Техническое обслуживание мотоцикла производится после
определенного пробега, согласно плану работ, приведенному ниже.
Пробег
|
Краткое описание работ
|
Перед каждым выездом
|
Работы описаны в разделе "Подготовка мотоцикла к выезду" |
500 км
|
1) Подтянуть гайки крепления головки цилиндра;
3) проверить и отрегулировать натяжение цепи привода
заднего колеса;
4) проверить правильность расположения колес в одной
плоскости;
5) подтянуть гайки крепления глушителя;
6) подтянуть гайку крепления маятника;
7) подтянуть гайки крепления двигателя к раме;
8) отвернуть отстойник бензокрана и промыть его;
9) сменить масло в коробке передач. |
1000 км
|
1) Смазать все открытые шарнирные соединения;
2) проверить наличие амортизаторной смеси (по работе) в
передней вилке и задних подвесках;
3) промыть карбюратор;
4) отрегулировать тормоза и натяжение цепи;
5) проверить и отрегулировать зазор между контактами
прерывателя и опережение зажигания;
6) отрегулировать сцепление. |
2000 км
|
1) Произвести операции, предусмотренные после пробега
500 и 1000 км;
2) промыть воздухофильтр;
3) прочистить свечу зажигания и отрегулировать зазор
между электродами;
4) смазать фетровый фильц и ось молоточка прерывателя;
5) смазать тросы;
6) промыть бензобак бензином;
7) разобрать и смазать ручку газа;
8) сменить масло в КПП;
9) проверить натяжение спиц. |
5000 км
|
1) Произвести операции, предусмотренные после пробега
1000 и 2000 км;
2) очистить от нагара выпускное окно цилиндра, головку
цилиндра, поршень;
3) очистить решетку глушителя и выхлопную трубу;
4) осмотреть подшипники колес и добавить смазку;
5) очистить тормозные колодки;
6) смазать валики тормозных кулачков и подшипники
рулевой колонки. |
10000 км
|
1) Выполнить все работы, предусмотренные после пробега
5000 км;
2) разобрать переднюю вилку и задние подвески, промыть
керосином, собрать и залить свежей смазкой;
3) проверить износы поршневой группы и изношенные детали
заменить;
4) заменить смазку в подшипниках колес;
5) подтянуть все резьбовые соединения. |
Дальнейшее обслуживание производится по повторному циклу,
начиная с 1000 км. Объем работ может значительно измениться в
зависимости от технического состояния мотоцикла и условий
эксплуатации. При обслуживании устраняются также неисправности
обнаруженные во время осмотра. О работах по уходу за отдельными
узлами рассказано в соответствующих разделах. |