РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ 3.111

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ "МИНСК" ММВЗ 3.111. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ 3.111

Порядок снятия головки цилиндра, цилиндра, поршня и поршневых колец описан ранее.

Для разборки картера:
1. Снимите двигатель с мотоцикла.
2. Снимите цилиндр.
3. Снимите генератор. Статор снимается после отсоединения проводов и отвертывания болтов крепления. Для съема ротора следует отвернуть на 2-3 оборота стяжной болт, взять в левую руку ротор и тянуть его на себя, а правой не сильно, но резко, ударить молотком по болту. Ни в коем случае нельзя ударять молотком по ротору.
4. Слейте масло из картера.
5. Снимите левую крышку, предварительно сняв рычаг кикстартера и педаль переключения передач. Если крышка снимается туго, следует постукивать по ней ручкой молотка. При снятии крышки следите, чтобы не повредить прокладку.
6. Снимите сцепление и моторную передачу.
7. Снимите сегментную шпонку с цапфы коленчатого вала.
8. Снимите сектор пускового механизма с пружиной и подкладочной шайбой.
9. Снимите крышку коробки передач вместе с шестерней вторичного вала и зубчаткой.
10. Разберите коробку перемены передач.
11. Отверните винты крепления половины картера - всего 11 винтов: 9 снаружи и 2 под крышкой коробки передач.
12. Выбейте 2 установочных штифта в верхних точках крепления двигателя к раме.
13. Установите съемник без скобы (рис. 6) на место крепления статора генератора и закрепите его тремя болтами.

Рис. 6. Съемник коленчатого вала

Рис. 6. Съемник коленчатого вала
1 - скоба; 2 - пластина; 3 - трубка; 4 - гайка; 5 - болт; А - сварка.


Закручивая болт 5 и обстукивая место разъема половин картера ручкой молотка отделите правую половину.

При этом необходимо следить, чтобы прокладка оставалась с одной из половин, для чего следует действовать ножом или лезвием безопасной бритвы.

Разборка картера без съемника путем вколачивания отвертки между половинами не допускается, т. к. это приводит к повреждению плоскостей или изгибу коленчатого вала.
 

Для выпрессовки коленчатого вала из левой половины картера необходимо воспользоваться тем же съемником и скобой (рис. 6).

Выпрессовку левого наружного подшипника производят с внутренней стороны картера при помощи металлического стержня, равномерно перемещая его по внутренней обойме подшипника и постукивая по нему молотком. Выпреесовка внутреннего подшипника производится совместно с сальником с наружной стороны. Выпрессовка подшипника правой половины картера производится с любой стороны.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..