Тормоза мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоциклы Ява 638, 639, 640 - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Тормоза мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640



Мотоцикл тормоза требуют лишь время от времени перестройки, хотя и несколько носили накладок, в результате чего больше рычагов шаг тормоза. Основные показатели приведены с тормозных накладок скатывания челюсти. В случае крайнего положения, необходимые для управления безопасностью прокладки заменить.

Регулировка передних тормозов dvouklíčové

/ Первый выпуск достаточно гайка M 5/1 / шатуна.

B / Wingnut / 2 / Настройка правильный шаг, чтобы захватить крошечную нижнюю челюсть.

C / шатун гайки затем вытягивается до сих пор, пока не почувствуете, когда вы поворачиваете руль, и захватить верхнюю челюсть. Тогда, позвольте гайку M 6 на 1 - 1,5 оборота назад. Задний тормоз настраивает только крыло орех.

D / Оба колеса должны находиться в положении на главном стенде свободно.




Четвёртое Десятый Первый Дисковый тормоз JAWA

Передние дисковые тормоза JAWA состоит из четырех основных компонентов

Первый Главный цилиндр с рычагом, который включает в себя контейнер для тормозной жидкости и тормоза stopspínač фронт.
Второй Шланг с помощью винта.
Треть Суппорт.
Четвёртое Диск.

Ввод в эксплуатацию дисковые тормоза / новый или ремонт /

Затяните все соединения уплотнения, залить тормоза. жидкости в резервуаре главного цилиндра. Неоднократно сжимая передние тормоза рычаг тормоза поставить. жидкости в тормозах. системы / мы можем ускорить тормоза мягко брызгать. жидкости в тормозной суппорт кровоточить винт для включения /. -Если бы нам удалось заполнить всю систему жидкостью, мы должны сделать на 100% эффект тормоза вентиляции.Вентиляционные винт на левой стороне суппорта, поставьте прозрачную трубку, другой конец погружен в стакан жидкости. Передний рычаг тормоза несколько раз, и нажмите на постоянное давление на рычаг выпуска воздуха позволяют легко. Вмятины, когда рычаг обращаться к винту вентиляционных газов затянуть снова. Эта операция выполняется, пока он не пройдет наш тормоза. Система только чистой жидкости без пузырьков. Это должно быть принято, что судно по-прежнему достаточно жидкости.







Эксплуатация и техническое обслуживание гидравлических дисковых тормозов мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

Первый Проверка перед каждой поездкой

Осмотрите тормозные утечки жидкости и системы в целом. Проверьте выключатель тормозной функции. Когда уровень падает ниже окне индикатора ½ жидкой добавки.Проверка производится в положении на колесах с всадником.

Второй Проверять каждые 2500 км

Оптические панель управления изношены тормозные колодки, смазать стержень рычага.

Треть Проверять каждые 5000 км

Для демонтажа тормозных колодок, проверка толщины футеровки. При толщине менее 1 мм пластины заменены. Тормозные колодки должны быть установлены путем разрезания большого диаметра колес / колеса в направлении оси /.
Осторожно, плиты не должно быть разобрано, чтобы переместить рычаг тормоза, он может перемещать поршень в суппорт. Проверьте толщину тормозных дисков мин. 4,5 мм.

Четвёртое Проверять каждые 25000 км или 2 года

Уровни обслуживания должны быть проверены по крайней мере. 1 50000 км или 1 в течение 5 лет.






Снятие суппорта дисковых тормозов Jawa принимается после тщательного очищения - алкоголь / денатурированные /
/ Трение сегментов тормоза удалить /

Позвольте три винта и открутив после отделения себя от обеих половин суппорта. Установка и извлечение гибкой резиновой прокладкой после снятия защиты от пыли сильфон тянуть двумя поршнями. В случае повреждения или износа могут быть удалены и два уплотнительных кольца.

При сборке суппорта дисковых тормозов, мы стремимся соблюдать следующие принципы:

Первый Компоненты третьего консерванта. Производитель тормозной жидкости использовали BREOX консервант жидкости. Уплотнение поршневых колец / новое / проникает в жидкости по крайней мере, за 1 час до сборки.
Второй В канавке цилиндра кронштейна вставляется уплотнительное кольцо.
Треть Поршень вставляется в паз пыли манжеты и внимательно скользнул поршень в цилиндр кронштейн в нижнее положение. В этой позиции, манжета может быть скользнул в паз на внешней окружности ролика кронштейна.Углубление в левой половине кронштейн и поставить гибкий вкладыш, чтобы запечатать области между двумя половинами уплотнительное кольцо и использовать обе половинки болты суппорта тянуть три гаечных ключей. Трение сегментов вставляется в кронштейн на передние колеса.





Первый Снятие главного цилиндра осуществляется:

После слива тормозной жидкости, отверните шланг, снимите рычаг и тщательной очистки спирта / денатурированные /.
После удаления пыли и удалить предохранитель легко скользить все внутренние компоненты.

Второй Установка главного цилиндра проводят в обратном направлении, и с учетом следующих принципов:

/ Будьте осторожны, чтобы избежать путаницы на поршни манжеты / передние и задние / и повреждения при монтаже.

B / наблюдаем максимальную чистоту и новые манжеты / группы / по крайней мере, за 1 час до сборки BREOX углубиться в жидкость жидкость.






Первый крышка
Второй Болт М5 х 14
Треть Шайба 5,3
Четвёртое главный цилиндр
Пятый весна
Шестой Манжета передней
Седьмой поршневые передние
Восьмой Манжета назад
Девятый шайба
Десятый страхование
11 пыльник
12задний поршень
13 сильфон


Техническое обслуживание - или замена передних тормозных дисков

В случае повреждения или чрезмерного износа лезвия должны быть заменены. -Если они находятся на его работу. областях мелкие царапины, катушки přebrušovat не нужно или менять на новый. Это явление довольно распространенное явление. Однако, если видимые повреждения диска / радиальные /, можно шлифовать. Тем не менее, это очень проблематично, потому что это необходимо заострить обе стороны в то же время / в одну сторону шлифовального круга коктейли /.Лезвие может быть тоньше 4,5 мм, так что каждая сторона может молоть только 0,35 мм. При замене лезвия должны убедиться, что колесо было колебание мин. 0 - идеальный самолет / макс 0,2 мм /.


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..