СИСТЕМА ВЫПУСКА МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ 3.111

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ "МИНСК" ММВЗ 3.111. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ 3.111

 

Система выпуска состоит из выхлопной трубы и глушителя, устройство которого показано на рис. 11.

Рис. 11. Система выпуска

Рис. 11. Система выпуска:
1 - выхлопной патрубок цилиндра. 2 - прокладка; 3 - гайка выхлопной трубы; 4 - выхлопная труба; 5 - асбестовый шнур; 6 - хомут; 7 - корпус; 8 - конусная перегородка; 9 - перегородка; 10 - стакан; 11 - решетка; 12 - наконечник; 13 - болт, шайба и гайка крепления решетки и наконечника; 14 - кронштейн; 15 - болт хомута; 16 - деревянный стержень для выбивания решетки.

Наконечник глушителя вынимается при помощи плоскогубцев после отвертывания болта 13. Решетку вынимают с помощью проволочного крючка или выбивают деревянным стержнем (рис. 11). При сборке глушителя с выхлопной трубой необходимо в пазы корпуса вложить сложенный вдвое асбестовый шнур (диаметром 2 мм, длиной 30 мм) так, чтобы концы его, приблизительно 8 мм длиной, находились внутри корпуса. Вставить выхлопную трубу и аккуратно уложить асбест в пазы. Затем надеть хомут на корпус упором в сторону мотоцикла. При этом необходимо следить, чтобы не повредить уложенный в пазы асбест. Упор должен быть расположен горизонтально. Вставить болт и предварительно затянуть хомут. Окончательная затяжка производится на мотоцикле с достаточно большим усилием. Уход за глушителем заключается в регулярной подтяжке резьбовых соединений и периодической очистке от нагара.

Для очистки решетки необходимо прожечь ее на огне, после чего, постукивая деревянным бруском, удалить нагар.

Очистку наконечника производят только с наружной стороны соскабливанием нагара.

Очистку корпуса глушителя и выхлопной трубы производят при помощи проволочной щетки - ерша. Корпус глушителя (внутри) можно прожечь пояльной лампой, направив пламя внутрь глушителя, по ходу газов, не допуская его перегрева, так как при перегреве может испортиться хромированная поверхность. Отложения нагара в глушителе снижают мощность двигателя, поэтому глушитель необходимо очищать возможно чаще и не более чем через 5000 км пробега.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..