Разборка и сборка КПП МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ
3.111
1. Снимите крышку коробки передач вместе с шестерней вторичного вала и
зубчаткой. При снятии крышки следите чтобы не повредить прокладку.
2. Извлеките ось вилок.
3. Снимите с первичного вала подвижную шестерню вместе с вилкой.
4. Извлеките промежуточный вал из картера.
5. Снимите подвижную шестерню промежуточного вала вместе с вилкой.
6. Извлеките шестерню 1-й передачи промежуточного вала.
Для разборки механизма переключения передач:
1. Извлеките из картера валик переключения передач, сняв предварительно
педаль переключения передач.
2. Выверните винты крепления основания и снимите его4 вместе с диском
переключения передач.
Если потребуется заменить собачку или пружину, то:
1. Утопите собачку до совмещения головки «штифта с отверстием в корпусе.
2. Извлеките штифт.
3. Осторожно опуская собачку, извлеките ее вместе с пружиной.
Сборка КПП производится в порядке, обратном разборке. При этом:
1. Диск переключения передач поверните так, чтобы шарик фиксатора попал
в крайнюю лунку диска, а остальные 5 лунок были видны со стороны крышки
КПП.
2. Утопив обе собачки, установите валик переключения передач до упора в
колпачок возвратной пружины, при этом концы пружины должны обхватывать
отогнутый ус основания.
Неисправности КПП и механизма переключения связаны в основном с
ослаблением крепления основания, заеданием собачек в корпусе, а также с
неправильной сборкой, регулировкой или недостаточной смазкой. Устранять
неисправность КПП следует сразу после ее обнаружения, т. к. иногда даже
небольшие неисправности могут привести к поломкам шестерен и разрыву
картера.