РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ МИНСК М-106. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

Регулировка переднего тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта, расположенного на тормозном диске. Ввертывая или вывертывая регулировочный винт, устанавливают свободный ход на конце рычага, равный 5-6 мм, после чего затягивают контргайку. После регулировки колесо должно вращаться легко, без заеданий, а при незначительном выжиме рычага - останавливаться намертво (имеется в виду, что колесо поднято над землей).

В случае невозможности установки требуемой величины свободного хода следует переставить рычаг кулачка на валике тормозного кулачка, повернув его на один шлиц.


 

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

Регулировка заднего тормоза осуществляется при помощи регулировочной гайки на тяге. Отвертывая или завертывая гайку, устанавливают свободный ход педали, равный 10-15 мм. Перед поездкой с пассажиром свободной ход следует увеличить до 20-25 мм.

Следует помнить, что регулировку заднего тормоза следует производить после каждой регулировки натяжения цепи.
 

 

 

 

УХОД ЗА ТОРМОЗАМИ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

Уход за тормозами заключается в регулярной очистке накладок и тормозных барабанов от масла, грязи и т. д. Очистку необходимо производить в чистом бензине, после чего накладки колодок следует тщательно просушить. В случае износа накладок их следует заменить новыми. Необходимо помнить, что заклепки должны утопать в накладках не менее, чем на 0,5 мм. Необходимо также регулярно смазывать валик кулачка, ось рычага и втулку педали, проверять состояние сальников колес, чтобы смазка не попадала на поверхность трения.
 

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

1. Тормоза не «держат» - несмотря на полное нажатие рычага или педали, торможение очень слабое или совсем отсутствует. Причиной неисправности может быть: замасливание накладок в результате неисправности сальников; попадание воды при езде по мокрой дороге, преодолении брода и т. д., выступание заклепок над накладками (в этом случае будет наблюдаться характерный визг тормозов); неплотное прилегание накладки к тормозному барабану, что имеет место во вновь установленных накладках.

При попадании воды в тормоза допускается, соблюдая особую осторожность, продолжать движение, периодически притормаживая на небольших участках с таким расчетом, чтобы просушить накладки и не перегреть ступицы.

2. Самоторможение, признаком чего является потеря скорости и нагрев тормозных дисков. Причиной является неправильная регулировка - мал свободный ход педали или рычага. Возможно также заедание педали или рычага вследствие недостаточной смазки или механических повреждений.

3. При торможении задним тормозом педаль проваливается. Это является следствием обрыва мелких шлицев на рычаге или валике кулачка. Поэтому необходимо регулярно, проверять затяжку гайки рычага кулачка, а также состояние шлицев, регулировочных гаек и т. д.
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..