Смазка мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ PANNONIA ТИПА TL250/F TL250/D TL250/B - РУКОВОДСТВО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 

 

 

Смазка мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

 

 

Рис. 54. Консистентная смазка переднего тормозного кулака

Рис. 54. Консистентная смазка переднего тормозного кулака

Рис. 55. Консистентная смазка заднего тормозного кулака

Рис. 55. Консистентная смазка заднего тормозного кулака

Рис. 56. Консистентная смазка вала тормоза

Рис. 56. Консистентная смазка вала тормоза

В интересах продлинения срока службы мотоцикла непременно содержать его в исправности соответствующим образом.

В нижеследующем даем инструкции относительно того, какие детали необходимо смазывать маслом или жиром.

В первую очередь надо сказать о том, что связано с сохранностью жизни и имущества - смазывании тормозных кулаков монтированных в передней и задней крышке тормоза. Эти две точки наиболее загрязнятся на пыльных, грязных дорогах, закупорятся и в случае простоя двигателя в течение возможно нескольких месяцев могут заржаветь. Советуем смазывать жиром указанные выше две точки рис. 56. после каждых 1000 километров пробега.

Подобным образом легко засорится тормозный вал, приводящий задний тормоз, смазывание которого советуем произвести также после каждых пройденных 1000
километров, способом указанным на рис. 56.

Рис. 57. Консистентная смазка корпуса качалки

Рис. 57. Консистентная смазка корпуса качалки

В заднем коромысле установлены 4 шт. втулок различных размеров, которые не видных снаружи, однако их смазывание является также очень важным. Если не проведется смазывание заднего коромысла, может возникнуть опасность того, что две втулки, совершающие отдельные функции, заедаются пустотелым валом или валом коромысла и настанет заедание серьезных размеров, которое может привести к возможному простою коромысла. Здесь также необходимо провести смазку после каждых 1000 километров способом, указанным на рис. 57.

Кроме вышеперечисленного при мотоцикле имеется еще одна смазочная головка которая служит для смазывания километрового приводного корпуса. Эта смазочная .
головка может быть доступной, если снимается правосторонняя кр.ышка корпуса двигателя и в конце вала цепного колеса станет видным корпус привода. На этом месте советуем смазку после каждых пройденных мотоциклом 2500-3000 километров.

Рис. 58. Консистентная смазка километрового приводного корпуса

Впрочем положение смазочной головки наглядно показывает рис. 58.

Указанные выше смазочные работы проводятся с помощью нагнетательной прессмасленки, находящейся в комплекте инструментов. Кроме этого к смазочным работам принадлежит смазка скользящих и движущихся поверхностей (смазку которых нельзя решить смазыванием жиром), последние необходимо смазывать маслом. Первой важной такой работой является смазывание маслом направляющих тросов (муфта сцепления, ручной тормоз, газ, трос заднего тормоза). Эта работа совершается правильно таким образом, если отцепляется во время работы провод одного троса, держа последний в вертикальном положении, и накапливается немного подогретого масла или масла соответствующей тонкости между частями внутреннего и наружного троса.

Рис. 59. Смазывание троса маслом

Рис. 59. Смазывание троса маслом

Этот процесс повторить несколько раз и затем положить трос обратно на свое первоначальное место. Кроме этого необходимо смазывать маслом движущиеся части подъемных рычагов, внутренние части троса соединенные с боуденовским рычагом и шарнирных точек паяльных концов. Эти работы необходимо совершить после пройдения мотоциклом расстояния в 1000 километров.

Каждые 5000 км пружину вилки нужно смазывать жиром.

После прохождения каждых 10 000 километров необходимо наполнить свежим жиром опору руля. Для этого нужно разобрать первую вилочную головку в форме, указанной в относящейся главе, и в промытую чашку подшипника установить обратно промытые шарики и подачей соответствующей смазки провести обратную установку. Этот процесс наглядно показан на рис. 60.

Рис. 60. Консистентная смазка подшипника руля

Рис. 60. Консистентная смазка подшипника руля

Кроме указанных выше инструкций заключающей частью настоящей книги является таблица с указанием всех работ по смазке и содержанию в исправности.

Примечание: смазывать тормозные кулаки и качающуюся вилку не нужно так, как с 1961 года в них монтирован самосмазывающие втулки.

 

Рис. 61. Счастливого пути

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33