При конструкции передней телескопной вилки гидравлика стала
вполне излишней и пружины совершают амортизацию, т. е. в случае
надобности также и успокоение. Рисунок 27 наглядно показывает
полную переднюю вилку в разобранном виде.
Если по какой-либо причине станет необходимой смена пружины, в
этом случае необходимо ослабить гаечным ключом стопорный болт,
укрепляющий конец пружины (1), после чего по возможности
радиусным ключом необходимо ослабить находящийся под ним
запорный винт (1) После демонтирования первого колеса и
колесного крыла стержень вилки станет подъемным и, поворачивая
влево пружину телескопа, вывинчиваем из стержня вилки. После
этого натягивая вниз, и нижний стержень вилки станет подъемным.
При смене обеих пружин мы можем произвести вышеуказанную работу
без демонтирования колесного крыла и смены колеса. Для смазки
вилочного механизма необходимо при 5000 км разобрать вилку и
смазать стержни. Рис. 27. показывает все принадлежности
телескопа в порядке монтирования.
Рис. 27. Передняя вилка в разобранном виде |