Снятие переднего колеса мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоциклы Ява 638, 639, 640 - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 



Снятие переднего колеса мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640



Включение и отвинтить гайку и снимите колесо весной шпинделя шайбу, затягивая винт вал, колеса позволяют слева планера и выдвиньте вала. Позаботьтесь, чтобы при снятии передней вилки колес не выпускала тормозные колодки. После удаления переднего колеса, то мы рекомендуем прокладки вставляется между лайнер той же толщины, как дисковые тормоза, или более сильным и безопасным против выпадения. Во время установки, мы уверены, что после удаления вставки / с тормозом. колодки / тормозные диски пошли слегка скользнул на тормоза. Плиты, и о том, что колесо вал совершенно чистый, измельченный слегка смажьте. После введения в гайку вала колеса и затяните винт. Propérujeme передней вилкой несколько раз, а затем просто нажать на затвор ось колеса на левой планера.


Снятие переднего колеса 638

Отсоедините болт тормозной трос на клавиши тормозной рычаг. Отвинтить гайку и снимите колесо весной шпинделя шайбу. Позвольте ужесточение винта на правой оконечности планер, выдвиньте вала и снимите колесо. Во время установки, убедитесь, что вал был совершенно чистый, слегка покрытые смазкой. После установки вала в колесе гайку и затяните винт. Propérujeme передней вилкой несколько раз, а затем просто нажать правой планер винтовых клемм. / В соответствии с инструкциями Отрегулируйте тормоз /.







Снятие заднего колеса

Отвинтите гайку заднего крыла тормозной трос, отвинтить гайку вала, снимите пружинные шайбы и снять вал с правой стороны. На левой стороне удалить тормоза реакции захвата, колеса втулку и выдвиньте шипа. После наклона к правой стороне мотоцикла с колесным тормозом с челюстями снимайте крышку. При сборке поступить аналогичным образом. Будет перепроверить тормоз / колеса должны вращаться свободно / если реакции захвата правильно установлен в руководстве по размахивая вилкой. Снятие заднего колеса










Вторичная цепь

Четвёртое Треть Вторичная цепь

Для функции и прочность цепи имеет решающее значение, как это делают его техническое обслуживание и настройка. Основным требованием является то, что каждая позиция в маятник будет иметь необходимые цепи, то есть. Это не в состоянии маятниковая не вступили в полную напряженности. Регулировка цепи должно быть сделано следующим образом:

/ Построить машину на стенде, позволяет задним колесом вала гайкой / на левую сторону машины и / случае звездочки гайки / на правой стороне машины /. Тогда, позвольте гайку M6 натяжителя цепи по обе стороны маятника.

B / натяжение цепи осуществляется постепенно закручивает гайки на обоих натяжных же значение /, а 1 ½ оборотов /

С / цепочки следует натянута так, чтобы бросать в верхней крышке резиновым пальцем / брюки / свободный прогиб, по крайней мере 3 см. Это отклонение гарантирует, что во время маятник подвески машина загружена не будет завершена натяжение цепи, которая сокращена его жизни, что может вызвать повреждение подшипника колеса в коробке передач.

D / Это необходимо, чтобы заднее колесо для регулировки цепи был в продольной плоскости, т.е. оба колеса были выровнены. Колеса использовать измерение плоскости стержней должным образом. Неправильная плоскости колеса / есть Заднее колесо не отслеживает колеи передних колес / влияет на мотоцикле.

E / После установки воли цепи и колес в одной плоскости, сначала затянуть гайку и гайку натяжителя цепи случае вал колеса и гайки. После затягивания гайки, убедитесь, что не было повторного натяжения цепи и качели прописал. Затем отрегулируйте задний тормоз.

F / верхний конец скольжению резиновое покрытие на хранение и вытащите рукав. Протяните цепь, как показано в "натяжения цепи".

G / Настройка заднего тормоза, а также, возможно, "тормозной переключатель".

 


Биржи, выхода и развертывания цепной привод, не снимая крышки celouzavřeného

Четвёртое Треть Первый Биржи, выхода и развертывания цепной привод, не снимая крышки celouzavřeného

Кроме того, утверждают процесса замены или удаления цепи, при условии, что у нас есть новый или отказаться запасные цепи равной длины.

/ Включить заднюю гайку вала и гайки заднего колеса передатчика. Ослабьте натяжитель цепи и задний ход колеса далеко вперед.

B / Открутите винт обратно верхнюю крышку и резиновый рукав, что снять крышку. Потяните верхнюю резиновое покрытие / брюки / магазина с задней крышкой.

C / При включении заднего колеса, пока цепь / в пространстве скачиваний, резиновое покрытие / обнаруживает, что его ссылки. Чтобы разорвать связь на левом конце цепочки не укладывались в титульный лист, оформить ее в заранее роликами цепи вблизи слабый поток через стержень ссылку или отвертки. После нажатия на резиновое покрытие также предоставить право конце цепочки.

D / связующее звено отключен и подключен к концу замена цепи руководства или новый конец цепи слева от исходной цепи.

E / удалить обеспечения в левой части исходной цепи, снять заднее колесо и вытащите конец DC его права скольжения / не повредить окрашенные или хромированные детали / Новая цепь на обоих колесах.

До повторного выпуска ссылку мы предоставляем обоих концах цепочки navléknutého путь "C", и оригинальное отключить и удалить цепочки. В случае, если мы проводим таким образом обменять на новую цепочку, мы предоставляем ссылку в новом и продолжают работать в соответствии с разделом "F" вторичной цепи C 1 Четвёртое Треть Если мы сократим цепочку только для лечения, мы будем обращаться с этим известным образом, мы снова заменить цепь руководство и участие в ссылки.

Внимание!
Подключение вырез ссылка Предохранитель перед противоположным направлением движения цепи!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..