистики в 8 классе

  247  Особенности методики обучения решению текстовых задач с помощью составления уравнений в 5-6 классах

  248  Особенности обучения элементам геометрии в 5-6 классах с позиций пропедевтики изучения геометрии в средней школе

  249  Особенности учебной и обучающей деятельности в русле компьютерного обучения

  250  Особливості розвитку взаємин дітей старшого дошкільного віку

  251  Педагогіка вищої школи

  252  Правила подготовки исследовательских работ

  253  Применение дидактических игр природоведческого цикла в раннем возрасте

  254  Применение различных методик для ознакомления детей подготовительной группы со свойствами песка и глины

  255  Применение различных художественных техник на творческих занятиях с дошкольниками

  256  Процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста

  257  Психолого-педагогические условия эффективности работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа

  258  Психолого-педагогической анализ особенностей детской субкультуры

  259  Развитие воображения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства

  260  Развитие детей дошкольного возраста в условиях двуязычия

  261  Развитие коммуникативных способностей заикающихся детей на основе сказкотерапии

  262  Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  263  Разработка элективного курса "Моделирование в среде Macromedia Flash" для профильного обучения в старших классах

  264  як форма роботи з науковою літературою

  265  Решение задач на экстремум

  266  Риторика української мови в загальноосвітньому і вищому навчальному закладах

  267  Роль і значення громадських організацій у вихованні військовослужбовців та формування морально-психологічного клімату у військових колективах

  268  Роль развивающей среды в воспитании в ДОУ детей 2-3-х летнего возраста

  269  Роль синтеза искусств на музыкальных занятиях в формировании общей музыкальной культуры дошкольников

  270  Сенсорное воспитание в истории педагогики

  271  Социально–педагогическое сопровождение детей группы риска на примере МОУ "Гимназия № 6"

  272  Специфические ошибки письма и особенности устной речи детей начальных классов общеобразовательных школ и их коррекция

  273  Способы реализации личностно-ориентированного обучения в начальной школе

  274  Сравнение качества образования по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" в двух вузах стран-участниц Болонского процесса

  275  Теоретико-методологические основы и практика педагогической герменевтики

  276  Теоретические основы изучения особенностей формирования и развития абилитационных и реабилитационных процессов у детей с детским церебральным параличом

  277  Теоретичні основи загартовуючих процедур як засобу розвитку здорового організму дошкільників

  278  Урок музики та його організація

  279  Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов

  280  Формирование орфоэпических навыков у школьников

  281  Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

  282  Анализ влияния инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей

  283  Анализ методики и техники логопедического массажа, используемого при коррекции дизартрии

  284  Анализ особенностей работы педагога ДОУ компенсирующего вида в адаптационный период

  285  Вдосконалення мовної культури молодших школярів

  286  Викладання теми "Історія інформатики" в школі

  287  Возможности профессиональной ориентации учащихся 10-11 классов при обучении элективному курсу "Основы веб-дизайна"

  288  Cистема образования в Испании. Реформа образования

  289  Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе

  290  Деятельность преподавателя среднего специального учебного заведения

  291  Диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста на материале незавершенных арифметических задач

  292  Дидактическая игра как средство обучения дошкольников

  293  Дискуссия и диалог как современные формы образовательного процесса в Российской старшей школе

  294  Дискуссия как одна из форм организации учебного процесса старшеклассников

  295  Использование компьютерных технологий для повышения наглядности курса математики 5-6 классов

  296  Исследование оснований выбора профильного обучения в конце девятого класса

  297  Исследование роли "игр беспорядка" в группообразовании в подростковом возрасте

  298  Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса КГУ

  299  Інноваційні методи навчання на уроках зарубіжної літератури

  300  Коммуникация как форма открытого действия при воспитании детей младшего дошкольного возраста

  301  Межличностные отношения у подростков с нарушением интеллекта

  302  Место научной работы студентов в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов

  303  Методика выполнения курсовой работы

  304  Методика использования графических средств компьютера в обучении изобразительной деятельности старших дошкольников

  305  Методика проведения занятий по гимнастике у детей дошкольного возраста

  306  Методическое наследие Ф.В. Филипповича

  307  Начальное профессиональное образование в России

  308  Нравственное воспитание в современном мире

  309  О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах

  310  Обьект,предмет,задачи и функции педагогики

  311  Онкогенетика : сучасний стан і перспективи розвитку

  312  Организация зоны природы в ДОУ, как одна из форм экологического воспитания дошкольников

  313  Орловский Государственный технический университет

  314  Основания для распределения личных ресурсов в юношеском возрасте

  315  Особенности познавательного развития мальчиков и девочек дошкольников

  316  Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы

  317  Особенности этнокультурного развития дошкольников средствами дидактической игры

  318  Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта

  319  Педагогические условия формирования мобильности младших школьников в процессе обучения

  320  Позиция педагога при реализации проектного метода в образовании

  321  Построение проектной деятельности с детьми 3 класса на основе дидактической среды Лого Миры

  322  Представления дошкольников о самих себе

  323  Прецеденты проявления креативных способностей в практике дополнительного образования

  324  Проектная деятельность как средство предпрофильной подготовки учащихся

  325  Процедура аккредитации образовательного учреждения

  326  Работа с педагогическими кадрами

  327  Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на немецком языке на старшем этапе обучения

  328  Разработка проекта образовательного модуля для старшеклассников "Топ-менеджеры будущего: современное управление"

  329  Разработка сценария воспитательного мероприятия по праву

  330  Разработка урока по теории вероятности

  331  Социальная норма и социальный контроль в детском коллективе

  332  Социально-педагогическое обеспечение готовности к переходу в среднюю школу детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа

  333  Специфика профессионального взаимодействия социального педагога с семьей

  334  Становление дошкольной педагогики в Молотивилихинском районе г. Перми

  335  Творческое музицирование как фактор, мотивирующий младших школьников к обучению музыке в музыкальной школе

  336  Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы

  337  Условия осуществления осознанного профессионального выбора старшеклассниками

  338  Условия формирования межкультурной толерантности у подростков

  339  Требования профессионального сообщества к социальным компетентностям социального педагога

  340  Формирование экологических предпочтений у дошкольников

  341  Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края

  342  Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых приемов

  343  Экологические наблюдения и эксперименты как средство экологического воспитания ребенка

  344  Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности

  345  Актуализация креативных способностей учащихся на уроках литературы через необычные средства представления учебного материала и включение учащихся в деятельность

  346  Актуальные методы и приемы, позволяющие осознанно решать задачи

  347  Взаимосвязь успешности обучения и мотивации достижений

  348  Влияние стиля деятельности на выбор профессионального самоопределения

  349  Воспитательная система школы Ю.М. Цейтлина

  350  Содержание и формы повышения квалификации педагогов дополнительного образования

  351  Дослідження, обґрунтування та експериментальна перевірка ефективності методики формування естетичних оцінок та естетичної вихованості учнів середнього шкільного віку

  352  Задачи, особенности, содержание и методика физического воспитания детей дошкольного возраста

  353  Заикание у детей

  354  Здоровьесбережение в школе

  355  Изучение поэмы А.А. Блока "Двенадцать" в одиннадцатых классах украинских школ с русским языком обучения

  356  Изучение темы "Морфологические адаптации рыб" в школьном курсе биологии

  357  Использование моделей при обучении первоклассников чтению и письму

  358  Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр

  359  Методы обучения в ВУЗе

  360  Мотивация учения у младших школьников

  361  Направления и содержание логопедической помощи детям младшего дошкольного возраста

  362  Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

  363  Одаренность как отклонение от нормы

  364  Организация педагогического взаимодействия в воспитании подростков

  365  Особенности занятий спортом детей школьного возраста

  366  Педагогические условия для развития игры детей дошкольного возраста в условиях приюта (на примере социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Козульский")

  367  Підбір методів наукового дослідження фізичної підготовки школярів

  368  Позакласна робота з інформатики в початковій школі

  369  Приемы коррекции графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

  370  Применение интерактивной методики преподавания как средство развития творческого потенциала личности

  371  Проблемы устранения заикания и выявление эффективных приемов его преодоления

  372  Профильное обучение учащихся

  373  Процесс логопедической коррекции общего недоразвития речи у детей подготовительного возраста

  374  Психолого-педагогічні аспекти управління процесом навчання обдарованих дітей у сучасній системі освіти

  375  Психофизиологические предпосылки речевого развития ребенка в норме и с общим недоразвитием речи III уровня

  376  Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся

  377  Развитие конкурентоспособности личности как фактор повышения конкурентоспособности России

  378  Развитие речевого дыхания

  379  Специфические особенности мелкой моторики детей дошкольного возраста с ОНР

  380  Сучасні інноваційні освітні системи

  381  Творческие упражнения как средства совершенствования качеств чтения на уроках литературного чтения в начальной школе

  382  Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня

  383  Теоретический анализ профилактики безнадзорности детей младшего подросткового возраста

  384  Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  385  Формирование представлений об антонимах у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

  386  Языковая готовность к школе детей с общим недоразвитием речи

  387  Функции и основные направления деятельности классного руководителя

  388  Эмпирическое исследование социальной адаптации детей с доминантным правым полушарием в младших классах средней школы

  389  Анализ основных подходов к определению качества образования

  390  Анализ проблемы эффективности коррекционного воздействия познавательных психических процессов у детей с общим недоразвитием речи 1 уровня

  391  Бібліотечна освіта в США

  392  Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста

  393  Воспитание и социализация

  394  Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников

  395  Влияние игры на межличностные отношения младших школьников

  396  Врахування особливостей психічного, фізичного і соціального розвитку дитини у дошкільному віці під час організації педагогічного середовища у системі "Дитина-група однолітків"

  397  Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в работе детских организаций и объединений

  398  Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка

  399  Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста

  400  Иллюстрационный материал на уроках биологии

  401  Использование логических задач на уроке математики в начальной школе

  402  История западноевропейского образования

  403  Інтенсифікація навчального процесу у вищій школі

  404  Контекстный подход в обучении иностранному языку

  405  Методика работы над проектом на уроке иностранного языка (старшая ступень обучения)

  406  Методы изучения экономических районов в курсе "География России"

  407  Организация учебной деятельности

  408  Особенности социально-педагогической деятельности с личностью

  409  Особенности формирования личности в процессе занятий физической культурой и спортом

  410  Педагог-новатор Шаталов В.Ф.

  411  Педагогические условия организации экспериментирования в средней группе ДОУ

  412  Повышение остроты зрения у детей среднего дошкольного возраста, страдающих косоглазием и амблиопией

  413  Правила виконання навчальної документації. Вимоги до кваліфікаційної роботи магістра

  414  Применение электронных образовательных ресурсов в обучении английскому языку

  415  Процесс формирования навыков тактильного обследования предметов и явлений окружающей действительности у слабовидящих дошкольников

  416  Психолого-дидактические характеристики учебной деятельности

  417  Работа Жан-Жака Руссо о воспитании

  418  Развитие зрительного восприятия у детей 5 года жизни с различными нарушениями зрения через дидактические игры и упражнения

  419  Развитие сенсорных эталонов предметов окружающей действительности у детей 7-го года жизни, страдающих косоглазием и амблиопией

  420  Разработка уроков по рускому языку

  421  Решение задач на нахождение суммы и неизвестного слагаемого

  422  Народные обряды и праздники как средство нравственного воспитания дошкольников

  423  Организационно-содержательное обеспечение процесса формирования готовности будущих педагогов физической культуры к учебно-воспитательной деятельности с трудными подростками

  424  Отчёт по практике - Социально-психологическая адаптация к несению дорожно-патрульной службы стажерами в должности инспектора ДПС

  425  Сучасні тенденції розвитку управлінської діяльності керівника навчального закладу по роботі з обдарованими дітьми

  426  Традиції освіти в Україні

  427  Отчёт по практике - Учебно-воспитательная работа в магистратуре университета

  428  Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с патологией зрения в процессе игровой деятельности

  429  Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности

  430  Формирование основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства

  431  Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы

  432  Юридическое образование

  433  Альтернативные педагогические системы

  434  Дети - отражение своих родителей. Так ли это?

  435  Занятия по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста

  436  Історія формування і розвитку форм організації навчання у світовій теорії та практиці

  437  Лингвокультурологический материал с Витебско-российским пограничьем

  438  Методика використання кімнатних рослин у навчально-виховній роботі з біології

  439  Общая характеристика нормального и нарушенного речевого развития детей первых трех лет жизни

  440  Оздоровительное физическое воспитания дошкольников

  441  Особенности состояния процесса самопознания у учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы 6 вида

  442  Педагогические основы социальной работы

  443  Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью

  444  Проектная деятельность как средство формирования информационной культуры

  445  Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината

  446  Пути повышения эффективности и качества уроков математики в средней школе

  447  Развитие самосознания младших школьников в процессе обучения на основе разработки индивидуальной программы

  448  Разработка урока на тему: "Подготовка агрегатов для высева семян свеклы"

  449  Роль объяснительно-иллюстративных методов обучения при изучении материала физики в 11 классе

  450  Творчество как положительная мотивация на уроках английского языка в младших классах

  451  Эффективность формирования речевого этикета в процессе кружковой работы и в процессе уроков культуры речи

  452  Чтение как познавательный процесс и роль учителя в нем

  453  Формирование умения обобщать у младших школьников при изучении математики

  454  Условия повышения эффективности процесса нравственно-волевого воспитания младших школьников в процессе начальных занятий дзюдо

  455  Художественное развитие личности в системе культуры: филогенетический и онтогенетический аспекты

  456  Види та значення ігор

  457  Виды учебных действий

  458  Виявлення організаторських здібностей у підлітків в ігровій діяльності

  459  Вплив процесу інформатизації суспільства на розвиток інформатизації освіти

  460  Вплив шкідливих звичок батьків на фізичний розвиток молодшого школяра

  461  Высшее образование в Америке и Японии

  462  Воспитательное значение игры

  463  Деятельность социального педагога по оказанию эффективной помощи многодетным семьям

  464  Деятельность социального педагога по профилактике алкогольной зависимости

  465  Дидактичний проект підготовки робітника за фахом "Кравець 4 розряду" з поглибленою розробкою технологій навчання по темі: "Особливості конструювання двошовного рукава до пальто"

  466  Дидактичні основи організації колективної учбової діяльності молодших школярів

  467  Домашняя работа как средство активизации учебной деятельности младших школьников

  468  ЕГЭ: положительная и отрицательная стороны

  469  Екологічне виховання при формуванні сучасних знань про проблему пестицидів в Україні

  470  Естетичне виховання особистості

  471  Игровые формы коллективного обучения старших дошкольников

  472  История становления социальной педагогики в России

  473  Ігрова діяльність в групі продовженого дня

  474  Календарно-тематическое планирование уроков физики в средней школе

  475  Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения

  476  Магистратура в России

  477  Методика изучения векторной графики в восьмом классе

  478  Методика обучения элементам теории вероятностей на факультативных занятиях в общеобразовательной школе

  479  Методика формирования понятия массы в курсе физики средней школы

  480  Модель разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума

  481  Обучение детей второго года жизни на занятиях

  482  Оптимизация системы образования

  483  Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива

  484  Організація самостійної роботи на уроках рідної мови як засіб особистісного зростання

  485  Особенности использования словесных методов на уроках чтения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

  486  Особенности лексической стороны речи у детей 5-6 лет со стертой дизартрией

  487  Особенности понимания и употребления предлогов у учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи 3 уровня

  488  Особенности предметно-развивающей среды в ДОУ и основные принципы ее организации

  489  Особенности работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения

  490  Особливості розвитку дітей молодшого шкільного віку

  491  Педагогическая деятельность Джона Дьюи

  492  Педагогічні основи економічного виховання шляхом використання методу формування свідомості

  493  Педагогічні умови оптимізації учбової діяльності молодших школярів

  494  Приемы работы над заголовком текста в начальной школе

  495  Принципы воспитания

  496  Проблема надання допомоги дітям із порушенням писемного мовлення

  497  Проблемы модернизации общего и профессионального образования

  498  Процесс развития идеи русской национальной школы в отечественной педагогике второй половины XIX–нач. XX в.

  499  Процесс формирования читательской самостоятельности первоклассников на уроках внеклассного чтения

  500  Психолого-педагогические условия развития экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста

  501  Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности

  502  Разработка педагогических условий эффективного использования дидактической игрушки для развития лексики детей раннего возраста

  503  Разработка программы тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков

  504  Религиозные идеи в педагогике

  505  Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины

  506  Соревновательная подготовка баскетболистов разной квалификации в дистанционных бросках по кольцу

  507  Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией

  508  Стан фізичного розвитку дітей середнього шкільного віку (12 років)

  509  Физическое воспитание умственно отсталых учащихся

  510  Формування комунікативної компетентності майбутніх учителів початкових класів

  511  Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у школьников

  512  Формы работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей, на примере детского дома

  513  Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

  514  Шляхи активної творчо-краєзнавчої діяльності майбутніх учителів

  515  Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы

  516  Виховання національної свідомості молодших школярів

  517  Выбор типа структуры урока в начальной школе

  518  Диагностика и коррекция развития речи у дошкольников с РДА

  519  Дидактика как теория образования и обучения

  520  Етнокультура як механізм адаптації індивіда до навколишнього середовища

  521  Загальнодидактичні традиції створення навчальної літератури

  522  Зміст сучасної освіти

  523  Значение музыкального воспитания в семье

  524  Изучение особенностей подготовки к школе слабослышащих детей

  525  Инновационные методики обучения при создании речевого произведения учащимися 6-7 классов

  526  Информационные технологии в образовании

  527  Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах

  528  Методика обучения элективному курсу "Adobe Photoshop" старших школьников с нарушениями слуха

  529  Методика педагогических исследований

  530  Методичні основи використання пояснювально-ілюстративного виду навчання при вивченні курсу "Основи економіки"

  531  Молодежный центр как субъект образовательного процесса

  532  Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов

  533  Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке

  534  Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у старших дошкольников

  535  Организация процесса восприятия иноязычной речи на слух в средней школе

  536  Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм

  537  Особенности системы образования на Северном Кавказе

  538  Особистісно-орієнтовані педагогічні технології

  539  Особливості вивчення курсу "Вступ до педагогічної професії в умовах кредитно-модульної системи навчання"

  540  Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники

  541  Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста

  542  Пояснювальне читання як історико-дидактична проблема

  543  Проблема конструювання тестів успішності студентів

  544  Психологічні особливості молодших школярів та їх врахування в процесі стимулювання навчальної діяльності

  545  Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников

  546  Підготовка молодших школярів до самостійних занять фізичними вправами у процесі позакласної і позашкільної 3

  547  Методика викладання фахових дисциплін в Українї

  548  Методика навчання молодших школярів метанню малого мяча

  549  Система роботи з розвитку звязного мовлення учнів на уроках української мови 5-12 клас

  550  Розвиток пізнавальної активності і самостійності учнів на уроках початкових класів

  551  Використання комп ютера на уроках мистецтва

  552  Роль игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

  553  Гендерный подход в воспитании детей старшего дошкольного возраста

  554  Формування у молодших школярів ціннісних орієнтирів за творами В О Сухомлинського

  555  Навчальний модуль рейтингова система оцінювання кредитно-модульна система

  556  Методика использования контрольно аттестационного комплекта

  557  Умственное воспитание детей средствами природы

  558  Роль и место профессионального образования в современном обществе

  559  Программа профилактики наркомании среди старшеклассников группы риска

  560  Правовое обеспечение дошкольного образования

  561  Просвещенный абсолютизм 2

  562  Методика проведення семінарів

  563  Понятие коллектива в психологии и педагогике

  564  Агрессивные дети. Причины и пути преодоления детской агрессии

  565  Организация досуга подростков в условиях сельской местности

  566  Використання комп ютера на уроках навчання грамоти

  567  Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского яз

  568  Специфіка використання наочності в період навчання грамоти

  569  Учебная книга: Козацький дитячий та юнацький рух

  570  Формування світогляду молодших школярів 2

  571  Методика изучения арифметических действий по программе Школа-2100

  572  Взаимодействие классного руководителя и семьи школьника

  573  Задачи и функции воспитательной работы классного руководителя

  574  Семья как объект социально-педагогической деятельности 2

  575  Виды профессионально-педагогической деятельности

  576  Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности

  577  Система ценностных ориентаций соременной молодежи

  578  Педагогическая диагностика и ее роль

  579  Педагогика кн.1

  580  Педагогика как наука. Основные этапы развития педагогики

  581  Предмет педагогической науки

  582  Становление педагогики как науки

  583  Учебная книга: Предмет и задачи педагогики 3

  584  Мислення і мова

  585  Социально-педагогическая деятельность с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения роди

  586  Развитие творческих способностей подростков на внеклассных занятиях по технологии

  587  Объект, предмет, задачи, функции педагогики

  588  Поняття про метод і прийом навчання

  589  Школа и семья как партнеры в воспитании детей риска

  590  Нетрадиционные уроки информатики в начальной школе

  591  Анализ системного кризиса образования в России

  592  Виховання національної самосвідомості підлітків у позашкільних навчальних закладах

  593  Особенности нарушения голоса у детей с нарушением слуха

  594  Нарушение речи у детей 2

  595  Викладання дисципліни Конструювання обчислювальної техніки

  596  Планування роботи з дітьми старшого віку з урахуванням сфер діяльності

  597  Психолінгвістичні основи вивчення дієслова в початкових класах

  598  Организация досуга семьи учреждениями культуры

  599  Екологічне виховання учнів початкових класів

  600  Організація контролю навчальних досягнень учнів початкових класів на уроках природознавства

  601  Психолого-педагогическая характеристика детей со сложными нарушениями развития

  602  Влияние иностранного языка на формирование личности в подростковом возрасте

  603  Отчёт по практике - Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении

  604  Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

  605  Развитие мыслительных операций старших дошкольников в ходе игров

  606  Громадянська та екологічна освіта в сучасній школі

  607  Неуспішність у сучасній школі

  608  Організація та методика проведення уроку з теми Робота з панеллю керування

  609  Методика вивчення математики

  610  Лабораторная работа: Творчий підхід до вивчення математики

  611  Методика вивчення тригонометричних функцій у старшій школі з використанням мультимедійних засобів

  612  Теоретичні та методичні основи формування інформаційної культури майбутнього вчителя початкових класів

  613  Організація професійного виховання

  614  Урок в современной школе

  615  Анализ современных образовательных программ для дошкольных учреждений

  616  Педагогічні погляди Арістотеля

  617  Аналіз чинних навчальних програм із курсу Я і Україна з точки зору використання народознавчого матеріалу

  618  Билеты (экзамен): Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста

  619  Сенсорное воспитание детей раннего возраста

  620  Дидактические игры и занимательные упражнения в формировании представленийй о времени детей сар

  621  Педагогическое мастерство, основные психолого-педагогические предпосылки и условия его формирова

  622  Педагогика как нука

  623  Педагогічні умови ефективності професійної орієнтації молодших школярів

  624  Развитие творческого мышления в практике обучения

  625  Дидактическая игра как средство развития памяти у старших дошкольников

  626  Метод творческих проектоа- как средство активизации познавательной деятельности

  627  Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания дошкольников

  628  Система образования Великобритании

  629  Особливості адаптації дітей старшого дошкільного віку з порушеннями мовлення до навчання у школі 2

  630  Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе

  631  Обогащение словарного запаса дошкольников с ОНР

  632  Развитие связной речи старших дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности

  633  Коррекции грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

  634  Роль игры в обучении и развитии личности младших школьников

  635  Формы работы на уроках математики в начальных классах в процессе решения текстовых задач

  636  Методика изучения геометрических величин в курсе геометрии средней школы

  637  Виды памяти 4

  638  Анализ дошкольных образовательных программ по разделу Формирование элементарных математических

  639  Система образования Чехии

  640  Специфика психолого-педагогической диагностики детей 5-7 лет

  641  Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошк

  642  Художественно эстетическое воспитание детей дошкольного возраста на материале обучения детей ручному

  643  Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной 3

  644  Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи

  645  Расширение понятия числа в школьном курсе математики

  646  Організація спостережень учнів за змінами в природі під час формування природничих знань

  647  Використання Webресурсу у післядипломній педагогічній освіті

  648  Предмет и объект педагогики

  649  Конфликтное взаимодействие детей среднего дошкольного возраста

  650  Особенности сенсомоторного развития детей среднего дошкольного возраста на занятиях лепкой

  651  Развитие самостоятельности на занятиях аппликацией у детей среднего дошкольного возраста

  652  Состояние информационно-образовательных сред российских образовательных учреждений

  653  Методика використання компютерних технологій при вивченні дисципліни Бухгалтерський облік

  654  Джерела виникнення і розвитку теорії фізичного виховання

  655  Современные педагогические технологии 2

  656  Види і форми організації навчання

  657  Формування особистості молодшого школяра в однодітних сім ях

  658  Личность и творчество

  659  Розвиток парашутного спорту в світі

  660  До питання про ціннісний підхід до організації навчально-виховного процесу у вищій педагогічній

  661  Предмет теорії фізичного виховання і її місце в системі наукових знань

  662  Урок як основна форма фізичного виховання школярів

  663  Ділова гра з прикладом

  664  Культура мислення молодших школярів

  665  Індивідуальні особливості молодших школярів та застосування їх в навчально-виховному процесі

  666  Засоби стимулювання навчальної активності молодших школярів 2

  667  Позакласна робота з математики у молодших класах

  668  Розвиток композиційних умінь учнів початкових класів на уроках тематичного малювання

  669  Методика викладання економічних дисциплін

  670  Дидактичні умови організації самостійної роботи у початкових класах

  671  Методика роботи над словом в початкових класах лексичний аспект 2

  672  Теоретичні основи і принципи організації контролю в Україні в ринкових умовах

  673  Сочетание страха и интереса в педагогическом процессе

  674  Основные понятия предмета Языки программирования

  675  Значение дидактических игр для развития личности ребенка-дошкольника

  676  Применение дидактических игр при работе с дошкольниками

  677  Загальні методи виховання

  678  Закономірності і принципи виховання

  679  Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомле

  680  Связь уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста с эмоциональной стороной детстко-ро

  681  Значение математического развития детей дошкольного возраста

  682  Отчёт по практике - Особенности работы воспитателя в детском саду

  683  Знакомство с нормативными документами, регламентирующими деятельность МДОУ Новоюласенский де

  684  Модульна система навчання

  685  Архітектура та програмне забезпечення комп ютера

  686  Методика підготовки майбутніх учителів початкових класів до формування естетичного досвіду молодших

  687  Проектування технологій навчання по темі Візуальне програмування в Delphi

  688  Влияние интересов учителя на развитие интересов школьника в современном мире

  689  Развитие творческого потенциала воспитанников в процессе изучения предмета Технология

  690  Дидактические игры как средство развития профессионально значимых качеств будущего учителя технологии

  691  Воспитание искусством в Афинах

  692  Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

  693  Система профессиональной подготовки социального работника

  694  Педагогические основы планирования

  695  Формування поняття культурна спадщинина людства та її законодавчі засади

  696  Методика обучения школьников основам комбинаторики теории вероятностей и математической статистики

  697  Учебная книга: Элективный курс по математике для классов спортивно-оборонного профиля

  698  Педагогічна майстерність і творчість вчителя

  699  Разработка методики преподавания психологии

  700  Модернизация образования в начальной школе

  701  Билеты (экзамен): Нормативно-правовое обеспечение образования

  702  Розвиток творчих здібностей молодших школярів у роботі над текстом на уроках української мови в початкових

  703  Социально-педагогическая работа с семьей 2

  704  Формування мотивації здорового способу життя з використанням ігор драматизацій

  705  Виховання в молодших школярів культури поведінки

  706  Інноваційний потенціал 2

  707  Закономірності навчання

  708  Соціальна профілактика як аспект соціальної політики держави

  709  Здоров язберігаючий компонент у змісті і структурі підручників для початкової школи

  710  Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии

  711  Особливості вивчення теми Гідросфера в початковому курсі загальної географії

  712  Эстетическое воспитание 3

  713  Психологическая готовность ребёнка к школе 2

  714  Функции и содержание управленческой деятельности учителя-предметника

  715  Основные аспекты обучения иностранному языку на начальном этапе

  716  Развитие вербальных способностей детей на уроках русского языка

  717  Приемы педагогической техники на уроках русского языка и литературы

  718  Формирование духовности младших школьников

  719  Особенности отражения впечатлений от окружающей действительности в рисовании детьми дошкольно

  720  Виховання в сімї як першооснова інтелектуального розвитку особистості молодшого школяра 2

  721  Проблемні аспекти формування навичок читання у молодших школярів

  722  Принцип наочності в молодшій школі

  723  Розвиток виховання і формування особистості

  724  Способности в младшем школьном возрасте

  725  Методы полового воспитания в психосексуальном развитии детей старшего дошкольного возраста

  726  Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха в детском с

  727  Средства формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду

  728  Формирование математических представлений

  729  Використання різних видів наочності у процесі формування лексичної компетенції

  730  Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала

  731  Чтение 2

  732  Планирование самостоятельной работы студента в рабочей программе и ее роль в достижении общих ко

  733  Понятие личности. Ее структура и проявление

  734  Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

  735  Закономерности и принципы гуманистического воспитания

  736  Теоретико-методологічні засади моделювання навчального середовища сучасних педагогічних систем

  737  Работа с неблагополучной семьей

  738  Упражнение - задание - тестовое задание точки пересечения

  739  Дистанционное обучение 3

  740  Проблеми формування інформаційного середовища навчального закладу

  741  Системи модульно-розвивального навчання

  742  Роль самовоспитания в формировании личности учащихся

  743  Особенности взаимоотношений младшего школьника в классном коллективе

  744  Развитие речевой моторики у детей шестого года жизни средствами артикуляционной гимнастики

  745  Педагогическое оценивание и его влияние на формирование самооценки учащихся

  746  Методи фізичного виховання

  747  Методичні основи змісту навчання та виховання

  748  Речь. Виды и функции речи. Стадии развития

  749  Знаходження похідної функції

  750  Эмоции и чувства 4

  751  Анализ образования в России и Германии

  752  Літературний розвиток молодших школярів засобами дитячої художньої книжки

  753  Розвиток у старших дошкільників мовленнєво-комунікативних навичок розповіді

  754  Работа классного руководителя с неблагополучными семьями

  755  Планирование воспитательной работы классного руководителя

  756  Работа социального педагога в летний период

  757  Социально-педагогическая работа с подростками-правонарушителями

  758  Методика преодоления конфликтов и стресса на примере педагогического состава Сормовской православной

  759  Отчёт по практике - Особенности проведения уроков по Анатомии и физиологии человека

  760  Развитие любознательности и интереса как проявление познавательной активности дошкольников

  761  Социально-педагогическая деятельность по преодолению агрессивного поведения подростков

  762  Компютер на уроці математики

  763  Основные тенденции развития образования в современном мире

  764  Неуспеваемость младших школьников как психолого- педагогическая проблема

  765  Организация помощи в обучении неуспевающим подросткам 7 9 классов

  766  Занимательный материал на уроках русского языка как средство развития познавательного интереса у

  767  Система забезпечення психолого-педагогічного супроводу розвитку мовленнєвих здібностей дошкільників

  768  Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории

  769  Дидактичний проект підготовки молодшого спеціаліста з поглибленою розробкою змісту та технологій

  770  Педагогика как наука, ее объект. Предмет и задачи педагогики

  771  Воспитание как общественное явление 2

  772  Педагогика как наука, ее объект

  773  Философско-методологические основы педагогики и образования

  774  Коррекционная педагогика 2

  775  Возникновение психологии как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики. Отрасли педаго

  776  Русская народная педагогика как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста патрио

  777  Тесты в технологии блочного обучения математике учащихся полной средней школы

  778  Развитие личности как педагогическая проблема

  779  шпоры по социальной педагогике 2008 год

  780  Урок как форма организации процесса обучения

  781  Розвиток творчих здібностей учнів на уроках математики 2

  782  Розвиток мислення 2

  783  Тестирование как форма контроля знаний по информатике и ИКТ в средней школе

  784  Совершенствование навыка чтения учащихся с задержкой психического развития

  785  Формирование ценностно-смысловых ориентаций старших дошкольников по средствам сюжетно-ролевой иг

  786  Ранняя диагностика дислексии и ее коррекция в общеобразовательной школе

  787  Формирование технических умений дошкольников 3-4 лет на занятиях

  788  Детская психология 4

  789  Детская литература Маяковского

  790  Одаренные дети

  791  Креативность в структуре педагогической деятельности

  792  Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей детей до

  793  Методы развития музыкальных способностей дошкольников на музыкальных занятиях

  794  Влияние самооценки на восприятие урока математики в ранней юности

  795  Творческие способности

  796  Развитие творческих способностей посредством аппликационной деятельности

  797  Краеведческий подход в обучении естествознанию

  798  Коллектив как объект и субъект воспитания 2

  799  Структура и содержание рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения

  800  Дослідження антропометричних та інтелектуальних показників розвитку школярів

  801  Організаційні форми навчання

  802  Проектирование педагогического процесса как технология

  803  Педагогика XVIII века

  804  Портфолио

  805  Дифференциация в процессе обучения математике

  806  Виховання підлітків і юнаків

  807  Теоретичний аналіз змісту морального виховання особистості

  808  Социальное воспитание личности в коллективе

  809  Программа и методические рекомендации по проведению педагогической практики студентов V курса

  810  Методика проведення уроку комбінованого типу з інформатики на тему Інформаційна модель Етапи розвязування

  811  Методика решения задач повышенной трудности в старших классах средней школы

  812  Общение - золото и самое полезное ископаемое Интернет

  813  Новое поколение выбирает здоровый образ жизни

  814  Українська календарна обрядовість літнього циклу у системі національного виховання сучасної поча

  815  Стосунки медичних працівників між собою Особистість і колектив

  816  Социально-педагогические особенности современной семьи

  817  Профессии которые выбираем мы

  818  Психологическая структура личности 3

  819  Програма психологічної підготовки майбутніх вчителів

  820  Работа социального педагога с семьей воспитывающей ребенка-инвалида

  821  Педагогическая деятельность и теория А. С. Макаренко

  822  Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития

  823  Особенности организации наблюдения на прогулке в детском саду

  824  Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся

  825  Нарушение речи у детей

  826  Прикладные аспекты темы Скорость химической реакции и катализ на уроках химии в средней школе

  827  Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. Медико-педагогический патронаж

  828  Организация работы с родителями в образовательном учреждении

  829  Формирование ценностных ориентаций младших школьников в процессе взаимодействия семьи и школы.

  830  Пути преодоления неуспеваемости младших школьников посредствам взаимодействия семьи и школы

  831  Правові основи сучасного сімейного виховання

  832  Конфликты и их решение в малых подрастковых группах

  833  Соціально-педагогічні та виховні можливості позашкільних навчально-виховних установ

  834  Суть і основні види контролю успішності учнів

  835  Особенности межличностного взаимодействия педагога-организатора с подростками во временном детск

  836  Обучение информатике

  837  Эволюция методов обучения и их классификация

  838  Ответы к экзамену по Логике

  839  Открытый урок русского языка в 6 классе

  840  Удосконалення естетичного виховання засобам залучення старших дошкільників до музично-театралізованої

  841  Розвиток школи виховання і педагогічних ідей у середньовічній Європі в епоху Відродження та Ре

  842  Психогимнастика и психодрама

  843  Проектная разработка программы непрерывного образования

  844  Школа, просвещение и педагогическая мысль в славянском мире IX XVIIв.в

  845  Активные формы работ на уроках математики

  846  Комп ютерні віруси 2

  847  Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений

  848  Формирование речевой деятельности старших дошкольников

  849  Профессиональная компетентность и культура педагога 2

  850  Викладення теми Трикутники по програмі курсу геометрії в 7 класі середньої школи

  851  Розвиток логічного мислення учнів у процесі вивчення геометрії

  852  Зовнішність учителя як компонент педагогічної техніки

  853  Проблеми мотивації студентів в процесі їх навчання у ВУЗі

  854  Соціальнопедагогічні проблеми організації вільного часу старшокласників

  855  Отчёт по практике - Преподавание в младших классах

  856  Развитие математических способностей младших школьников в классах коррекции

  857  Психологические синдромы детей младшего школьного возраста

  858  Проблема категориального статуса местоимения в современном английском языке

  859  Планування і організація навчальної діяльності

  860  Компютерна підтримка уроків математики у початковій школі

  861  Методы обучения математике общая характеристика и классификация

  862  Втілення досягнень педагогічної науки в шкільну практику

  863  Роль фізіологічного виховання у професійній підготовці студентів

  864  Роль общения в развитии личности ребенка

  865  Народна педагогіка як прародителька й першоджерело українського національного виховання

  866  Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача

  867  Технологія особистісно-орієнтованого навчання в дошкільному навчальному закладі

  868  Формирование у дошкольников динамических представлений о росте и развитии живых существ в эколог

  869  Игра ведущая деятельность дошкольника

  870  Международный рынок образовательных услуг

  871  Деятельность Н.А. Семашко

  872  Педагогика образование, воспитание, обучение

  873  Основные категории педагогики воспитание, обучение, образование, социализация

  874  Воспитание детей раннего возраста

  875  Сенсорное развитие детей раннего возраста 2

  876  Учебная книга: Развитие речи дошкольников 4

  877  Дидактические игры по знакомству с количеством

  878  Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей

  879  Перспективы развития дошкольного образования в России и в Брянской области

  880  Контрольна робота на тему Методи виховання

  881  Педагогическое мастерство 2

  882  Медико-социальные и психолого-педагогические проблемы реабилитации детей-инвалидов

  883  Педагогическое мастерство

  884  Здоровый образ жизни как условия полноценного развития подростка

  885  Русское народное творчество в музыкально-эстетическом воспитании детей

  886  Роль загальних розумових дій і прийомів розумової діяльності у навчанні інформатики

  887  Організаційно педагогічні умови професійної орієнтації старшокласників на медичні спеціальності

  888  Сотрудничество и взаимодействие воспитателя с детьми как условие нравственного воспитания

  889  Мотивація стимулювання і активізація навчання

  890  Формирование жизнеспособной личности школьника в воспитательной системе образовательного учрежде

  891  Роль семьи в формировании познавательного интереса

  892  Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

  893  Тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе

  894  Наглядность как средство формирования лексических навыков на уроках немецкого языка у учащихся третьих

  895  Ролевые игры как средство развития диалогических навыков у учащихся 3-го класса на уроках немецкого

  896  Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта

  897  Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

  898  Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе

  899  Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников

  900  Разработка моделей кружковых занятий обеспечивающих развитие самостоятельности учащихся