Пуск в эксплуатацию мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ PANNONIA ТИПА TL250/F TL250/D TL250/B - РУКОВОДСТВО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Пуск в эксплуатацию мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

Отдельные детали мотоциклов, поставляемые заводом, смазаны антикоррозийным веществом. Поэтому перед пуском в эксплуатацию необходимо полное очищение мотоцикла и устранение защитного слоя масла, в случае необходимости, полное полирование полированных и хромовых частей. По окончании этой работы необходимо проверить давление в резинах как у переднего, так и у заднего колеса.

Перед пуском в эксплуатацию машины с аккумуляторным зажиганием, необходимо заполнить аккумулятор способом, указанным в инструкции использования аккумуляторов. Машина с маховым магнитным зажиганием может быть передана в эксплуатацию также и без аккумулятора, однако звуковому сигналу постоянного тока необходимо наполнение аккумулятора.

После заправки предписанной бензиновой смеси необходимо открыть бензиновый кран указанным способом, затем поставить обогатительный рычаг, монтированный на руле на данное положение, положив ключ зажигания, в самое нижнее положение.

После 1-3 сильных ударов двигатель пущен в ход, через 2-3 минуты хода на месте рычаг обогатителя постепенно двигаем обратно в основное положение и, когда действие двигателя станет равномерным, с мотором можно отправиться на первую пробную поездку, тщательно соблюдая инструкции по пределам скорости на отдельных участках эксплуатации. Естественно, перед отправлением необходимо проверять регулировку.


 

 

Обкатка мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

С точки зрения срока службы нового двигателя имеет решающее влияние не соблюдение всех указаний инструкции по обкатке и превышая предписанную скорость по километрам. В процессе обработки внутренней поверхности поставляемых двигателей несут на себе небольшие следы обработки и по этому не может образоваться на них марманетный масляный слой чрезвычайной тонкости, препятствующий металлическому соприкосновению деталей, находящихся продолжительное время в масле. Значит, в первый период времени обкатки скользящие поверхности металлически соприкасаются и поэтому возникает намного более высокая температура, переступающая определенные пределы (вследствие использования инструкции) и может испортиться. Ввиду этого просим Вас, владелец мотоцикла Паннония, не откажите в любезности, в Вашем собственном интересе соблюдать нижеследующие правила, которые были составлены на основании практического опыта.

Двухтактный двигатель как и мотоцикл Паннония 250 см3 работает на масляной смеси, смешанной с бензином. Моторное масло, перемешанное с бензином, после всасывания осаждается на поверхностях движущихся частей и этим самым обеспечивает постоянную смазку маслом последних. Непременно важно наружное вмешивание масла и бензина перед заправкой. Необходимо избегать неправильую практику заправки в бак масла и бензина отдельно, потому что результатом может быть осаждение не перемешанного с бензином количества масла на нижней поверхности бака, вследствие чего мотоцикл может выйти из строя. Правильной практикой является принятие горючего из колонки со смешанным топливом, или же масло и бензин в отдельном сосуде смешивается соответствующим образом предписанному количеству и только после этого наливается в бак.

Смесь бензина-масла в первом периоде времени должна быть более густой и, поэтому советуем на первые 1500 км смешивать горючее 1 : 15, что означает, смешивание 1 л масла с 15 л бензина. После первых 1500 км пропорция смеси 1 : 20.

По возможности необходимо употреблять масло хорошей марки ! Масло должно соответствовать качеству SAE 30-40. При горючем с октановым числом 70-80 достигается антидетонационная, хорошая мощность. Испытанные на заводе двигатели только на короткое время подвергаются испытанию на мощность, итак с новым двигателем необходимо ездить с соответствующей осторожностью до 1000 км. Если помимо точного соблюдения инструкции испытывается заклинивание поршня, необходимо обратиться к станции обслуживания или в соответствующий ремонтный цех, надувание может быть следствием предварительного зажигания не по предписанию ; смесь бедная в бензине; частичное закупорение карбюратора и т. д. Явлением заклинивания является то обстоятельство, что мощность двигателя все более и более уменьшается, однако при дальнейшей форсировке наступает дребезжащий стук. Если бы форсировался двигатель даже и после этого тогда могло бы наступать внезапное заклинивание поршня, что может привести к блокированию заднего колеса. Этого явления нельзя дожидаться, при утомляющем такте необходимо двигатель остановить, дождаться пока последний намного охладиться и только после этого отправиться в дальнейший путь. (Во время обкатки советуем в промежутках времени езды на шоссе повторное снятие и прибавление газа).

Обкатку необходимо производить с нагрузкой одного лица и по возможности на плоской местности, на пути без многих возвышений. По обозначению спидометра со счетчиком километров нельзя превысить следующие скорости даже и в том случае, если двигатель, наклонный к легкому ускорению, итак, до первых:

500 километров
передача IV - 60 км
передача III - 45 км
передача II - 30 км
передача I - 20 км

между 1000 и 2000 километрами
передача IV - 70 км
передача III - 50 км
передача II - 30 км
передача I - 24 км

За время обкатки необходимо следить за тем, чтобы при замедлениях во время включить обратно на более низкие ступени передач, чтобы двигательслишком не загрузился. Это обратное включение должно производиться всегда в соответствующее время, чтобы обеспечить беззагрузочную работу двигателя без дергания, естественно, таким образом, чтобы и при более низких скоростях избежать ускорение над данным уровнем скорости, что может причинить более маленький эффект охлаждения небольшой скорости ненормальное отепление - ущерб.

Во время обкатки мы советуем при более маленьких нагрузках и небольших скоростях использование свечи Боша 175 с более низкой тепловорной способностью.

После первых 500 км - если нет профилактики, где производится обязательная проверка - необходимо проверить или же дать проверить двигатель, чтобы масло из корпуса двигателя было спущено. После омывания внутренних частей корпус двигателя заполняется свежим маслом. Обязательно контролируется правильная степень зажигания, вычищается и регулируется карбюратор, контролируется зазор муфты сцепления и в случае необходимости устаннавливается дополнительно. То же самое относится и к ручному и ножному тормозу. Необходимо контролировать уровень кислоты аккумулятора и в случае надобности пополнить дестиллированной водой. Необходимо также контролировать уровень резинового нагнетания и степень натяжения всех болтов.

После полной обкатки свеча запальная меняется на свечу запальную Боша с теплотворной способностью 225. Тщательно контролируются в предписанной форме все детали мотоцикла, подразумевая здесь уже и амортизацию, и после этого можно пользоваться полной скоростью, однако, естественно, в собственном интересе необходимо следить за тем, чтобы без потребности у отдельных ступеней скорости двигатель не вращать слишком сильно, и во время переключить и правильным обслуживанием правильно установленной муфты сцепления производить замену передач таким образом, чтобы нагрузка на сцепляющиеся шестерни была минимальной. После этого очень мало надо заботиться о правильно обкатанном мотоцикле, так как двухтактные двигатели по своей натуре требуют сравнительно простого ухода в том случае, если эксплуатация производится при соблюдении правильной пропорции смешивания.

В дальнейшем мы занимаемся с каждой частью мотоцикла Паннония отдельно и даем все инструкции, необходимые при регулировке, ремонте и работе двигателя.
В первую очередь обращаем внимание владельца мотоцикла Паннония на то обстоятельство, чтобы большой ремонт - если в этом возникла необходимость - производить только на профилактической станции или специальной фирмой, так как сборочные работы, произведенные неквалифицированным лицом, могут причинить больше ущерба.


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..