Лекции по педагогике - часть 1

 

  Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 1

 поиск по сайту

 

  001  Аутогенная регуляция эмоциональных состояний

  002  Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

  003  Методы аналитической психологии К. Г. Юнга

  004  "Великая дидактика" Я.А. Коменского – первое научное обоснование педагогической теории

  005  "Синдром высшего образования" в России

  006  Developing reading skills

  007  Methods of teaching speech

  008  Modern technologies in teaching FLT

  009  The improvement of work on the rhythm in the classes of english on the materials of limericks

  010  University of Cambridge

  011  А.С. Макаренко о воспитании детей в семье

  012  А.С. Макаренко о воспитании детей в семье и современные проблемы семейного воспитания

  013  Абстрактно-дедуктивный метод введения и формирования математических понятий в 10-11 классах

  014  Авторитет батьків та їх вплив на формування особистості дитини

  015  Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка

  016  Учебная книга: Адамівська Січ - школа козацько-лицарського виховання

  017  Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении

  018  Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

  019  Адаптация к дошкольно-образовательному учреждению (ДОУ)

  020  Адаптация первоклассников

  021  Адаптація дітей до навчання

  022  Адаптація першокласників до школи

  023  Адыгские педагоги-просветители

  024  Аквариум и его обитатели

  025  Акмеологические аспекты формирования культуры здоровья

  026  Акмеологічний підхід у теорії й практиці вищої педагогічної освіти України, Росії, Білорусі (порівняльний аналіз)

  027  Отчёт по практике - Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения

  028  Активизация внеурочной работы по математике в средней школе

  029  Активизация мыслительной деятельности на учебных занятиях

  030  Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе

  031  Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения

  032  Активизация познавательной деятельности на уроках истории в 7-9 классах

  033  Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий

  034  Активізація пізнавальної діяльності на уроках української літератури

  035  Активізація пізнавальної діяльності учнів

  036  Активізація пізнавальної діяльності учнів в процесі навчання математики

  037  Активные методы теоритического обучения

  038  Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе

  039  Актуальні питання навчання грамоти

  040  Актуальность двигательной активности у детей с нарушением зрения

  041  Актуальность и принципы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников

  042  Актуальность современной педагогики

  043  Актуальные проблемы дошкольного образования в сельском социуме

  044  Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного (фонетический аспект)

  045  Алгоритмизация процесса обучения младших школьников

  046  Альтернативна освіта в Україні

  047  Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

  048  Анализ влияния физической рекреационной активности на самореализацию личности школьников

  049  Отчёт по практике - Анализ и диагностика трудовых умений и навыков дошкольников

  050  Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

  051  Анализ и самоанализ педагогической деятельности в процессе обучения технологии

  052  Анализ методик для определения готовности детей к школе

  053  Анализ методического пособия для вспомогательной школы

  054  Анализ организационно-экономической деятельности общего образования в Агинском Бурятском автономном округе

  055  Анализ ошибок заочной математической школы

  056  Отчёт по практике - Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

  057  Анализ проблем реформирования курса физики

  058  Анализ процессов управления в сфере образования г. Касимов

  059  Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью

  060  Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

  061  Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае

  062  Анализ современных технологий обучения истории

  063  Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности (на примере РОМЦ отдела культуры)

  064  Отчёт по практике - Анализ уроков истории студентов-практикантов

  065  Отчёт по практике - Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны

  066  Анализ учебного занятия

  067  Анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными и их эквивалентов в русском языке

  068  Анализ ценностных ориентаций молодежи

  069  Аналитико-синтетический метод в обучении современных первоклассников чтению

  070  Аналіз диференційованого підходу у навчанні математики молодших школярів у педагогічному досвіді

  071  Аналіз можливостей тестового контролю у вищій школі

  072  Аналіз основних підходів та провідних концептуальних ідей до визначення суті полікультурної освіти

  073  Аналіз педагогічного досвіду з проблеми самостійної роботи з математики

  074  Аналіз педагогічного досвіду формування графічних умінь у молодших школярів на уроках трудового навчання

  075  Аналіз проблеми дидактики вищої школи

  076  Аналіз програми та підручників з української мови щодо вивчення частин мови в початковій школі

  077  Аналіз розвивальної функції підручників для початкової школи

  078  Аналіз художнього твору на уроках читання у початкових класах

  079  Аналогии и модели - один из методов обучения физики средней школы

  080  Англійська граматика

  081  Анкета качества урока Е.А. Юниной и А.И. Севрука как средство оценки качества преподавания

  082  Анкетирование как метод экспертизы в педагогике

  083  Антропологический подход к воспитанию личности ребенка

  084  Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста

  085  Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

  086  Арифметические задачи как средство развития у детей логического мышления

  087  Артикуляционная гимнастика

  088  Асоціальна поведінка підлітків

  089  Аспекты развития и нарушения речи у детей

  090  Атестація вчителів

  091  Аудиовизуальные средства обучения

  092  Аутентичность учебного текст

  093  Аэробика в детском саду - пособие

  094  Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

  095  Безоценочное обучение

  096  Беседа с элементами тренинга и интерактивной викториной "Сила слова или яд сквернословия" - пособие

  097  Беседы о вреде курения

  098  Бесіда на уроках у початкових класах

  099  Бесіда, як форма організації позакласної виховної роботи з молодшими школярами

  100  Бесіди про образотворче мистецтво - засіб виховання учнів у 1-4 класах

  101  Бібліографічне інформування

  102  Бінарний урок-подорож з української мови та природознавства на тему "Загальне поняття про дієслово як частину мови. Тварини лісу" - пособие

  103  Біографія Cтепана Андрійовича Ананьїна

  104  Болонская система по оценке студентов

  105  Болонский процесс. Перспективы внедрения в Украине

  106  Болонський процес - перспективи для України

  107  Болонський процес - сутність, концепції, методика

  108  Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

  109  В.О. Сухомлинський про значення початкової школи в системі освіти

  110  В.О. Сухомлинський про значення початкової школи в системі освіти

  111  Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников

  112  Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования

  113  Вдосконалення контрольно-оцінної діяльності в початковій школі

  114  Ведущая деятельность в раннем возрасте

  115  Векторные многоугольники в физических задачах

  116  Вербальные методы коммуникации в структуре профессионально-педагогического общения

  117  Весільні обряди в Україні - пособие

  118  Взаємодія класного керівника і сім'ї школяра

  119  Взаємодія соціальних інститутів суспільства у формуванні здорового способу життя дітей та підлітків

  120  Взаємодія суб’єктів навчального процесу на уроці іноземної мови

  121  Взаємозв'язок учбової і позакласної роботи у формуванні природничих знань молодших школярів

  122  Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом

  123  Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня

  124  Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье

  125  Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

  126  Взаимосвязь стиля педагогической деятельности и проявления школьной дезадаптации школьников

  127  Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников

  128  Вивчення геометричного матеріалу в початковій школі

  129  Вивчення елементів стереометрії у курсі геометрії 9 класу

  130  Вивчення історичного роману у віршах "Маруся Чурай" Ліни Костенко в 11 класі

  131  Отчёт по практике - Вивчення математики в початковій школі

  132  Вивчення мовленнєвого етикету на уроках української мови

  133  Вивчення молодшими школярами рослин на уроках природознавства в 3 класі

  134  Вивчення морфемної будови слова у початковій школі

  135  Вивчення пейзажного жанру на уроках образотворчого мистецтва у початковій школі

  136  Вивчення повісті М.В. Гоголя "Тарас Бульба" на уроках зарубіжної літератури - пособие

  137  Вивчення правопису у 1-4 класах з допомогою засобів мультимедіа

  138  Вивчення тексту в початковій школі

  139  Вивчення теми "Великобританія: видатні міста та особистості" на уроках англійської мови - пособие

  140  Вивчення теми "Прикметник" як засіб формування пізнавальної активності молодших школярів

  141  Вивчення хімічних зв'язків і будови речовини - пособие

  142  Види вправ з розвитку мовлення молодших школярів на уроках читання

  143  Види позакласної та позашкільної роботи з образотворчого мистецтва у початкових класах

  144  Види трудової діяльності молодших школярів

  145  Види учіння та особливості мотивації учбової діяльності

  146  Виды бессоюзных сложных предложений - пособие

  147  Виды диктантов, методика их проведения

  148  Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе

  149  Виды речи

  150  Виды тестов и формы тестовых заданий - пособие

  151  Викладання іноземної мови - пособие

  152  Виконання тематичної композиції молодшими школярами

  153  Використання бесіди як методу навчання на уроках курсу "Я і Україна"

  154  Використання відеоспостереження з метою формування вмінь педагогичного менеджменту у майбутніх учителів іноземних мов

  155  Використання дидактичних ігор на уроках математики

  156  Використання дитячої літератури для формування екологічної культури молодших школярів

  157  Використання диференційованого підходу на уроках у початкових класах

  158  Використання ділової гри на тему "Економічна оцінка родючості ґрунтів та врожайності с/г культур"

  159  Використання додаткового матеріалу на уроках природознавства

  160  Використання елементів стилізації форм рослинного і тваринного світу у розвитку навичок декоративно-орнаментального малювання учнів початкових класів

  161  Використання елементів цікавого мовознавства в процесі вивчення іменника в початкових класах

  162  Використання ескізів та начерків на уроках трудового навчання

  163  Використання засобів логіко-емоційної виразності у читанні молодших школярів

  164  Використання засобів навчання на уроках природознавства у початковій школі

  165  Використання засобів педагогічного малювання у процесі удосконалення навичок образотворчої діяльності молодших школярів

  166  Використання ігор на уроках української мови в початкових класах

  167  Використання ідей "Вальдорфської педагогіки" у сучасних школах

  168  Використання інноваційних методів навчання при вивченні теми "Вади розвитку" - пособие

  169  Використання інтерактивних методів на уроках біології під час вивчення теми: "Молюски"

  170  Використання комп'ютера в роботі вчителя початкових класів

  171  Використання комп'ютера для розвитку мовленнєвої діяльності молодших школярів

  172  Використання комп'ютера на уроках математики

  173  Використання комп'ютера на уроках рідної мови

  174  Використання комп'ютера на уроках розвитку зв'язного мовлення в початкових класах

  175  Використання комп'ютера під час вивчення модуля "Людина і природа" у початковій школі

  176  Використання комп'ютера при літературознавчій пропедевтиці в початковій школі

  177  Використання комп'ютера у навчанні молодших школярів і його вплив на формування їхньої психіки

  178  Використання комп`ютерних технологій у викладанні біології, як засіб формування пізнавального інтересу учнів 5 – 6 класів

  179  Виховання патріотизму на прикладах звичаїв козацтва

  180  Виховання рідними та близькими любові та поваги до уроків фізичної культури

  181  Виховання самостійності дошкільників в образотворчій діяльності

  182  Виховання ціннісного ставлення до природи у дітей старшого дошкільного віку

  183  Виховання як педагогічна категорія

  184  Виховна діяльність бібліотек вищих навчальних закладів у сучасних соціально-комунікаційних умовах

  185  Виховна система В.О. Сухомлинського

  186  Вища бібліотечно-інформаційна освіта в сучасній Україні: формування документологічної складової

  187  Вища освіта Нідерландів

  188  Вища освіта у Естонії. Порівняльна характеристика з Україною

  189  Вища освіта України і Болонський процес - пособие

  190  Від Полтавського інституту шляхетних дівчат до європейського виміру вищої технічної освіти Полтавщини

  191  Вікова динаміка розвитку уваги в дітей шкільного віку

  192  Вітчизняна історія в системі підготовки спеціалістів вищої кваліфікації.

  193  Вклад Гербарта в педагогику - пособие

  194  Застосування фізичних тренувань різного спрямування для вдосконалення фізичного здоров’я дівчат з урахуванням соматотипу

  195  Вклад Х.Д. Алчевської у розробку методики читання

  196  Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

  197  Влияние воспитания в семье на самооценку ребенка

  198  Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника

  199  Влияние вредных привычек на организм подростков и организация их профилактики в школе

  200  Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста

  201  Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста

  202  Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе

  203  Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста

  204  Влияние занятий основной гимнастикой на физическую подготовленность детей старшего дошкольного возраста

  205  Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

  206  Влияние игры на межличностные отношения младших школьников

  207  Влияние личности учителя на творческие способности детей

  208  Влияние личностных качеств на выбор профессии учащимися старших классов

  209  Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

  210  Влияние музыкального воспитания на формирование духовной культуры личности

  211  Влияние обучения на эмоциональное развитие ребенка

  212  Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников

  213  Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста

  214  Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

  215  Влияние полоролевых стереотипов на ценностные выборы подростков в аспекте здоровьесбережения

  216  Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность

  217  Влияние рассматривания художественных картин о природе на обогащение содержания изодеятельности дошкольников

  218  Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся

  219  Влияние семьи на появление трудных детей

  220  Влияние СМИ на социальное развитие младшего школьника

  221  Влияние средств массовой информации на развитие агрессивности школьников

  222  Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков

  223  Влияние среды на личность

  224  Влияние среды на развитие личности ребёнка

  225  Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников

  226  Влияние супружеских взаимоотношений на воспитание ребёнка в семье

  227  Влияние театральной деятельности на музыкальное развитие детей

  228  Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей школьников

  229  Влияние технических средств обучения на результативность усвоения иностранного языка учащимися начальных классов

  230  Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

  231  Влияние уровня знаний детей о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

  232  Влияние утренней гимнастики на работоспособность младших школьников

  233  Влияние физических упражнений, игр, развлечений на физическое развитие детей

  234  Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста

  235  Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся

  236  Влияние эмоций на результаты обучения

  237  Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории

  238  Внекласное мероприятие "Здоровье сгубишь – новое не купишь"

  239  Внеклассная работа по литературе как средство личного развития

  240  Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

  241  Внеклассная работа по химии

  242  Внеклассное мероприятие "Белые пятна в истории ВОВ. Неизвестная блокада Ленинграда" - пособие

  243  Внеклассное мероприятие по теме: "Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты – сама жизнь!" - пособие

  244  Внеклассное мероприятие профилактической направленности "В ХХІ век - без вредных привычек" - пособие

  245  Внеклассное мероприятие с применением элементов менеджмента "Распределение труда в семье" - пособие

  246  Внеклассное преподавание биологии

  247  Внеклассные мероприятия по математике и информатике

  248  Внесок І.О. Соколянського у розвиток тифлосурдопедагогіки

  249  Внесок К.Д. Ушинського у розвиток педагогіки

  250  Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся

  251  Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами

  252  Возможности и особенности применения концепции "Экология и диалектика" в младших классах средней школы

  253  Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления

  254  Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками

  255  Возможности развития воображения учащихся 8 класса при работе с компьютерной анимацией в программе Macromedia Flash MX

  256  Возникновение и развитие педагогики в России

  257  Возникновение педагогической профессии, её развитие

  258  Возрастной подход в деятельности школьного социального педагога

  259  Возрастные особенности внимания

  260  Возрастные особенности развития дошкольника

  261  Возрастные особенности современных школьников как фактор совершенствования педагогического процесса

  262  Возрождение духовных традиций гуманной педагогики

  263  Вопросы воспитания средствами театральной педагогики

  264  Эвристическая беседа как метод активизации познавательной деятельности учащихся

  265  Химия и алхимия озонового слоя

  266  Самостійна робота учнів - засіб розвитку пізнавальної активності і творчого мислення (на історичному матеріалі)

  267  Программа вступительных экзаменов по математике в 2004г. (МГУ)

  268  Жанры голландской живописи 16-18 века

  269  Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

  270  Всё о витаминах (где находятся, как и против чего применяются)

  271  Костюм XVII века

  272  Системность и целостность

  273  Сумо

  274  Свет

  275  Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

  276  Знак и значение. Метод формализации

  277  Игрушка и общество: о социологическом изучении игрушек советского общества

  278  Типологические свойства изолирующих языков

  279  Ролевая игра

  280  Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка

  281  Взаимоотношения между родителями и детьми

  282  Концепция валеологического образования студентов физкультурного вуза

  283  Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

  284  Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольника

  285  Если вы заблудились в тайге

  286  Способности и одаренность

  287  Анализ процесса социализации учащихся средней школы: особенности и основные тенденции развития

  288  "Снегурочка"

  289  Функции института образования в обществе

  290  Гарри Поттер: посвящение в магию

  291  Раннее детство Императоров. Екатерина Великая

  292  Неравновесные символические системы и "психолазеры" (о романе Умберто Эко "Маятник Фуко")

  293  Мультикультурализм и культурный диалог в полиэтничном пространстве (социально-философские аспекты)

  294  Проангиоспермы и происхождение цветковых растений

  295  Акмеология - новое направление междисциплинарных исследований человека

  296  Урок-практикум "Водоем"

  297  О роли и месте экологии в обществе

  298  Умственная отсталость

  299  Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество

  300  Развивающее обучение

  301  Вредное действие шума

  302  Археологический источник и база данных. Выбор модели.

  303  СССР в конце 60-х гг. начале 80-х гг.

  304  Гармония живой природы и проблема происхождения мира

  305  Педагогическая мысль в конце XIX и начале XX века в Западной Европе и США

  306  Педагогическая деятельность и взгляды Адольфа Дистервега

  307  Выживание в лесу

  308  Психофизиологические закономерности восприятия информации и использование в самостоятельной работе

  309  Вклад М.В. Ломоносова в науку и литературу

  310  Яворницкий Дмитрий Иванович - деятель культуры и искусства

  311  А. С. Макаренко

  312  А.К. Гастев и альтернативная педагогика 20-х гг. XX века

  313  А.С. Макаренко

  314  Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий

  315  Акселерация развития и готовность к обучению в школе

  316  Активизации учения школьников

  317  Активизация познавательного интереса на уроках биологии

  318  Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в общеобразовательной школе

  319  Активизация учебного процесса

  320  Анализ педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо в произведении Эмиль или О воспитании

  321  Анализ феномена культуры в философских воззрениях

  322  Английский язык (11 класс)

  323  Аналогии в курсе физики средней школы

  324  Аспекты целеполагания в педагогике

  325  Аудирование на начальном этапе обучения

  326  Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

  327  Биография А.А. Милна и анализ сказки-повести Винни-Пух

  328  Блонский ПП

  329  ВЕЛИКИЙ ВІТЧИЗНЯНИЙ ПЕДАГОГ К.Д. УШИНСЬКИЙ

  330  Вальдорфская школа

  331  Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов

  332  Вивчення оповідань Володимира Винниченка

  333  Виды и типы уроков истории

  334  Виховання у сім’ї як першооснова розвитку дитини як особистості

  335  Виховання учнів у науковій літературі

  336  Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

  337  Влияние предметной деятельности на развитие детей

  338  Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

  339  Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте

  340  Влияние языка на познавательные процессы

  341  Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе

  342  Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах

  343  Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

  344  Внутренняя речь

  345  Военное воспитание в Спарте

  346  Внеклассная работа по иностранному языку

  347  Вольдорские школы

  348  Вопросы интенсификации обучения

  349  Воровство детей

  350  Вопрос радиационной безопасности в экологическом образовании в средней школе

  351  Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры

  352  Воспитание гуманного отношения к обитателям уголка природы

  353  Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии

  354  Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

  355  Воспитание различных категорий девиантного поведения

  356  Воспитание сопереживания у дошкольников в процессе ознакомления с животным миром

  357  Воспитание трудовых навыков в уголке природы

  358  Воспитательные и организационные аспекты предпринимательской деятельности на базе школьных мастерских

  359  Выдающийся советский психолог и педагог П.П. Блонский

  360  ГОСы по педагогике (шпаргалка)

  361  Гуманизация образования

  362  Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

  363  Гуманизация отношений младших школьников

  364  Гуманистическая педагогика Адольфа Дистервега

  365  Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В.А. Сухомлинского

  366  Девиантное материнство в современном родительстве

  367  Демократизация взаимоотношений учитель-ученик

  368  Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

  369  Детское молодежное движение. ОМЦ Монолит

  370  Детские и юношеские общественные организации

  371  Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников

  372  Диагностика одаренных детей

  373  Дидактика

  374  Дидактика вищої школи та шляхи її розвитку на сучасному етапі

  375  Дидактические принципы Я.А.Коменского

  376  Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

  377  Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

  378  Дизартрия

  379  Дидаскология

  380  Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

  381  Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей

  382  Домашнее обучение в зарубежных странах. История. Традиции. Перспективы

  383  Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

  384  Домашняя учебная работа учащегося

  385  Духовные истоки народной педагогики

  386  Духовно-нравственное воспитание в семье

  387  Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского

  388  Женское образование в России

  389  ЗАСОБИ СТИМУЛЮВАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ АКТИВНОСТI МОЛОДИХ ШКОЛЯРiВ

  390  Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики

  391  Заикание

  392  Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи

  393  Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями (7 занятий)

  394  Значение игры для всестороннего развития ребёнка

  395  Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

  396  Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

  397  Игровые методы обучения

  398  Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция

  399  Изготовление вазочки из кокона

  400  Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века

  401  Изучение лирики в начальной школе

  402  Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории

  403  Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

  404  Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

  405  Изучение эмпатии у родителей младших школьников

  406  Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе

  407  Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

  408  Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

  409  Интегрированные уроки ИЗО

  410  Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

  411  Интернет в обучении иностранному языку

  412  Информатизация учебного процесса

  413  Информатика

  414  Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

  415  Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

  416  Использование новых информационных технологий в обучении языку и культуре

  417  Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе

  418  Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

  419  Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии

  420  Исследование ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМИ ЗРИТЕЛЬНЫМИ

  421  Исследование влияния телевизионных программ на агрессию у подростков

  422  Исследование роли руководителя в повышении качества результатов деятельности ОУ

  423  Исследование здоровья детей

  424  Истоки и причины социального сиротства в современной России и пути его преодоления

  425  Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

  426  История доказательства Великой теоремы Ферма

  427  История призрения детей в России

  428  История развития педагогики

  429  История развития детско-юношеского туризма

  430  История школьных реформ

  431  История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

  432  Кабинетная система в условиях разноуровневого обучения

  433  Как школа должна оказывать помощь неудачникам

  434  Классификация, экспертиза и сертификация игрушек

  435  Книга

  436  Коллектив, история и современность

  437  Коммунікативна атака

  438  Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя

  439  Комплексный подход к воспитанию и обучению глухих детей

  440  Комплексные задачи по физике

  441  Компоненты лекторского мастерства

  442  Компьютерные технологии в обучении студентов (составление интерьера).

  443  Компьютер как средство обучения

  444  Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

  445  Конспект урока по биологии - белки

  446  Контроль знаний и умений учащихся по физике

  447  Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

  448  Конфликтология и управление конфликтами

  449  Концепции содержания и личностно ориентированное образование

  450  Концепция дошкольного воспитания

  451  Коррекционное обучение

  452  Коррекция двигательных нарушений у младших школьников с детским церебральным параличом

  453  Космическая педагогика К. Вентцеля

  454  Культура звучания судебной речи

  455  Коррекция психики детей переживших развод родителей

  456  Культура поведения школьника

  457  Лекция (предмет, проблемы)

  458  Лексика

  459  Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков

  460  Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской

  461  Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка

  462  Личность в дошкольном возрасте

  463  Логопедия

  464  Любовь в письмах знаменитых людей

  465  Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России

  466  Макаренко, Ушинскому, Сухомлинскому и Шацкому Word'97

  467  Мария Монтессори

  468  Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

  469  Мария Монтессори

  470  Математика и физика в средней школе

  471  Места обучения детей с проблемами в развитии

  472  Менеджер социально-культурной деятельности

  473  Место учителя в педагогической системе Гербарта

  474  Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

  475  Методика викладання природознавства тема Звірі

  476  Методика изучения черчения слушателями факультета довузовской подготовки

  477  Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

  478  Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения

  479  Методика использования электронного учебника на уроках физики

  480  Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики

  481  Методика организации тематических выставок в школе

  482  Методика преподавания географии (конспекты уроков)

  483  Методика преподавания иностранных языков

  484  Методика преподавания процентов

  485  Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

  486  Методика преподавания темы: Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов в 10 классе

  487  Методика проведения контроля знаний по курсу Основы экономики(Контроль знань з курсу Основи економЁки)

  488  Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

  489  Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

  490  Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

  491  Методические приемы по систематизации и обобщению знаний при изучении структуры биополимеров в школьном курсе химии

  492  Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

  493  Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

  494  Методичка по Internet Explore

  495  Методы воспитания и перевоспитания

  496  Методы обучения и их назначение (таблица)

  497  Методы обучения и классификация методов обучения

  498  Методы поиска и исследований в преподавании физики

  499  Методы подготовки спортсменок

  500  Моделирование экологических проблем и способов их решений на уроках химии

  501  Модульное задание

  502  Мотивация

  503  Моя школа

  504  Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

  505  Народная педагогика

  506  Нарушения зрения детей

  507  Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

  508  Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов

  509  Национальный идеал в образовании России XIX века

  510  Недостатки произношения звуков Р и Р' и способы их коррекции

  511  Неевклидова геометрия

  512  Нестандартные задачи в курсе школьной математики (неполное и избыточное условие)

  513  Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

  514  Нетрадиционные уроки в начальной школе

  515  Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема

  516  Новые подходы к изучению иностранного языка

  517  Новые формы изучения иностранного языка

  518  Нравственное воспитание в семье

  519  Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

  520  Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе

  521  О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы

  522  Образование в Англии

  523  Образование в средневековой Германии

  524  Образование в Германии

  525  Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения

  526  Образовательная система Испании

  527  Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

  528  Образовательная система Италии

  529  Образовательные ресурсы интернет

  530  Обучение в Германии

  531  Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

  532  Обучение детей пересказу народных сказок и коротких рассказов

  533  Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада

  534  Обучение иностранному языку дошкольников

  535  Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида - изложение

  536  Обучение математике по педагогической технологии Р.Г. Хазанкина

  537  Обучение менеджеров

  538  Обучение общим методам решения задач

  539  Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

  540  Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю

  541  Общая и производственная педагогика

  542  Общественная педагогика

  543  Общение и формирование личности младшего школьника

  544  Одарённые дети в системе воспитания и обучения

  545  Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

  546  Одежда русской деревни

  547  Ознакомление дошкольников с природой по произведениям В. Бианки

  548  Организация внеклассного мероприятия по черчению и технологии

  549  Организация и проведение спортивных соревнований в школе

  550  Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

  551  Организация индивидуального сопровождения детей группы риска

  552  Организация коллективного труда в детском саду

  553  Основные направления и тенденции развития высшего образования

  554  Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования

  555  Особенности активных методов обучения в высшей школе

  556  Основы школьного законодательства

  557  Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек

  558  Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате

  559  Особенности дополнительного образования взрослых

  560  Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

  561  Особенности коррекционной работы у детей с ОНР

  562  Особенности невербального общения в деятельности учителя

  563  Особенности памяти

  564  Особенности пространственного мышления речи у детей с дизартрией

  565  Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха

  566  Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками

  567  Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

  568  Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах

  569  Особливості контролю знань з математики

  570  Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников

  571  Открытая школа

  572  Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

  573  Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия

  574  Отчеты по предпрактике в школе

  575  Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

  576  Педагог как организатор жизнедеятельности ребенка (по С.Т. Шацкому)

  577  Педагогіка - контрольна

  578  Педагогика

  579  Педагогика

  580  Педагогика 16 вопросов

  581  Педагогика А.С. Макаренко

  582  Педагогика Джона Локка как педагогика переходного периода

  583  Педагогика в начальных классах

  584  Педагогика ислама

  585  Педагогика сотрудничества

  586  Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение

  587  Педагогическая аксиология и современный учебно-воспитательный процесс

  588  Педагогическая деятельность современного инженера

  589  Педагогическая диагностика

  590  Педагогическая помощь детям, страдающим ДЦП

  591  Педагогическая система К. Д. Ушинского

  592  Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению

  593  Педагогическая характеристика коллектива

  594  Педагогические взгляды Толстого

  595  Педагогические идеи Яна Амоса Коменского

  596  Педагогические категории и понятия

  597  Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка

  598  Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского

  599  Педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского

  600  Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

  601  Педагогическое образование родителей. Работа с родителями ребёнка-инвалида

  602  Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

  603  Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова

  604  Пирогов

  605  План урока алгебры. Тема: Значения тригонометрических функций. Решение простейших тригонометрических уравнений.

  606  План урока геометрии. Тема: векторы в пространстве

  607  План-разработка открытого урока по истории России в 11-м классе

  608  План урока геометрии. Тема: Свойство медиан треугольника

  609  Планирование межпредметных связей

  610  Планирование фронтальных занятий по формированию и развитию речи

  611  Повышение квалификации

  612  Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

  613  Подготовка школьников к общению

  614  Показникові та логарифмічні рівняння, нерівності та їх системи в шкільному курсі математики

  615  Половое воспитание детей

  616  Половое воспитание и подготовка учеников к семейной жизни (Статеве виховання та підготовка учнів до сімейного життя)

  617  Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования

  618  Понятия об уровнях языка раздел науки о языке

  619  Половое воспитание младших школьников

  620  Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением

  621  Популярные японские игры

  622  Пословицы и поговорки на уроках английского языка

  623  Православное воспитание

  624  Практика школьного воспитания

  625  Практические смыслы педагогической науки

  626  Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word'2000)

  627  Преподавание алгебраического материала в начальной школе

  628  Преподавание фонетики

  629  Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников

  630  Применение дидактических принципов в трудовом и профессиональном обучении

  631  Применение компьютера в педагогических исследованиях

  632  Применение технических средств обучения в языковом ВУЗе

  633  Принципы организации дискуссионных клубов Дебаты в средней школе (на примере гимназии № 63 Санкт-Петербурга)

  634  Природоохранное просвещение и концепция эколого-политологического образования

  635  Природа как средство эстетического воспитания в детском саду

  636  Причины неуспеваемости школьников

  637  Проблема взаимоотношений родителей и детей

  638  Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

  639  Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста

  640  Проблема методов обучения

  641  Проблема наркомании среди британских подростков

  642  Проблема нравственного воспитания в русской педагогический мысли XIX в.

  643  Проблема эффективности урока графики

  644  Проблемное обучение

  645  Проблемы обучения

  646  Проблемы обучения информатики в школе

  647  Проблемы одаренности детей младшего школьного возраста

  648  Проблемы общения подростков и юношей

  649  Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально-личностного роста

  650  Проблемы формирования мотивации учения

  651  Проверка знаний и умений в обучении истории

  652  Программа социологического исследования выбор формы обучения (Контрольная)

  653  Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах

  654  Производная в курсе алгебры средней школы

  655  Проектирование школьного сайта

  656  Профессиональное самоопределение старшеклассников

  657  Профилактика девиантного поведения

  658  Профессиональное обучение

  659  Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры

  660  Психологическая готовность ребенка к школе

  661  Психология и педагогика

  662  Психологический метод обучения чтению

  663  Психология суицида

  664  Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе

  665  Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка

  666  Пути повышения эффективности образования

  667  Пути повышения эффективности обучения решению задач

  668  РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

  669  Работа с детьми Черлакского детского дома

  670  Развитие Интернета в целях образования

  671  Развитие Я-концепции в подростковом возрасте

  672  Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте

  673  Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

  674  Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач

  675  Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

  676  Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

  677  Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора

  678  Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы

  679  Развитие оценочной деятельности учителя и учащихся как педагогическая проблема

  680  Развитие речи

  681  Развитие речи и мышления

  682  Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

  683  Развитие самостоятельности школьников при обучении математики

  684  Развитие системы взаимоотношений с окружающими людьми в ранней юности

  685  Развитие средств коммуникации слабовидящих глухих и слепоглухих детей и роль изобразительной деятельности и чтения в нем

  686  Развитие творческих способностей у детей

  687  Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике

  688  Развитие творческих способностей учащихся на уроках Технология швейного производства

  689  Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению

  690  Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста

  691  Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

  692  Развитие творческой личности ученика как следствие грамотного педагогического общения

  693  Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов

  694  Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

  695  Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

  696  Развитие эмоций младших школьников

  697  Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

  698  Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии

  699  Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: Газовые законы (MS Word'97)

  700  Разработка системы обучения фирмы Связь

  701  Раннее развитие детей

  702  Расщелины неба

  703  Религиозное воспитание

  704  Реформы образования в России и Англии

  705  Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

  706  Речевая карта

  707  Розвиток освіти в період Київської Русі і доби козаччини

  708  Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению

  709  Роль высшего образования в воспроизводстве рабочей силы

  710  Роль воображения в игровой деятельности дошкольников

  711  Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

  712  Роль и место I четверти 5 класса в системе занятий по ИЗО

  713  Роль игры в развитии ребенка

  714  Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

  715  Роль народного декоративно-прикладного мистецтва в естетичному розвитку учнiв (WinWord 7.0 На укр. яз)

  716  Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

  717  Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

  718  Роль примера в воспитании

  719  Роль самооценки в самовоспитании старших школьников

  720  Роль семьи в подготовке детей к школе

  721  Роль текстовых задач в развитии логического мышления младших школьников

  722  Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

  723  Российский Университет Дружбы Народов

  724  Русская гимназия 19 века

  725  Рязанский Кремль

  726  Саморегуляция учителем эмоционального состояния

  727  Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

  728  Самостоятельная работа учащихся на уроке

  729  Сексуальная культура

  730  Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского

  731  Семейная педагогика: философия семейного воспитания

  732  Семейные отношения и формирование личности ребенка

  733  Семейное воспитание в развитии ребенка

  734  Семейные праздники

  735  Семья и личность

  736  Семья и права ребенка

  737  Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

  738  Серия натюрмортов: Природа, поэзия и искусство - вечны

  739  Система музыкального воспитания Золтана Кодая

  740  Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием

  741  Система образования США

  742  Система образования в Бельгии

  743  Система образования в Германии

  744  Система образования в Ирландии

  745  Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии

  746  Система развивающего обучения

  747  Совершенствование математических способностей в коррекционной школе

  748  Советы мастера производственного обучения

  749  Совершенствование учебного процесса в современной школе

  750  Современная молодежная речь: норма или антинорма

  751  Современные методы контроля и оценки знаний школьников

  752  Современные педагогические технологии

  753  Современные образовательные технологии

  754  Современные психолого-педагогические технологии обучения

  755  Современные технологии в образовании

  756  Содержание экологического образования и его основные компоненты

  757  Состояние развития различных форм мышления у младших школьников

  758  Социализация подростков в сфере досуга

  759  Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

  760  Социально-педагогические аспекты подготовки будущих менеджеров через довузовские структуры

  761  Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка

  762  Сочинение-эссе: Моя педагогическая философия

  763  Специфика музыкального воспитания дошкольников

  764  Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии

  765  Средства и методы педагогического воздействия на личность

  766  Способности и одаренность в младшем школьном возрасте

  767  Средства обучения

  768  Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика

  769  Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами

  770  Сурдопедагогика

  771  Сущность и содержание воспитания

  772  Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы

  773  Творческое исследовательское задание

  774  Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР

  775  Театрализованные игры

  776  Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

  777  Тема любви в творчестве Куприна Молох, Гранатовый Браслет, Олеся, Поединок

  778  Теоретическая педагогика и психология (ответы на экзамене)

  779  Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

  780  Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе

  781  Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

  782  Теория и практика взаимодействия

  783  Теории обучения в высшей школе

  784  Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

  785  Тестирование как метод педагогического контроля

  786  Тестовые задания

  787  Технология проблемного обучения

  788  Технология работы социального педагога с семьёй

  789  Типичные ошибки в семейном воспитании

  790  Типовой договор

  791  Тифлопсихология

  792  Тревожность и страхи младших школьников

  793  Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда

  794  Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся

  795  Умственная отсталость

  796  Уникальный вклад Толстого в науку воспитания и образования

  797  Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов

  798  Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности Профессиональное обучение

  799  Учебное пособие по игре Дебаты имени Карла Поппера

  800  Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

  801  Феномен програмированного обучения

  802  Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка

  803  Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

  804  Фольклор и его значение в воспитании детей

  805  Фонетика

  806  Форми і методи професійної підготовки майбутнього вчителя

  807  Формирование временных представлений младших школьников

  808  Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта

  809  Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

  810  Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов

  811  Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников

  812  Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях

  813  Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

  814  Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

  815  Формирование личности в младшем школьном возрасте

  816  Формирование личности в среднем школьном возрасте

  817  Формирование личности в подростковом возрасте

  818  Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне)

  819  Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии

  820  Формирование познавательной деятельности младших школьников

  821  Формирование речи у дошкольников

  822  Формирование у учеников ответственного отношения к учебе во время самостоятельной работы

  823  Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

  824  Формування духовності учнів у навчальному процесі

  825  Формирование экологических понятий на уроках русского языка

  826  Цвет

  827  Цель и задачи проведения предпрактики

  828  Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления

  829  Чернышевский

  830  Что я знаю о себе?

  831  Чтение художественных произведений в начальной школе

  832  Школа и Интернет

  833  Школа семейного типа

  834  Шпаргалки к экзамену по педагогике

  835  Шпоры 4 семестр

  836  Шпаргалка для экзамена по методике естествознания

  837  Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года

  838  Экологическая педагогика

  839  Экологическая тропа

  840  Экологическое воспитание в этнопедагогике

  841  Экологическое воспитание в детском саду

  842  Экологическое воспитание детей в начальной школе

  843  Экологическое воспитание младших школьников

  844  Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

  845  Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

  846  Экология русского языка

  847  Экспериментальное исследование

  848  Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников

  849  Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

  850  Этнопедагогика

  851  Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

  852  Ян Амос Каменский

  853  Педагогическая антропология

  854  Игровые формы уроков русского языка

  855  ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

  856  Формирование уверенности в процессе управленческого общения

  857  Новая парадигма развития в возрастной периодизации

  858  Депрессия - болезнь нерешенных психологических проблем

  859  Варианты реализации ненасильственных политических стратегий

  860  Развитие уверенности и самодостаточности

  861  Становление и развитие самосознания личности

  862  Семейные отношения на современном этапе

  863  Замечания и возражения: кто виноват и что делать

  864  Анализ возможностей современных педагогических технологий по формированию практических навыков профессиональной деятельности

  865  Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

  866  Структура уверенности и когнитивные стили

  867  Психоаналитические идеи и представления в терапевтическом анализе

  868  Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

  869  Методы обучения и их назначение (таблица)

  870  Метод психологического взрыва в психике человека, как метод педагогического воздействия

  871  Лингвометодические основы изучения написания буквы

  872  Коменский и современная педагогика

  873  Исследование профессиональной направленности личности студентов химического фaкультета на педагогическую и исследовательскую специальности

  874  Жизнь и деятельность Песталоцци

  875  Дидактическая игра на этапе повторения знаний

  876  Дидактическая игра на этапе освоения знаний

  877  Сценарии игр

  878  Преподавание иностранного языка.

  879  Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики

  880  Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии

  881  Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии

  882  Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

  883  Семейная политика: принципы формирования и реализации

  884  Семейное воспитание

  885  Экологическое воспитание в начальной школе

  886  Целостный педагогический процесс

  887  Сценография в детской драматизации

  888  Умственно отсталые дети

  889  Социальный работник - новая профессия в России

  890  Словарь ребенка как основа развития речи

  891  Система образования по Смелзеру

  892  Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

  893  Психолого-педагогическое обоснование урока

  894  Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

  895  Особенности экологического воспитания в начальной школе

  896  Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников

  897  Ценностные ориентации сотрудников правоохранительных органов

  898  Ребенок В "заэкранье"

  899  Алгоритмизация обучения

  900  Пограничный анализ - новый метод психокоррекции наркозависимых личностей

  901  Методы формирования целевых антинаркотических установок наркозависимых личностей

  902  Психологическое давление: кто виноват и что делать

  903  Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

  904  Межэтнические отношения и когнитивные процессы

  905  Различия осознаваемых мотивов у подростков с разной степенью компьютерной ориентированности

  906  Физика и экология

  907  Особенности программированного обучения

  908  Развитие профессиональной идентичности консультанта

  909  Детская одаренность глазами педагогов

  910  Психологические компоненты управленческой деятельности

  911  Педагогические методы социальной работы