СНЯТИЕ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ МИНСК М-106. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

СНЯТИЕ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

 

Снятие цепи (без снятия заднего колеса) производится следующие образом:
1. Отпустить гайки и контргайки серег.
2. Ослабить гайку оси заднего колеса.
3. Подать колесо в крайнее переднее положение.
4. Отвернуть винты крепления половинок кожуха.
5. Развести, на сколько возможно, не снимая резиновых чехлов половины кожуха вверх-вниз.
6. Проворачивая колесо, подвести замочное звено цепи в образовавшееся открытое пространство.
7. Снять замок цепи, для чего отверткой развести пружинную пластину (рис. 17).

Рис. 17. Снятие цепи главной передачи

Рис. 17. Снятие цепи главной передачи.

8. Подсоединить к последнему звену мягкую проволоку и вытянуть цепь наружу, так, чтобы проволока заняла ее место в чехлах. Это намного облегчит установку цепи. Еще удобнее вместо проволоки использовать вторую цепь.

 

 

 

 

УСТАНОВКА ЦЕПИ

Установка цепи производится следующим образом:

1. Снять правую крышку картера.
2. При помощи проволоки протянуть цепь через чехлы.
3. Соединить оба конца цепи на ведомой зубчатке и вставить замочное звено. При этом необходимо помнить, что пружинная пластина должна быть расположена с наружной стороны и направлена разрезом в сторону, противоположную направлению движения цепи.
4. Закрепить половины кожуха, при этом верхняя половина должна охватывать нижнюю.
5. Отрегулировать необходимое натяжение цепи (см. ниже) при помощи гаек серег, затянуть контргайки и гайку оси колеса, при этом необходимо следить, чтобы колесо стояло в маятнике без перекоса.
6. Проверить регулировку свободного хода педали тормоза.

Регулировка натяжения цепи производится следующим образом:

1. Установить мотоцикл на подставку.
2. Снять правую крышку картера.
3. При помощи гаек серег (гайка оси колеса отпущена) установить такое натяжение цепи, чтобы в месте выхода верхней ветви из чехла ее колебание составляло от 15 до 20 мм (рис. 21).

В случае невозможности установки правильного натяжения цепи, вследствие ее чрезмерного удлинения, следует укоротить или заменить цепь.
 

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Удлинение (вытяжка) цепи, определяемое по характерному шуму главной передачи, является следствием недостаточной смазки, неправильной регулировки (туго натянута) или естественного износа. При износе цепи (удлинение свыше 30 мм, т. е. общая длина цепи превышает 1452 мм) ее следует заменить новой. Желательно при замене цепи заменить обе зубчатки.
2. Повреждение резиновых чехлов является следствием перекоса заднего колеса, неправильной регулировки цепи (цепь прослаблена) и недостаточной смазки.
3. Обрыв цепи происходит вследствие неправильного натяжения, износа цепи или замочного звена. Если валики замочного звена имеют заметный люфт, или съемная щечка имеет овальные отверстия, то такое звено необходимо заменить.
 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..