Замена
подшипников и уплотнений кривошипно-шатунного
механизма мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640
Второй Шестой Замена
подшипников и уплотнений мыши. механизм
В
случае, если вам необходимо заменить
подшипники в новых / изношенных шумных
/ действуйте следующим образом: мы будем
разбирать корпус двигателя, Предохранитель
щипцы удалить гарантии того, уплотнительное
кольцо. Кабинет нагревают до 100-120 градусов
и сильный запах S-71 мы идем внутри
подшипника.Тан-72 уплотнительное кольцо
мы идем внутри шкафа. Главный подшипник
вала отправился аналогичным образом
после освобождения и предохранители с
предварительного снятия блокировки
пластин внутри внешнего подшипников
диаметром трубки. Имея колеса со ступицей
мы пойдем таким же образом еще после
удаления предыдущей пластины замок, и
после снятия ступицы колеса внутри
шкафа. Установка подшипников осуществляется
в кабинете нагревается до 100-120
градусов. Разогретой половины двигателя.
Установите корпус подшипника, чтобы
параллельно с поверхностью обрабатываемой
маховики ручки. механизма. Главный
подшипник вала и ступицы колеса вставить
на глубину перестраховочной политики,
которая должна быть предварительно
установлена. Уплотнительные кольца для
установки половинки соединительной
коробки. После установки подшипников
вала вновь предоставить соответствующие
офсетных пластин и винтов, чтобы получить
разрешение на удар.
Второй
Шестой Первый Замена уплотнений
Если
мы изменим только уплотнительные кольца,
мы осуществляем демонтаж и монтаж
двигателя, построенного на шасси, после
предварительного удаления первичной
передачи, удаления или среднее колесо
генератор / 1 Девятый /. Поврежденные
прокладки после снятия предохранителя
демонтировать. Новые прокладки встретить,
чтобы проверить правильность подключения
potřením источники нефти и по всему периметру
с S 72 и S девяносто второй
Второй
Седьмой передача
Чтобы иметь
действительно хороший свергнутого
передача / обмен на запчасти или
повторяющихся вина /, необходимо учитывать
для сборки половины жилья без
кривошипно-шатунного механизма.
Результаты этого будет положить в
подшипник вала 1-й скорости примерно в
то же время, и обе половинки корпуса
предварительно вытащить несколько
винтов. Поток вал проверить его осевой
зазор, чтобы быть в пределах 0-0,6 мм. После
проверки снова удалите вал. Левая
половина корпуса вставки контролируются
кривошипно-шатунного механизма со
средним лица / если левая половина
демонтаж /. Установка на полпути после
потепления шкафы на 100-120 градусов. Жилье
в этом случае umístníme нагреватель, так
что самое потепление в области подшипников
коленчатого вала. Vypodložíme подогрев
передних и задних кабинет и деревянные
блоки как можно быстрее поставить
кривошипно-шатунного механизма, чтобы
фиксирующий штифт вставляется в середину
круга в углублении корпуса двигателя.
Для развертывания, кривошипно-шатунный
механизм должен быть вставлен в подшипник,
а не принудительно нажатием. Когда он
толкал roztředění механизма коленчатого
вала и может привести к повреждению
коленчатого вала и подшипников. Если
кривошипно-шатунного механизма застряли
в подшипнике, нужно отодвинуть / см
двигателя разборка / повторном нагревании
до высоких температур и выполнить
повторное включение. Фон установить
какую-то среднюю позицию / конечное
положение не подходят /.Подшипники в
левом корпусе половина надевается на
главном валу.
В
паз вала колеса положить 16Z. С тремя шип
вниз. Верхний и нижний паз вставки
перемещение декорации сдвиг контактов
вилки руководства. Верхняя вставка
вилкой в колеса и 16Z. на главном валу.
Prostrčíme вилки направляющего стержня
концом вниз укомплектованы. 24z раунде.
Поместите плоскую сторону подшипника
jehlovému и нижней вилкой положил круглого
16Z. три шип вверх. Оба колеса будут
подключаться předlohovým вал снова
предварительно установлены и закреплены
19z. колеса. Включение фон в положение
каждого элемента управления переключением
передач осуществляется в данном
конкретном случае, если он установлен
новый способ декорации, как описано
ниже:
/ Будут включены 1.převodový степень
колесо и проверить 16Z.вал 1-й скорости
спускаясь в колеса / 24z /. имеет осевой
зазор не менее 0,2 до 0,3 мм. В этом положении,
а также проверить зазор между направляющими
конусами и вилки в конце паз множеств.
B
/ нейтральное положение будет включено
в период с 1 и 2 ускорить и проверить
бородки 16Z. вал не записываются на
передние колеса первого рывком скорости
и низкой винтики передач, колеса вилки
второго скорость / 19z /
С / 4 скорости
при переключении основных лоб шлицевого
вала выступают из колесных 3.rychlosti 16Z. От
0,1 до 0,2 мм. В то же время проверки смены
свечей вилка руководство не полагаться
на конец кулисы в / см. точки и /.
Половинки
корпуса подключения
Второй Восьмой
Половинки корпуса подключения
Разминка
правую половину корпуса так же, как
левая половина.Монтажной поверхности
левого тела 1/2 руб герметиком. Концы
валов и редукторов право провернуть
контактный кисть с маслом. Мы будем
включать нейтральную между 1 и 2 скорость
и стрелять правой стержень в верхнее
положение, чтобы легче прошло в кабинете
вырез. Центральная ниша жилья центральной
вставки картриджа. Ну нагревается правая
половина всех случаях, включая игольчатых
подшипников на вал быстро подключиться
к второй половине кабинета, и поверните
колесо со ступицей шестерни, которые
могли бы вписаться в друг друга. Бегите
в задней части центральной булавкой.
Обе половинки корпуса вытащить винтов
M 6 / начиная с середины /, которые после
охлаждения шкафов и очистить ужесточить
кабинет вентиляционное отверстие.
Внутренних
колец подшипников на коленчатый вал
трубка doklepeme подходящего диаметра для
достижения правильного положения в
подшипниках орбиту мяч. Смажьте подшипники
моторным маслом. Встреча и прокладки
коленчатого вала. Перед установкой на
ринг, узнать, является ли конец пружины
правильно подключены друг к другу.Нападающий
осуществляется нажатием-72. Уплотнительные
кольца устроить на месте предохранителей.
Немного doklepeme центральный элемент. Для
получения дополнительной снова
рекомендуем крепления двигателя с
передним расположением двигателя зажат
в тиски и действуйте, как описано в
упомянутых выше разделах. Масло заливается
в передаче как можно позже, чтобы идеально
сушки герметика между половинками
корпуса.