|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Контрольные приборы мотоциклов К-750М, МВ-750, К-650, МТ-9, МВ-750М, МВ-650, “Урал” М-66 ИМЗ
У мотоциклов К-750М, МВ-750 и К-650 устанавливаются спидометр СП-102 индукционного типа и фонарь-сигнализатор зарядки аккумуляторной батареи ПД-20 с красным светофильтром. У мотоциклов МТ-9, МВ-750М и МВ-650 дополнительно устанавливается фонарь-сигнализатор с зеленым светофильтром для определения нейтрального положения механизма переключения передач типа ПД-20Г. Кроме того, на мотоциклах МТ-9 и МВ-650 устанавливается фонарь-сигнализатор аварийного давления масла с красным светофильтром типа ПД-20. Спидометр СП-102 (рис. 100) предназначен для измерения скорости движения мотоцикла и отсчета пройденного пути. Он вмонтирован в корпус фары и состоит из указателя скорости и счетчика километров пройденного пути. Оба прибора имеют общин корпус. Привод к спидометру осуществляется от вторичного вала коробки передач с помощью гибкого вала ГВ-127, состоящего из троса с наконечниками и защитной оболочки.
Электропроводка мотоциклов К-750М, МВ-750, К-650, МТ-9, МВ-750М, МВ-650, “Урал” М-66 ИМЗ
На всех описанных электросхемах мотоциклов КМЗ источники и потребители электрической энергии, а также вспомогательные приборы соединены между собой проводами марки ПГВА с полихлорвиниловой изоляцией сечением 1,5 и 1.0 мм2. Для удобства монтажа провода мотоциклов (кроме проводов высокого напряжения) соединены в пучки.
Провода соединены между собой и с потребителями металлическими соединителями, защищенными от замыкания на “массу” полихлорвиниловыми трубками, а все наконечники проводов защищены резиновыми колпачками. Пучки проводов крепятся к раме мотоцикла и коляски металлическими лентами и стягиваются хомутиками. Схемы коммутации всей электропроводки мотоциклов показаны на рис. 73, 74 и 75.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|